Новогодний праздник «А Баба Яга против»
Проведение новогоднего праздника
в 1-х классах группы продленного дня
«А Баба Яга против»
Предварительная работа: постановка танца под песню «шишки- ёлки,
зелёные иголки»
Инвентарь: воздушные шарики (небольшого размера) ,2 стула,2 метлы,
снежинки 2-х цветов на всех детей, конфеты, шарфы, мишура,
фонарики, цветные бумажные цепочки сделанные детьми.
Музыкальное оформление:
2-3 весёлые мелодии для конкурсов
группа «Шпильки» песня «Больше гламура»
Витас «Зима»
группа «Бим бом» песня «про Бабу Ягу»
песня маленьких утят.
музыка «самбо»
запись веселого смеха (включать на 1 секунду 2-3 раза по сценарию)
песня «Маленькой елочке»
стихотворение «Что растёт на ёлке»Ход праздника:
1-ый воспитатель беседует с детьми о празднике:
-Какой праздник наступает?
- Чем отличается этот праздник от других праздников и т.д.
Делит детей на две команды и прикалывает каждой команде снежинки (белые и голубые). Дети встают в круг для хоровода.
Звучит песня Бабы Яги. Входит в круг Баба Яга и поёт под фонограмму. Заканчивает петь и смеётся:
-Cобрались, нарядились тут, смеются ,стоят праздника ждут(смех), а праздника то не будет(смех).
Я деда Мороза на печке растопила, а на воде суп сварила(смех).
Да ладно успокойтесь пошутила я, я нынче добрая. Его Снегурочка срочно вызвала в Лапландию
Он попросил меня к вам приехать, ну конечно я согласилась, за отдельную плату. И вот я к вам пришла, вся такая гламурная, гламурная (звучит фонограмма песни «гламур»)
-Ну что вы стоите смеетесь? Я то вот и петь могу и летать могу, а вы ни чего не умеете. У вас даже ёлки нет, а как без ёлки новый год встречать? Ладно помогу вам.
-Так где же ёлку достать? (думает)
Метлу свою не дам, сломаете или летать не будет. Да и жалко. Придумала мы ваших мам нарядим.
-Ну что красавицы сидите? Выходите-ка две ёлочки. Вот команда с белыми снежинками вам ёлка, команда с синими снежинками, вот ваша ёлка. Нарядить вам нужно ёлку пока звучит музыка
А наряжать свою ёлочку вы будите из того, что я нашла в своём сундуке.
- Ну что команды готовы? Ёлочки готовы? Начали (звучит мелодия «самба»)
–Посмотрите какие ёлочки получились. Давайте вокруг них встанем в хоровод (хоровод под один куплет песни «маленькая елочка»).
-Ребятки, а вы знаете что растёт на ёлке? (ответы)
-это мы сейчас проверим: я читаю стихотворение, а вы мне отвечаете. («что растет на ёлке»)
-Вас ничем не запугать. И ёлки то вы наряжаете, загадки то отгадываете, хоровод водите. Я знаю чего вы не умеете?! Вы на метле летать не умеете! Вот сейчас и полетите.
-Быстренько построились друг за другом в своих командах . Быстро , а то всех поджарю и съем.
-Молодцы, а теперь вам надо сесть на метлу верхом, долететь до стула, облететь его вокруг, громко крикнуть : «С новым годом!» и быстро вернуться к своей команде, передать метлу следующему.
- Победит та команда, которая первая закончит летать. Всё понятно (ответы), тогда полетели. (звучит быстрая музыка для конкурсов).
-Ух как вы летали, у меня аж дух захватывало. За это получите по конфетке.
-Чего- то я застоялась с вами. Давайте потанцуем, но танцевать вы будете не просто, а в парах держа лбами воздушный шарик (поставить детей парами раздать воздушные шарики небольшого размера. Звучит песня маленьких утят)-Хорошо танцуете. Вот и я с вами размялась. Ой чуть не забыла о просьбе Снеговика. Когда я к вам летела то увидела рассыпавшегося снеговика он просил вас ему помочь, собрать его. Но вам сначала нужно потренироваться, а то вдруг у вас не получится. Вот каждой команде по мячу: вам нужно сначала мяч передать до конца команды над головой, а обратно передать мяч между ног, и так три раза. Задание понятно? Тогда начали (звучит музыка для конкурсов).
-Молодцы! Я скажу Снеговику, что вы его быстренько соберете, а может я его сама соберу на обратней дороге. А ну- ка девчонки-веселушки и мальчишки-озорнишки давайте потанцуем
(танец под песню «шишки-ёлки, зелёные иголки»-танец разучен заранее).
-Ох, вы меня уморили. Давайте восстановим дыхание. Ой ,наверное оно у вас ещё слабое или нет?
-Тогда давайте проверим, какая команда дольше продержит воздушный шарик в воздухе. Вам нужно дуть на шарик всей командой, чтобы он не упал, у кого быстрее упадет шарик, та команда и проиграла.
-Готовы? Начали.(музыка для конкурсов).
-Я думаю, что команды все справились ,но потренироваться не помешало бы. Ладно с вами было весело, но мне надо домой.(ухожу-возвращаюсь)
-Ой, совсем забыла, дед просил вам подарки передать. Хотела себе оставить, но вы так старались и мне было весело. Так что держите ваши подарки. Вставайте в круг, чтобы я ни кого не пропустила(дети встают в круг)
-А вот сейчас, кого я задену своей метлой, того и заберу себе на ужин (игра «рыбак и рыбки» под песню Витаса «Зима»)
Под эту же музыку выхожу из круга, танцуя иду к выходу, по пути беру одного ребенка за руку. Второй воспитатель догоняет и забирает ребёнка, а я не останавливаясь помахивая рукой покидаю зал.
Второй воспитатель ведёт детей в класс.