Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование 3А, 3В класса
Учитель Хайрутдинова Лилия Раисовна
Количество часов
Всего_68_ часов; в неделю_2_ часа
Плановых контрольных уроков ___4, зачетов ___, тестов __4_ часов
Административных контрольных уроков _-_часов
№
Тема урока
Содержание деятельности учащихся
Планируемые результаты освоения материала
Дата
проведения
Предметные
Метапредметные
Личностные
План
Факт
1 четверть
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)- 2 ч.
Вводный модуль Welcome back «С возвращением» (2 часа)
1
Активизация навыков чтения и диалогической речи по теме «Знакомство».
Лексика:
Активная:
Welcome back! again,
everyone, today, think,
Nice to see you!
названия цветов
Пассивная:
rainbow, duck, pencil case
Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Развитие доброжелательности, мотивация к обучению.
1.09
2
Активизация лексико-грамматических навыков «Мои летние фотографии»
Лексика:
Активная:
day, phone number,
begin, числительные,
ранее изученная лексика
по темам «Еда», «Дом»,
«Одежда», «Каникулы»
Пассивная:
change seats, correct, one
point for team
Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (110), научиться называть имена по буквам
Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
4.09
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.- 6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Модуль 1 School days «Школьная пора» (8 часов)
3
Тренировка лексических навыков по теме «Школьные принадлежности»
Лексика:
Активная:
school, school bag, pen,
pencil, rubber, ruler,
book, pencil case, pet,
let’s go! What’s this? It’s a
school bag!
Грамматика:
Глагол “to be”
my/you
Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения
Ознакомление с лексикой по теме «Школьные пренадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
8.09
4
Тренировка фонетических навыков. Числительные 1-20
Лексика:
Активная:
числительные 110; числительные 1120, time to go, get, be late,
come, plus
Пассивная:
once more, PE
Грамматика:
Числ. 1120
Повел. накл.
Get your school
bag! Don’t be late!
Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.
11.09
5
Школьные предметы. Краткие формы глагола «быть».
Лексика:
Активная:
school subjects, English,
Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?, числительные.
Пассивная:
e-mail, guess.
Грамматика: Глагол “to be”, “have/don’t have
Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма
Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
15.09
6
Школьные предметы. Весело в школе!
Артур и Раскал.
Активная:
clap your hands, stamp
your feet, triangle, cir2
cle, square, live, stand
up, sit down, open/close
your book
Пассивная:
come on, everybody, add,
take away, answer, shape,
next door
Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
18.09
7
«Игрушечный солдат»
Лексика:
Активная:
doll,
Пассивная:
on her toes, Here’s a toy for, very nice.
Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
22.09
8
Начальные школы Великобритании и России.
Лексика:
Активная:
start, age, primary
school, uniform, library,
lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear. Пассивная:nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.
Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России;
Развитие навыков диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
25.09
9
Повторение пройденного материала по теме «Школа»
Активная:
start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent,wear
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.
Закрепление языкового материала модуля 1.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
29.09
10
Тест № 1 по теме «Школа»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
2.10
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Модуль 2.Family moments «Семья»(8 часов)
11
Введение новой лексики «Новый член семьи!»
Лексика:
Активная:
family tree, big brother,
little sister, grandma,
grandpa, mum, dad,
teddy, chimp, Look! This is
my
Пассивная:
new, member, of course.
Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи
Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
6.10
12
Новый член семьи! Чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах
Фонетика:
Чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
Who’s this? This is my
big/little sister.
Грамматика:
Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.
Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву “а” в открытом и закрытом слогах
Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Соотносить поступок с моральной нормой.
9.10
13
Счастливая семья!
Лексика:
Активная:
grandmother,
mother, grandfather,
father, happy, Who’s Meg?
Her grandmother. What is
it? It’s a; What are they?
They’re ballerinas.
Грамматика:
Множественное число существительных
Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
13.10
14
Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done
Пассивная:
baby, paint, paintings, in the street, child
Грамматика:
Глагол “to be”
Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо
Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
16.10
15
Игрушечный солдатик!
Лексика:
Активная:
end, How do you do?
day, friends, doll, jack$in$
the$box, puppet, socks,
meet, it’s lots of fun!
Пассивная:
I like it here, come out
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
20.10
16
Семья близко и далеко! Семьи в России.
Лексика:
Активная:
aunt, uncle, cousin, live, the UK
Пассивная:
near, far, Australia, only, for short
Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
23.10
17
Повторение пройденного материала по теме «Семья»
Учить самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 2.
Закрепление языкового материала модуля 2.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
27.10
18
Контрольная работа №1 по теме «Моя семья»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
30.10
2 четверть
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.-6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Модуль 3 All the things I like «Моя любимая еда»(8 часов)
19
Введение новой лексики «Он любит желе!»
Лексика:
Активная:
jelly, vegetables, water,
lemonade, cheese, eggs,
What’s your favourite
food? Pizza, yum! What
about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»
Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол “like” в Present Simple
Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.
