Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Кузовлев В.П. ФГОС с УУД.


Календарно – тематическое планирование 4 класс

п/п Тема Решаемые
проблемы Планируемые результаты Дата
Понятия Предметные
результаты УУД Личностные
результаты I “ From the Britain with Love ” (Из Британии с любовью)
1. Название частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц. Приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться с соблюдением элементарных норм речевого этикета. Northern Ireland, Scotland, Wales, capital, part, country, Belfast, Cardiff, Edinburgh. Название стран изучаемого языка, их столицы.
П. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
К. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами из других стран.
Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. Называть страны изучаемого языка, их столицы. 2. Известные деятели Великобритании история регби. Научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока. Famous, history, monument, popular, enjoy, visit, Irish, Scottish, Welsh. Расспрашивать “Who?”, “What?”, “When?”, “Where?” (Диалог- расспрос);
Структуры:
To be going to, enjoy + Ving.
П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.
К. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.
Р. Моделирование ситуации поведения в классе. Говорить имена и национальности англоговорящих стран. 3. Выдающиеся деятели культуры и спорта России, известные символы Великобритании Формировать социокультурную компетенцию учащихся на материале знаний о выдающихся деятелях культуры и спорта России. child(children), website, page, friendly, sure, camera. Известные символы Великобритании
( национальный флаг, растения – символы частей государства, объекты-символы Лондона);
совершенствовать технику чтения на материале текста “Famous Sуmbols оf the UK”. П. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Различать символы Соединенного Королевства. 4. Достопримечатель-ности Лондона. Повторить социокультурный материал и лексику предыдущих уроков. bookshelf
(bookshelves),
curtains,carpet,
mirror, floor, between, opposite,
bath, shower. Формировать навыки и умение чтения,
совершенствовать технику чтения на материале текста
“One great day in London”. П. Формирование мотивов достижения социального признания.
К. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р. Умение корректи-ровать, вносить изменения. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 5. Детский стихотворный и песенный фольклор.
Достопримеча-тельностиМосквы. Организовать тренировку в использовании в речи лексики предыдущих уроков, развивать монологическую
речь. weather, rainy, snowy, wind, windy, cloud, cloudy, sun, sunny, different. Развивать языковую догадку на базе интернациональной лексики; стихотворение
” Rain,rain go away”. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р, Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Участие в диалоге этикетного характера. 6. Детский национальный музей Eureka в Англии Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, технику чтения. Презента
цияТекст “Eureka! The National Children Museum”.
Проект “Welcome to our Home City (Town, Villagе)”. П. Умение слушать и общаться с
одноклассниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 7. Презентация
проекта 8. Контрольная работа по теме
« Британия».
Тест №1. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 9. Домашнее чтение
Spirits. Совершенствовать технику чтения. П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 10. Домашнее чтение
Spirits. II “What Is the Weather Like?” Погода.
11. Названия крупных городов Соединенного Королевства в контексте обсуждения прогноза погоды. Составлять прогноз погоды с использованием новой лексики, развивать монологическую и диалогическую речь. shine, start, cool, frosty, a little bit, also Английский детский фольклор: сказка
“ TheGood Bear and the Naughty Bear”, песня “What’s the weather like”;
Структуры: to get (cold), It is getting ( cold), It ia starting to
( snow).
Грамматика: Present Simple, Present Continuous
( повторение). П. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение корректи-ровать, т.е. вносить изменения в случае расхождения с правилом.
Составлять описание картинки о природе,
употреблять грамматическую структуру
“have + V3”;
12. Интернациональная лексика
(названия предметов одежды). Времена года, погода. Put on, jeans,
T-shirt, sock, boot, sweater, coat, hat. Песня “Put It On!”,
Грамматика:
Present Perfect.
Утвердительные предложения с местоимениями
I, we, you, they. П. Одежда народов мира, традиционная одежда праздников.
К. Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения.
Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.
Р. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке. Пользоваться в случае
необходимости словарем. 13. Английский детский фольклор: сказка “ Bella the Bunny’s Hat”
(часть I) Тренировать учащихся в использовании лексики и структур в новых ситуациях общения.
