Логопедическая скрининг-диагностика для школьников и дошкольников
Логопедическая скрининг-диагностика
ФИО ребенка_________________________________________________________________Дата рождения________________Дата обследования______________ Группа___________Логопедическое заключение_____________________________________________________
Компоненты речевой системы
Отметки
Примечания
Понимание обращенной речи (пассивный словарь)
Нулевой /ситуативный/
предикативный/ расчлененный
Словарный запас (лексика)
Достаточный /ограничен/ не сформирован
Фразовая речь
Развернутая/ простая/ отсутствует (парадигматическая)
Грамматический строй
Достаточно сформирован/ нарушен (падеж/ число/ время/ вид/ согласование/ управление)
Слоговая структура
Сохранена/ нарушена (замены/ пропуски/ повторение/ соединение/ перестановки)
C°Просодика
Разборчива/ не разборчива (снижена/ смазана/ невнятна)
Темп речи
Нормальный/ ускорен/ замедлен/запинки/ заикание
Фонематический слух
Не нарушен/ нарушен (замены/ пропуски/ повторение/ соединение/ перестановки)
Дыхание
Свободное/ затрудненное/ неровно неглубокое
Голос
Звонкий/ слабый/ тихий/ истощающийся
Лицевая мускулатура
Асимметрия/ гипертонус/ гипотонус/ тремор/ орал. синкенезии/ гиперкинезы
Зубы (прикус)
Прогнатия/ прогения/ боковой
Небо
Нормальное/ узкое/ короткое
Язык
Нормальный/ большой/ маленький/ раздвоенный/ с коротк. уздечкой
Нарушения звукопроизношения
Сигматизм шипящ. зв._______________/сигматизм свистящ. зв._______________/
ротацизм________/ламбдацизм________/
каппацизм/ хаппацизм/ деф. озвончения/ деф. смягчения
15