10.11
20
Он любит желе! Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах
Фонетика:
Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
Do you like chicken? Yes, I
do/No, I don’t. Does he
like eggs? Yes, he
does/No, he doesn’t. I
like/I don’t like My
favourite food is
Грамматика:
Present simple глагола like
Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах
Развитие навыков письма по теме «Еда».
Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
13.11
21
Диалогическая речь «Приём и угощение гостей»
Лексика:
Активная:
lunch box, menu, pota
toes, pasta, carrots,
sausages, rice, popcorn,
Coke, shopping list,
need, Can I have some
meat and potatoes? Here
you are; ранее изученная
лексика по теме «Еда»
Грамматика:
Some, any, have got
Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any
Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
17.11
22
В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
fruit, drink, munch, eat,
catch, ball
Пассивная:
crunch, wet, dry, any way,
figure out, find out, bath
time
Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам
Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
20.11
23
Игрушечный солдатик!
Лексика:
Активная:
arm
Пассивная:
follow, march, Swing your arms! It’s time for us to
come out.
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с традиционной английской едой и научить рассказывать о любимом российском лакомстве – мороженом; научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Покупки»
Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
24.11
24
Перекусить! Я требую мороженное!
Лексика:
Активная:
teatime, breakfast,
Saturday, toast, cafй,
festival, fish and chips,
weather, ice cream, fruit,
yummy
Пассивная:
street, scream, outside,
shop, flavour, vanilla
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
27.11
25
Повторение пройденного материала по теме «Моя любимая еда»
Учить самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.
Закрепление языкового материала модуля 3.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины;
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
1.12
26
Тест № 2 по теме «Моя любимая еда»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
4.12
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия-4 ч.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.-2ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-1ч
Модуль 4. Come in and play «Заходите поиграть» (9 часов)
27
Активизация лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки»
Лексика:
Активная:
musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s.
Пассивная:
What’s wrong? Let me see. Try again.
Грамматика:
Притяжательный падеж существительного.
Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат
Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
8.12
28
Игрушки для маленькой Бетси! Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах
Фонетика:
Чтение буквы “о” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
лексика по теме «Игрушки»
Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах
Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
11.12
29
В моей комнате!
Лексика:
Активная:
computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That These/ Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.
Пассивная:
look like
Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах
Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
15.12
30
В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
fairy tale, be careful, silly
Пассивная:
ready, tell a story, naughty
Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок
Совершенствование лексических. навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
18.12
31
Повторение пройденного материала
Учить учащихся самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 4.
Закрепление языкового материала модуля 4.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
22.12
32
Контрольная работа №2
«Игровая комната»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения..
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
25.12
3 четверть
33
Игрушечный солдатик!
Лексика:
Активная:
shout, shelf, windy, today,
It's time for tea.
Пассивная:
window, by himself, look
out, poor, hear
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма
Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
12.01
34
Супермаркеты в Великобритании.
Лексика:
Активная:
game, presents, grand2
parent, granddaughter,
изученная ранее лексика
по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»
Пассивная:
superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates
Ученик получит возможность познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России
Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
15.01
35
Традиции празднования Рождества
Картики с изображением персонажей и предметов, связанных с Рождеством
Ученик получит возможность познакомиться с тем с традициями празднования Рождества в Великобритании
Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения;
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
19.01
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.-6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Модкль5 furry friends «Животные» (8 часов)
36
Введение новой лексики «Домашние животные»
Лексика:
Активная:
head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth!
Пассивная:
get on, track, What’s the matter? Come on!
Грамматика:
have got” в3-м лице ед. ч.
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных
Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
22.01
37
Множественное число существительных
Фонетика:
Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
manmen, woman
women, toothteeth,
footfeet, mousemice,
sheepsheep, childchil$
dren, fishfish
Грамматика:
“have got”
Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву “y” в открытом и закрытом слогах
Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).
Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.
26.01
38
Умные животные.
Лексика:
Активная:
crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.
Грамматика:
Can/can’t
Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные
Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
29.01
39
Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!
Пассивная:
lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
2.02
40
Игрушечный солдатик!
Лексика:
Активная:
help, flowers, trees, friend, happy.
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
5.02
41
Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!
Лексика:
Активная:
farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick
Пассивная:
insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Различать основные нравственно-этические понятия.
9.02
42
Повторение пройденного материала по теме «Животные»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 5.
Закрепление языкового материала модуля 5.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
12.02
43
Тест № 3 по теме Животные
Учить самоконтролю.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
16.02
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода-6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Модуль 6. Home, sweet home «Любимый дом»(8 часов)
44
Введение новой лексики по теме «Дом»
Лексика:
Активная:
house, bedroom, bath$
room, kitchen, living room,
garden, in, under, Is Lulu
in the kitchen? No, she
isn’t. She’s in the bed$
room.
Пассивная:
bloom
Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;
Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
19.02
45
Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах
Фонетика:
Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах
Лексика:
Активная:
car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in
the car
Грамматика:
Предлоги места
Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;
Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
23.02
46
Мой дом.
«Названия мебели»
Лексика:
Активная:
cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf
Грамматика:
Множественное число Структура There is/are
Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, – x, – f, – sh, – y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.
