Технологические карты по математике
Промежуточная аттестация (II этап)
Аттестационная работа по математике для 6-х классов
(по учебнику «Математика 6» автор Н. Я. Виленкин и др., М.: Дрофа, 2014.)
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности умений и навыков по изученным темам «Арифметические действия с десятичными, обыкновенными дробями и смешанными числами», «Сокращение дробей», «Нахождение дроби от числа», «Нахождение числа по его дроби», «Масштаб», «Решение уравнений», «Пропорция».
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 6 класс: М.: «Просвещение», 2013.
Контрольная работа содержит 6 заданий и представлена в двух вариантах.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерий оценивания
№ п/п
Количество выполненных заданий
Школьная оценка
1
6-7
«5»
2
4-5
«4»
3
3
«3»
Менее 3х
«2»
Аттестационная работа по математике за 6 класс.
Вариант 1.
1. Выполните действия:
а)
· 7,4
· 2,9 ; б)
· 13 EMBED Equation.3 1415 + 13 EMBED Equation.3 1415 ; в)
· 113 EMBED Equation.3 1415: 213 EMBED Equation.3 1415 ; г)
· 3,7
· (
· 0,6 ) .
2.Постройте треугольник МКР, если М(-3;5), К(3;0), Р(0;-5).
3. Решите уравнение:
а) 4х + 12 = 3х + 8 ; б) 0,4( х
· 3) = 0,5( 4 + х )
· 2,5 .
4. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: 213 EMBED Equation.3 1415 : 313 EMBED Equation.3 1415 = х : 3,5 .
6. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. 13 EMBED Equation.3 1415 этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
7. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2.
1. Выполните действия:
а)
· 7,5 + 4,2 ; б)
· 13 EMBED Equation.3 1415
· 13 EMBED Equation.3 1415 ; в)
· 113 EMBED Equation.3 1415: (
· 313 EMBED Equation.3 1415 ) ; г)
· 0,9
· 2,7 .
2. Постройте треугольник АВС, если А(0;3), В(-2;-3), С(4;0).
3. Решите уравнение:
а) 6х
· 4 = 5х
· 11 ; б) 0,3( х
· 2) = 0,6 + 0,2( х + 4 ) .
4. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.
5. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 113 EMBED Equation.3 1415 : 613 EMBED Equation.3 1415 .
6. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. 13 EMBED Equation.3 1415 этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?
7. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?
Ответы к итоговой работе по математике за курс 6 класса.
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
Вариант 1
а) -10,3 б) 11/24 в) -1/2 г) 2,22
а) х=-4
б) х=-7
7,2 км
х=2,8
30 холодильников
20 и 80 книг
Вариант 2
а) -3,3 б) -17/18 в) 1/3 г) -2,43
а) х=-7
б) х=20
3,2 см
у=1,4
24 автомобиля
12 слив и 36 яблонь