Читать текст “про себя”, понимать основное содержание. need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already. Сказка “ Bella the Bunny’s Hat”
(часть I);
Грамматика:
Present Perfect.
Утвердительные предложения с местоимениями
he, she, it. Использование показателей времени , just, already. П. Умение высказывать свое отношение.
К. Умение строить монологическое высказывание.
Р. Способность адекватно судить о причинах успеха Уметь соотносить поступки с нормами. 14. Английский детский фольклор: сказка “ Bella the Bunny’s Hat”
(часть II) wear, cap, trainers, dress, suit, yet. Сказка “ Bella the Bunny’s Hat”
(часть II).
Погода на разных континентах и в разных странах; интернациональная лексика
(названия предметов одежды); форма одежды при посещении бала. П. Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Работать по образцу.
К. Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.
Р. Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Составлять небольшой диалог в рамках тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета и использованием соответствующей лексики по теме.
Оценивание своей работы на уроке. 15. Контрольная работа по теме «Погода». Тест №2. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 16. Работа над ошибками.
Повторение. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. Повторение лексики и структур предыдущих уроков; проект
“ My Favourite Character” П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Ликвидация пробелов знаний. 17. Погода в России
( а также погода в родном городе) в разные времена года. Организовать презентацию проекта
( монологическая речь и аудирование). “ Can I Help you?”,
“ Russian
National Costumes”
Проект “ My Favourite Character”. Персонажи серии романов о Гарри Поттере и цикла фильмов о пиратах Карибского моря; мужской и женский национальный костюм. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 18. Домашнее чтение “The Elves and the Shoe-maker” Совершенствовать технику чтения. Читать тексты с детальным пониманием на уровне смысловых идей и связей. П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 19. Домашнее чтение
“The Elves and the Shoe-maker”. III “Animal World” «Мир животных»
20. Среда обитания животных. Составлять небольшой рассказ о животных. wing, paw, sky, fly, hide, find, strange. Изображение и описание символа Уэльса – красного дракона;
Структуры:
What is it (he/she) like? Is it ( red) like
( a fox).
Грамматика:
I’ve been to; формы неправильных глаголов: be-was/were-been, sее –saw-seen. П. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
К. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. 21. Фантастические животные из разных сказок; среда обитания животных. Читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного. Jungle, lake, sea, field, mountain, climb. Легенда о символе Уэльса – красного дракона “ The Welsh Dragon”;
песня “Let’s Travel”,
Грамматика: 3 формы неправильных глаголов
do-did-done;
go-went-gone. П. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Умение искать и выделять необходимую информацию.
К. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Формирование основ оптимистического восприятия мира. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
22. Фантастические животные из разных сказок; среда обитания животных. Вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета и с использованием соответствующей лексики по теме. wolf, sheep, duck, polar bear, wild, silly Басня “The Wolves, the Dogs and the Sheep”;
Грамматика: 3 формы неправильных глаголов
take-took-taken;
give-gave-given. П. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию
Умение искать и выделять
необходимую информацию.
К. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Формирование основ оптимистического восприятия мира. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
23. Детский стихотворный и песенный фольклор. Аудировать тексты с пониманием, как основного содержания, так и деталей; читать текст “про себя”, понимать основное содержание. circus, ever, never, before,
all over the world. Песня “ Baa, Baa, Bkack Sheep” и ее перевод на русский язык С.Я. Маршака; Большой Московский цирк.
Грамматика:
альтернативный вопрос в Present Perfect, утвердительный и отрицательный варианты ответа на него;
неправильные глаголы
hide-hid-hidden; find-found-found. П. Умение высказывать свое отношение.
К. Умение строить монологическое высказывание.
Р. Способность адекватно судить о причинах успеха. Умение соотносить поступки с нормами. 24. Детский зоопарк в Центральном парке на Манхеттене
( Нью-Йорк). Организовать презентацию проекта
“The Blue Planet Zoo” ( монологическая речь и аудирование). Текст
“ At the Central Park Zoo”; проект
“The Blue Planet Zoo”. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 25. Контрольная работа по теме
« В мире животных».