26.02
47
Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
how many, surname,
prize, winner, drop, How
many sofas are there?
There are two/There's only
one.
Пассивная:
everywhere, family crest,
belong to, come from,
long ago, get ready
Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
1.03
48
Игрушечный солдатик!
Лексика:
Активная:
put, sky, poor, sunny, mouth
Пассивная:
over there, here
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.
Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека.
4.03
49
Дома в Британии! Дома- музеи в России!
Лексика:
Активная:
castle, artist, composer,
famous, house museum,
poet, writer
Пассивная:
cottage, full of, past, such
as
Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»
Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.
8.03
50
Повторение пройденного материала по теме «Любимый дом»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 6.
Закрепление языкового материала модуля 6.
Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
11.03
51
Контрольная работа №3 «Дом. Домашние животные»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
15.03
Мир моих увлечений.Игрушки. Мои любимые занятия.-4ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Я и мои друзья:увлечения/хобби, совместные занятия.-2ч.
Модуль 7 A day off ! «Выходной день» (8 часов)
52
Введение новой лексики по теме «Мы хорошо проводим время!»
Лексика:
Активная:
have a great time, drive
a car, make a sandcastle,
watch TV, paint a pic$
ture, face, play a game,
What are you doing? I'm
making a sandcastle.
Пассивная:
upside down, over there,
look funny
Грамматика:
Present continuous
Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)
Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.
18.03
4 четверть
53
Мы хорошо проводим время!
Звуки /n/ и /
·/
Фонетика:
Звуки /n/ и /
·/
Лексика:
Активная:
play the piano, What
does Cathy like doing? She
likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.
Грамматика:
Present continuous
Ученик получит возможность повторить лексику, и систематизировать знания употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание “ng” и различать произношение звуков /
·/ и /n/
Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.
1.04
54
В парке!
Лексика:
Активная:
play soccer/basketball,
eat a hot dog, fly a kite,
sleep, wear a mac, ride a
bike, drink a coke, park
Грамматика:
Present continuous
Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)
Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
5.04
55
В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!
Лексика:
Активная:
bell, ring, picnic
Пассивная:
fabulous, race, rhyme
Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить тему «Животные» (что они умеют делать), научить учащихся подбирать рифму к словам
Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
8.04
56
Игрушечный солдатик
Лексика:
Активная:
play, dance, shout
Пассивная:
cheer
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма
Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
12.04
57
На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!
Лексика:
Активная:
finish, runner
Пассивная:
easy, sack race, spoon,
take part, three$legged,
tie, costume, drama class,
judo, karate, martial arts,
put on a play
Ученик получит возможность познакомиться с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время
дети в нашей стране
Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи.
Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
15.04
58
Повторение пройденного материала по теме «Выходной день»
Учить учащихся самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 7.
Закрепления языкового материала модуля 7.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
19.04
59
Тест № 4 по теме «Выходной день»
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
22.04
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).-6ч.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.-2ч.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-1ч
Модуль 8 Day by day Распорядок дня (9часов)
60
Введение новой лексики по теме «Выходные и каникулы»
Лексика:
Активная:
Monday, Tuesday,
Wednesday, Thursday,
Friday, Saturday, Sunday,
quiz, cartoon, clock;
What do we do on
Mondays? We play games.
Пассивная:
hand, pick a card
Грамматика:
Present simple
Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)
Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.
Различать основные нравственно-этические понятия.
26.04
61
Веселый день. Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”
Фонетика:
Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”
Лексика:
Активная:
join
Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,
научиться читать букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях
Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.
Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
29.04
62
В воскресенье! Предлоги времени.
Лексика:
Активная:
in the morning/after/
noon/evening, at night,
have a shower, have
breakfast/lunch/supper,
listen to music, visit my
friend, go to bed, get up,
watch a video, come
home, What time do you
get up? At seven o'clock
Грамматика:
Предлоги времени
Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час
Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
3.05
63
В воскресенье! Весело в школе! Артур и раскал!
Лексика:
Активная:
midnight, noon, catch, holiday, right
Пассивная:
set your clock, map, relative
Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира
Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.
Различать основные нравственно-этические понятия.
6.05
64
Итоговая контрольная работа
Проверить качество знаний обучающихся.
Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с
учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.
Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).
10.05
65
Аналитическая работа.Игрушечный солдатик.
Лексика:
Активная:
playroom, round
Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.
13.05
66
Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!
Лексика:
Активная:
playroom, round
т
owner, spinach, bright,
hare, snack
Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых
персонажах мультфильмов, познакомиться с персонажами российских мультфильмов
Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников
Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.
17.05
67
Повторение пройденного материала по теме «Распорядок дня»
Учить учащихся самоконтролю.
Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 8.
Закрепление языкового материала модуля 8.
анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины
Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
20.05
68
День матери в Великобритании
Карточки с вопросами, детали для бумажного цветка, листы для рисования
Ученик получит возможность
пзнакомиться с праздником «День матери, отмечаемым в Великобритании
Развитие навыков аудирования чтения, говорения и письма
Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
24.05
13PAGE 15
13PAGE 141815
15