Логопедическая скрининг-диагностика для школьников и дошкольников

Логопедическая скрининг-диагностика
ФИО ребенка_________________________________________________________________ Дата рождения________________Дата обследования______________ Группа___________ Логопедическое заключение_____________________________________________________
Компоненты речевой системы
Отметки
Примечания

Понимание обращенной речи (пассивный словарь)
Нулевой /ситуативный/
предикативный/ расчлененный


Словарный запас (лексика)
Достаточный /ограничен/ не сформирован


Фразовая речь
Развернутая/ простая/ отсутствует (парадигматическая)


Грамматический строй
Достаточно сформирован/ нарушен (падеж/ число/ время/ вид/ согласование/ управление)


Слоговая структура
Сохранена/ нарушена (замены/ пропуски/ повторение/ соединение/ перестановки)


C°Просодика
Разборчива/ не разборчива (снижена/ смазана/ невнятна)


Темп речи
Нормальный/ ускорен/ замедлен/запинки/ заикание


Фонематический слух
Не нарушен/ нарушен (замены/ пропуски/ повторение/ соединение/ перестановки)


Дыхание
Свободное/ затрудненное/ неровно неглубокое


Голос
Звонкий/ слабый/ тихий/ истощающийся


Лицевая мускулатура
Асимметрия/ гипертонус/ гипотонус/ тремор/ орал. синкенезии/ гиперкинезы


Зубы (прикус)
Прогнатия/ прогения/ боковой


Небо
Нормальное/ узкое/ короткое


Язык
Нормальный/ большой/ маленький/ раздвоенный/ с коротк. уздечкой


Нарушения звукопроизношения
Сигматизм шипящ. зв._______________/ сигматизм свистящ. зв._______________/
ротацизм________/ламбдацизм________/
каппацизм/ хаппацизм/ деф. озвончения/ деф. смягчения



15