Тест №3. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 26. Работа над ошибками.
Повторение. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Ликвидация пробелов в знаниях. 27. Домашнее чтение“How the Bear Lost His Tail”
Стр.20-24 Описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 28. Домашнее чтение
“How the Bear Lost His Tail”
Стр. 20-24 IV “ Let’s Have Fun In the USA”. США.
29. День благодарения в США Сведения о составе и истории США. USA, state, send, spend, together Стихотворение
“Where?What? Who?
Why?”
П. Умение искать и выделять
необходимую информацию.
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Применять грамматическую структуру:
“..have to”,
“..have never +V3..”; 30. Достопримеча-тельности Вашингтона. Повторить социокультурный материал по теме США, тренировать учащихся в использовании соответствующей лексики. place, travel, ready, tryЗнакомство со страной изучаемого языка, ее столицей. П. Осознание построения речевого высказывания в устной форме.
К. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Соотносить поступки с нормами. 31. Геграфическое расположение и достопримеча-тельности Голливуда. Тренировать учащихся в использовании соответствующей лексики. move, cartoon, comedy, ticketПесня
“We have to Find…”;Текст
“ Fun Facts about Hollywood”;
Грамматика:
Утвердительная конструкция have to неправильные глаголы:
write-wrote-written; ride-rode-ridden. П. Умение работать с учебником и
иллюстрациями.
К. Овладение монологическим и диалогическим высказыванием .
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. 32. Празднование Рождества в США. Вести расспрос своих сверстников о праздновании Нового Года. ready, busy, guest, greeting card
Структуры:
to get ready, to be busy, to go shopping, to do the shopping
Традиционная рождественская колядка
“ We wish you a Merry Christmas”;
Грамматика:
вопросительная и отрицательная конструкции
“have to + глагол”;
неправильные глаголы:
know-knew-known; throw-threw-thrown. П. Умение извлечь информацию.
К. Умение слушать и вступать в диалог.
Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Устанавливать доброжелатель-
ные отношения с одноклассниками 33 Санта Клаус и Дед Мороз. Читать тексты с полным пониманием прочитанного. QuizThe USA Quiz
Проект
“ The New Year and Christmas in Russia”. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать разверну-тую оценку своей работе. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 34. Контрольная работа по теме « США»
Тест №4. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 35. Работа над ошибками. Повторение. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать развернутую оценку своей работе. Ликвидация пробелов в знаниях. 36. Домашнее чтение
Paul Bunyan.
Читать тексты с детальным пониманием на уровне смысловых идей и связей. П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р.Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 37. Домашнее чтение
Paul Bunyan. V. “ So Many Countries So Many Customs” « Традиции и фестивали».
38. День матери и день отца. Читать тексты с извлечением полной информации.
above, below, into, next to, way opposite Текст“ Mother’s Day and Father’s Day”;
Грамматика:
степени сравнения прилагательных, as…as П. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 39. День, когда сажают деревья – “Arbor Day. Читать тексты с извлечением полной информации.
every, puzzled,
surprised, tired, wash. Текст“ National British Traditions”;
Извлечение необходимой информации из прослушан-ного.Формирование умения слушать и вступать в диалогЦелепола-гание как постановка учебной задачи Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 40. Британские и американские обычаи. Строить связное монологическое высказывание по теме “Традиции и фестивали Британии”. pancakes, races, cheese rolling, a pumpkin.
Hi! rowing competitions.
carrot, cabbage, cheese, egg, pepper, boil, fry Текст
“Arbor Day”. П. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 41. Традиционная британская еда. Развивать умение диалогической и монологической речи с использованием изученной лексики по теме «Еда». pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, dread, jam Текст“ A Bear Who Loved Bunes”
Стихотворение“ Five Fat Sausages”. П. Умение работать с книгой и иллюстрациейюК. Вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета.
Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Аудировать с пониманием основного содержания и деталей текста. 42. Празднование Масленицы в России. Ознакомить учащихся с использованием слов much и many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. butter, honey, festival, sour cream, laugh, outdoors, sledge, go sledging. Текст“How the Whale Got His Throat”. П. Осознание построения речевого высказывания в устной форме.
К. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р. Целеполагание как постановка учебной задачи Cтроить связное монологическое высказывание по теме “Традиции и фестивали Британии, России” 43. Британская традиция-танцы вокруг шеста в день 1 мая. Совершенствовать умение аудировать, чтения, монологической речи. Стихотворение
”Dancing
Round the Maypole”;
текст
“How the Whale Got His Throat” П. Национальные британские традиции, кухня, национальные фестивали.
К. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Подготовить проект “А Holiday in My Family”. 44. Контрольная работа по теме «Традиции и обычаи».
Тест №5. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 45. Работа над ошибками. Повторение Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать разверну-тую оценку своей работе. Ликвидация пробелов знаний. 46. Домашнее чтение. Dick Whittington. Стр. 35-40
Стр. 40 упр.4,5. П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу.
Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 47. Домашнее чтение. Dick Whittington. VI. “ Fantastic World” « Фантастический мир»
48. Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде. Тренировать учащихся в использовании структур по теме «Время». understand, minute, half, part, quarter Текст песни“What’s the Time?”
Текст:
“World Time”;
Структуры:
It is quarter past (to)…It is half past …
Грамматика:
3 формы неправильныхглаголов:
speak-spoke-spoken; wear-wore-worn. П. Умение работать с книгой и иллюстрацией.
К. Вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета.
Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей. 49. Мировое время; общие сведения об Австралии. Тренировать учащихся в использовании структур по теме «Время». must, cry, continent, ocean, desert
Грамматика:
введение утвердитель-ной конструкции с глаголом must в значении лично осознанной необходимости и приказа. Разница во времени между крупными городами мира;
географическое положение, природа, климат, государственный флаг Австралии; сравнение климата России и Австралии.
“ Australia Questions и Australia Answers” П. Умение работать с книгой и иллюстрацией.
К. Вести диалог из 5-6 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета.
Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей. 50. Названия континентов; национальная одежда в разных странах мира. Тренировать учащихся в понимании и использовании утвердительной конструкции с глаголом must в значении лично осознанной необходимости и приказа. Europe, Asia, Canberra, SydneyСтолица Австралии- Канберра и самый большой город-Сидней; основные достопримеча-тельности Сиднея; информация о Большом Барьерном рифе; мультфильм
“ Finding Nemo”.
Текст песни:
“Where are we?” П. Умение искать и выделять
необходимую информацию
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 51. Животный мир различных континентов и стран мира. Организовать повторение и закрепление лексики и структур предыдущего урока. work, week, money, next
Структуры:
This time
(week, year), next time
(week, year) Сиднейский зоопарк Таронга; Луна-парк в Сиднее, сравнение с паркои им. Горького в Москве;
“Let’s go to Luna Park”; отрицательные предложения с глаголом mustв значении запрета;
3 формы неправильных глаголов:
sleep-slept-slept,
run-ran-run. П. Умение с помощью вопросов получать недостающую
информацию.Умение искать и выделять
необходимую информацию.
К.Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Формирование основ оптимистического восприятия мира. Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 52. Парк культуры и отдыха в Сокольниках в Москве; нацио-нальная валюта Австралии; общие сведения о Канаде. Развивать умения монологической и диалогической речи. take off, language, French, Ottawa. Австралийский доллар, географическое положение, при-рода, столица, языки, флаг Канады, сравнение природы и климата России и Канады.
“Canada: Questions and Answers;
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
fly-flew-flown;
draw-drew-drawn. П. Умение искать и выделять
необходимую информацию.
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 53. Государствен-ные языки различных стран мира, основные сведения об Оттаве. Научить употреблять суффикс “an”
(образование прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо народу, названия языков, названия жителей страны и континентов). call, last, man, woman,
last time
( week, month, year) Канадский доллар, население Канады
( в том числе коренное население),
традиции, виды спорта.
Текст песни
“Call me” и текст электронного сообщения.
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
read-read-read; understand-understood-understood. П. Умение искать и выделять необходимую информацию.
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 54. Повторение сведений об Австралии и Канаде. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. Проект
“ My favourite place in Russia” Описание любимого места в России; Детский музей в Канаде. Текст
“Canadian Chidren’s Museum” и текст
электронного сообщения. П. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации.
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Подготовить проект
“ My favou-rite place in Russia”. 55. Контрольная работа по теме
Фантастический мир».
Тест №6. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 56. Работа над ошибками. Повторение Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать разверну-тую оценку своей работе. Ликвидация пробелов знаний. 57. Домашнее чтение. “The first Boome-
Rang” Совершенствовать технику чтения. Стр. 43-46
П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 58. Домашнее чтение. “The first Boome-
Rang” Стр. 46 упр. 5-9. VII. “ Hobbies and Fun Activities” « Хобби»/
59. Современные популярные виды спорта.
“ Drusillas Park”
в Великобрита-нии. Развивать умения говорения
( монологическая и диалогическая речь) на базе нового лексического материала. skating ring, fond of, often Текст“ A day out in the Fun Park”;
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
swim-swam-swum; drink-drank-drunk.
П. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей.
Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Соотносить поступки с нормами поведения. 60. Популярное развлечение детей в Европе – вечеринка с ночевкой в школе. Совершенствовать умения говорения, чтения, аудирования. win, lose, slowly, quickly, winner, loser;
What’s on TV? Well done! Стихотворение“ Slowly, slowly”;
Текст“A sleep over Party”;
Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
win-won-won;
lose-lost-lost. П. Умение извлечь информацию.
К. Умение слушать и вступать в диалог.
Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
61. Достопримеча-тельности Москвы. Совершенствовать умения говорения, чтения, аудирования. easy, difficult, may, letter
Структуры:
May I come in?
May I open/
close the window?
May I ask a question?
May I answer? Дельфинариум,
детский музыкальный театр,
парк Горького; “ What to see in Moscow” Part I; Грамматика:
May I…? You may.
You may not. П.Умение извлечь информацию.
К. Умение слушать и вступать в диалог.
Р. Целеполагание как постановка учебной задачи. Читать тексты, содержащие новые слова, с детальным пониманием на уровне смысловых идей и связей. 62. Достопримеча-тельности Москвы. Совершенствовать умения говорения, чтения, аудирования. rare, sometimes,
always. Кукольный театр Образцова, цирк Юрия Никулина,
музей Дарвина; Стихотворение:
“ Boys and girls come out to play”;
Текст
“ What to see in Moscow” Part II; Грамматика:
3 формы неправильных глаголов:
put-put-put. П. Умение извлечь информацию.
К. Умение слушать и вступать в диалог.
Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Читать тексты, содержащие новые слова, с детальным пониманием на уровне смысловых идей и связей.
63. Британский детский фольклор сказка “ Little Bunnies”. Научить употреблять разговорные клише ”I think it is… I have no idea, but… Just a minute, I have to think..” Hobby; What hobbies you’d like to have?
I’d also love to..Текст
“ Little Bunnies”
Part II.;Проект
1.”My Hobby”
2.” A Great Family Day Out” П. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации.
К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р. Формирование основ оптимистического восприятия мира. Подготовить проект. 64. Контрольная работа по теме
« Хобби»
Тест №7 Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 65. Работа над ошибками.
Повторение. Совершенствовать монологическую и диалогическую речь на базе лексико-грамматического материала предыдущих уроков в новых ситуациях общения. П. Умение слушать и общаться с одноклас-сниками.
К. Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р. Умение дать разверну-тую оценку своей работе. Ликвидация пробелов знаний. 66. Итоговая контрольная работа. Контроль усвоения лексических и грамматических навыков, аудирования, чтения. П. Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклас-сникам.
К. Умение выразить свою точку зрения.
Р. Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 67. Домашнее чтение. “ How the First Letter Was Written”. Совершенствовать технику чтения. Стр. 48-52
П. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.
К. Овладение монологическим высказыванием.
Р. Умение поставить учебную задачу. Формирование мотивов достиже-ния социального признания. 68. Домашнее чтение. “ How the First Letter Was Written”. Стр. 52 упр. 4-10.