Сценарий внеклассного мероприятия Посвящение в пятиклассники


Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"
1 ведущий
Добрый день, жители нашего школьного государства! Здравствуйте, дорогие ученики и учителя! Сегодня здесь, в этом зале, пройдёт посвящение в пятиклассники: они перейдут на новый уровень и станут учениками среднего звена.
В зал приглашаются виновники сегодняшнего торжества – ученики 5 класса!
(Звучит  музыка и под аплодисменты в зал входят пятиклассники)
2 ведущий
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать,
Заданья дома выполнять,
Ни в Интернете их качать,
Своим умом всё постигать.
А сможете ли вы всё это?
Узнаем с вами мы сейчас.
2 ведущий
Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете частью школьной страны знаний. Вы будете принимать участие в подготовке и  проведении интересных и нужных творческих дел.
Дорогие пятиклассники! Чтобы действительно подтвердить это гордое звание, мы  вместе с вами отправляемся в путешествие по стране знаний
1 ведущий
На наш праздник с древнего Олимпа  спустились греческие боги– громовержец Зевс и Афина Паллада.
(Звучат фанфары и с двух концов зала к зрителям выходят Зевс и Афина с зажженной свечой)
Зевс:
Мы собрались сегодня в этом зале,
Чтобы свершить обряд священный:
Достойным самым среди вас по праву
Вручить почетный знак и званье пятиклассник!
Афина:
В прекрасный мир спустились мы с Олимпа,
Свет знанья  чтоб зажечь на играх  славных
Пусть этот свет поможет вам, герои,
Быть сильными и побеждать в сраженьях!
Зевс:
Так начинайте же борьбу за право
Достойными средь равных называться!
А мы с прекрасной дочерью моею
Судить вас будем честно, беспристрастно.
1 ведущий
Приветствуем вас, боги Олимпа!
Посмотрите со своей высоты на этих ребят.
Чему они научились за четыре года, мы сможем сегодня увидеть. Для этого мы проведем различные конкурсы, где каждый из них сможет проявить все свои таланты, показать то, чему они научились в начальной школе А оценивать вас, ребята, будет ученое жюри во главе с Олимпийскими богами.
И так: Визитная карточка класса!
Выступление 5А класса
Из года в год, Из класса в класс Ведет неслышно время нас. И час за часом, день за днем, Так незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути, Куда же дальше нам идти? Решили дружно все за раз, Идем, друзья, мы в пятый класс
Собрались во всей красе
Мы нашим классом дружно все:
Волнуемся, стесняемся,
Краснеем, запинаемся…
Мы - дружный класс, мы – сильный класс!
Нет невозможного для нас!
И если только захотим мы,
То станем мы непобедимы!
 
Однако часто так бывает,
Что лень нас все же побеждает.
Но есть управа и на лень –
Все тот же кожаный ремень!
 
Мы любим с криком и задором
Промчаться школьным коридором,
Чтоб даже формулы с тетрадок
От шока выпали «в осадок»!
 
Нам дело чести, так сказать,
И дать списать, и подсказать,
Пусть педагоги и накажут,
Зато друзья – всегда подскажут!
 
Стремимся быть «на высоте»,
Плестись не любим мы в хвосте,
Мы все быть умными хотим,
Процесс учебный свято чтим!
 
