Презентация по окружающему миру на тему Весна. Защита проекта в 1 классе


проект учащихся 1 класса «В гости к весне» Паспорт проектной работыСостав проектной группы: ученики 1 кл.Руководитель проекта: Иванова Р.П.Учебный предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, литературное чтение, изо, музыка.Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, внутриклассный.Сроки выполнения: 2 месяца
style.rotationppt_wppt_y


Цели проекта:Познакомиться с произведениями литературы, музыки и изо о весне, с устным народным творчеством.Выяснить мнения о весне.Оформить найденный материал, чтобы он принёс пользу.

Задачи:Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его.Учиться работать в группе, прислушиваться друг к другу.По отобранным материалам создать книгу о весне.
style.rotationppt_wppt_y

Гипотеза:Весна – прекрасное время года, которое всем нравится.Основополагающий вопрос:Какие поэты, писатели, художники, композиторы посвятили своё творчество весне?
ppt_yppt_yppt_y
Проблемные вопросы: Почему весна называется весной? Много ли существует произведений о весне? Всё ли мы знаем о весне? Всем ли нравится весна?
style.rotationppt_wppt_y

Выявления представлений и интересов учащихся 1. Какие явления природы не относятся к весне? 2. Попробуйте выделить два главных признака.3. Попробуйте установить последовательность оставшихся явлений.Стало холоднееОбразовались проталиныДень уменьшаетсяРека замерзаетЛистья распускаютсяПтицы улетают на югТает снег и лёдСтало теплееЗемля покрылась снегомДень увеличиваетсяЛёд на реке таетЛистья желтеютПтицы прилетают с юга


style.colorstyle.color Чтобы начать исследование, необходимо:Разделиться на группыОбсудить в группах план действийНаметить сроки для проведения исследования, поиска необходимой информации, консультаций для оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации Группа «Лучики»Кому интересно? Три весенних месяца. Как меняется природа в каждый из весенних месяцев? Чем март отличается от апреля, а апрель от мая?
Группа «Подснежники»Кому интересно? Что может быть прекрасней первых весенних цветов. Одни появляются на первых проталинах. Другие в одно время с зелёными листочками на деревьях. Почти все первоцветы занесены в Красную книгу области, а некоторые в Красную книгу России. Почему? Какие весенние цветы можно встретить у нас в области?

Весна вносит изменения в жизнь животных. А какие изменения происходят в жизни животных, обитающих в нашей области?Группа «Улыбки»Кому интересно ? Приятно слушать весеннее щебетание птиц. Какие изменения происходят в жизни птиц с наступлением весны? Какие птицы обитают в нашей области?Кому интересно ? Кому интересно? При каких условиях происходит появление листьев на деревьях? Провести наблюдение за появлением первых листочков на веточках в разных условиях Сделать выводы. Рассказать о весенних изменениях в природе. Что нам предстоит сделать?Изучить в группах материал по своей теме.Обсудить способы и формы представления собранного материала.Представить и обсудить изученные материалы на ученической конференции. Презентация группы

Результаты проекта:За время работы над проектом мы значительно расширили свои знания о творчестве поэтов, писателей, художников.Мы оформили проекты о весне и надеемся, что они будут интересны ученикам и учителям. Эти проекты можно использовать на уроках чтения, изо, музыки, для внеклассных мероприятий, на уроках развития речи.
style.rotationppt_wppt_y
Выводы, к которым мы пришли, работая над проектом:Весна является источником вдохновения для большого числа поэтов, писателей, художников.Нам не удалось найти ни одного произведения, в котором бы чувствовалось, что автор не любит весну.Весна – начало жизни природы, наш народ любил и ждал весну.Мы понимаем, что в мире много людей, которые не любят весну или равнодушны к ней, но тех, кто её любит, гораздо больше. Весна – прекрасное время года!
ppt_xppt_y
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation