Презентация Игровые технологии на уроках иностранного языка
Игровые технологии на уроках английского языкаПодготовила: Скопенко М.Ю.учитель иностранного языка
ИграКонкурентная (дети показывают свои знания путем состязания) Совместная (дети показывают свои знания путем коллективной работы)Языковая (отработка языкового материала на уровне грамматики и лексики)Коммуникативная (ролевые игры на заданную тему)
Проблемы стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка с использованием занимательных материалов и игровых приемов обучения представлены в научных исследованиях многих отечественных ученых (И.Л. Бим, С.С. Полат, Е.И. Пассов, В. М. Филатов и др.).
Игра это - деятельность (в том числе, речевая);мотивированность, отсутствие принуждения;индивидуализированная, глубоко личная деятельность;обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;развитие психических функций и способностей;«учение с увлечением». Пассов Е.И.
Основные цели использования игр на уроках ИЯ:Формирование определенных навыков.Развитие определенных речевых умений.Обучение умению общаться.Развитие необходимых способностей и психических функций.Познание (в сфере становления собственно языка).Запоминание речевого материала.
ФУНКЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИобучающаявоспитательнаяразвлекательнаякоммуникативнаярелаксационнаяпсихологическаяразвивающая
Многие игровые задания можно проводить с помощью презентации (ИКТ). Например интерактивный кроссворд по теме «Овощи» для учеников начальных классов.
Ребята любят занятия с использованием карточек и илюстраций
Фонетические игрыЦели:тренировка учащихся в произношении английских звуков;формирование навыков фонетического слуха.
Какой звук я задумал? (игра-загадка)Если слышишь — сядь: fat, map, cat, dad.‘I am going to say four words. Sit down when you hear one that begins with the sound [t] Ready? DISH, VERY, THAT, TIDY…
Найди рифму к словамdoll dogsnakeclockball frogcakecock
Лексические игрыЦели:тренировать употребление лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;активизировать речемыслительную деятельность учащихся;развивать речевую реакцию учащихся.
Memory GameСоотнеси слова и напиши пары слов:Attractive air …..Caring sweater ……Clean girl ……Turned-up horse ……Woolen nose …..Strong mother …..Lottery“Clothes” — “Shoes” или “Healthy food” — “Unhealthy food”.
My aunt went to town and boughtPupil 1: My aunt went to town and bought a book. Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag. Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.
Грамматические игрыЦели:научить употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;создать естественную ситуацию для употребления данных речевых образцов;развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Nonsense “We wear school uniform when we go to the theatre”.“We do not wear uniform when we go to the theatre”.Twenty QuestionsIs he (she) taller than me? — Yes, he is.Does he (she) study better than me? — No, he doesn`t.Is his (her) hair longer than mine?..
Hide-and-seek in a pictureAre you behind the wardrobe? — No, I am not.
Орфографические игрыЦель: тренировать написание английских слов.
AnagramsTen – net; Take – Kate; Tea – eat; Race – care; Mile – lime; Lain – nail; Deal – lead; Act – cat; State – taste; Saw – was; Knee – keen.
Игры для обучения чтениюЦели:быстро и точно устанавливать звуко-буквенные соответствия;правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением, т. е. понимать читаемое;читать по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы.
Composer, “Representative”. present, tea, test, art. Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest.
Игры для обучения аудированиюЦели:научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;научить учащихся выделять главное в потоке информации;развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.
arm, map, pen, nose, eye, ear …The Last Letter
Игры для обучения говорениюЦели:научить умению выражать мысли в логической последовательности;научить практически и творчески применять полученные речевые навыки;обучить речевой реакции в процессе коммуникации.
Who will say more?“What is spring?“Spring is a season. It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green. The grass is green, too.”
Teddy Bear, Teddy BearTeddy Bear, Teddy Bear, touch your noseTeddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, reach up highTeddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.Hands up!Hands down!Hands on hips!Sit down!Hands up!To the sides!Bend left!Bend right!One, two, three! Hop!One, two, three! Stop!Stand still!
УМК Spotlight
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