Затем учащиеся расходятся и встают полукругом так, чтобы с одной стороны были девочки, а с другой - мальчики. Ученики, стоящие в центре разворачивают плакат. Сначала мальчики представляют девочек:
1 ученик:
Это наши девочки –Умницы, красавицы!
(Показывает рукой на девочек)
Петь, учиться, веселитьсяИм, конечно, нравится!
2 ученик:
Они умеют вышивать,И готовить, и стирать.
3 ученик:
Могут песню вам исполнить,Или сказку рассказать.
4 ученик:
Наши мальчики смущаются,Но откроют вам секрет:
(Все мальчики хором)
Наших девочек прекраснееВо всей школе просто нет!
Затем девочки представляют мальчиков:
1 ученица:
Просим вас, обратите внимание:Мальчики наши здесь, пред вами!
(Показывает рукой на мальчиков)
2 ученица:
Они у нас веселые,Смешные, добродушные,Хорошие и смелые,Дружные, послушные!
3 ученица:
Среди них есть разные таланты:Шахматисты, певцы, музыканты.
4 ученица:
Бегуны, прыгуны, футболисты,Есть пловцы и, конечно, артисты!
Далее все дети представляют учителя. Сначала хором говорят свои слова мальчики:
Непременно всегда вместе с намиИ в грустный и в радостный час
Затем хором свои слова говорят девочки:
Наш классный и добрый учительЗаботится только о нас!
Все учащиеся показывают на учителя, После чего выстраиваются на сцене так, как стояли в начале, плакат убирают и говорят следующие слова:
1 ученик:
Ну а вместе мы просто дети,Как все дети на нашей планете.
2 ученик:
Мы хотим, чтобы все дружили,Чтобы мирно все люди жили!
3 ученик:
Чтобы солнышко нас согревало,И на всех чтоб тепла хватало!
Далее дети говорят по одной строке из стихотворения Е. Когановой:
Мы хотим, чтоб птицы пели,Чтоб вокруг леса шумели,Чтобы были голубыми небеса,Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась,И была на ягодах роса!Мы хотим, чтоб солнце грело,И березка зеленела,И под елкой жил смешной колючий еж,Чтобы белочка скакала,Чтобы радуга сверкала, Чтобы летом лил веселый дождь.
(Песни, танцы, сценки из школьной жизни)
 1 ведущий
Воистину, настоящие звёзды учатся в пятом классе!
Но чтобы с честью нести гордое звание ученика нашей школы вы должны:
Не позволять душе лениться!
Чтоб воду в ступе не толочь,
Душа обязана трудиться
И день, и ночь,
И день, и ночь
2 ведущий
А теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. Проведем несколько предметных конкурсов.
Конкурс «Математический.
А остальные ребята, кто не занят задачей устно ответьте мне на вопросы:  
1. «Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?» (одинаково)
2. Из каждых 2000  двоечников 1 становится учителем. Из скольких получится 5 учителей? (из 10000)
Молодцы!
1ведущий
Конкурс Читай-ка
1.  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2.  2. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)
3.  3. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
5.  Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А. С.Пушкина?  (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)
6.Вы, наверное, заметили, что стихотворения. изучаемые в 5 классе большие по объёму. Прочитайте наизусть отрывки из стихотворений, выученные в этом году .2 Ведущий
Вот и пришло время для нового конкурса «Живая природа»
1.  Все детки на ветках с рожденья в беретках. С деревьев упадут - береток не найдут. (Желуди)
2.  2. Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает.  (Дерево)
3.  3. Большая морковь зимой растет.  (Сосулька)
4.  4. Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна. Вся в белых крапинках.  (Мухомор)
5.  5. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза)
6.  6. Белые горошки на зеленой ножке  (Ландыши)
И здесь вы справились с заданием. Молодцы!
2 Ведущий Настало время конкурса «Споёмте,друзья»
 Мы с хорошей песней неразлучны,
Ну, а песен в сказке до небес!
Представляете, как было б в жизни скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес.
 1 ведущий
Вам нужно исполнить ту песню, которую
1.  пел Колобок Лисе
2.  Что пела Коза семерым козлятам?
3.  Позовите Сивку – Бурку
4.  Какую песенку пела белка в сказке Пушкина?
На сцене вновь появляются Зевс и Афина.
Зевс:
Прошли вы испытания на славу
И доказали, юные  герои,
Что каждый высшей похвалы достоин.
Афина:
Вы показали  смелость и решимость,
Желание за знания бороться.
Талантов много так у вас сокрыто,
Что позавидуют вам боги на Олимпе.
Зевс:
А потому мы вынесли решенье,
Что в пятый класс достойные вступили.
Но  знайте, что в борьбе и испытаньях
Единство и сплоченность ваша сила!
И  властью, мне дарованной богами,
Вас в  пятиклассники охотно посвящаю.
Афина:
Но прежде клятву верности дадите
Всем нам, науке и царице – школе.
1 Ведущий
Для принятия клятвы пятиклассника всем встать. (Играет гимн)
Дети: Клянемся!
2 ведущий:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
Дети: Клянемся!
1 Ведущий
С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Дети:Клянемся!
2 ведущий
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и воспитателям.
Дети: Клянемся!
1 Ведущий
Быть дружными и инициативными.
Дети: Клянемся!
2 ведущий
С достоинством нести высокое  звание  ученика нашей школы.
Дети: ! Клянемся! Клянемся! Клянемся!