Календарно-тематическое планирование по физике 7 класс с учетом УУД


№ Тема урока Тип урока Основные понятия Предметный результат Универсальные учебные действия
учебные
действия
Дата
проведе
ния по
плану Фактически Дата фактического
проведения
Личностные Регулятивные Коммуникативные
Познаватель
ные Введение3ч. 1 Вводный инструктаж.
Что изучает физика? Урок освоения систематических знаний Физические явле-
ния, законы, фи-
зическое тело, ве
щество, материя, наблюдения,
опыты Знать определе-
ния физических терминов и уметь их применять. Формирование познавательных интересов уч-ся, убеждение в возможности познания природы Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из других предметов Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений воспри- нимать, перера- батывать, предъявлять информацию 2 Измерение физических величин Урок освоения систематических знаний Цена деления, точность и погрешность измерений Знать опреде-ление цены деления и уметь её определять Формирование познавательных интересов уч-ся. Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Обобщение ра-нее полученных знаний по дру-гим предметам 3 «Определе-ние цены деления мензурки»
Л.р.№1. Урок обучения в сотрудничестве
Цена деления, погрешность отсчета, инст-рументальная погрешность Знать определения, уметь работать с приборами Уметь на прак-тике определять цену деления мензурки и опре делять с её по-мощью объём Формирование умения состав-лять план выпо-лнения лабора-торной работы и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений работы с мензуркой, оформление записи результа-та с учетом погрешности Первонача
льные све
дения о
строении
вещества
3ч 4 Строение вещества, молекулы Урок освоения систематических знаний Молекула - мельчайшая частица вещества, атом, как составная часть молекулы Знать, что такое молекула и атом, уметь доказы-вать молекуляр-ное строение вещества Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из других предме-тов Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Развитие взгля-дов на строение вещества, обоб-щение ранее полученных знаний 5 Диффузия Проблемный урок Объяснение диф фузии с молеку-лярной точки зрения, зависи-мость от темпе-ратуры Знать определение диффузии, уметь объяснять от чего она зависит Формирование самостоятельности в приобрете-нии знаний, уме-ние отстаивать свою точку зрения Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог Формирование умения обобщать, делать выводы. 6 Взаимодействие молекул Урок приоб-ретения, пере-носа и интег-рации знаний Притяжение и от талкивание моле кул, явления смачивания и несмачивания Знать, что есть силы межмолекулярного взаимодейст- вия и уметь это доказывать Формирование познавательных интересов уч-ся, убеждение в возможности познания природы Формирование умения наблюдать и делать выводы Формирование умений воспринимать, перерабатывать, предъявлять информацию 7 Три состояния вещества Урок приоб-ретения, пере-носа и интег-рации знаний Строение твёр-дых, жидких, га зообразных тел с молекулярной точки зрения Знать различие в строении тел, уметь объяс-
нять их свойства Формирование умения исполь- зовать ранее по-лученные зна-ния, наблюдать и делать выводы Формирование умений делать сравнения, про-водить логичес кие рассужде-ния и обобщать
8 Л.р.№2 «Измерене размеров малых тел» Урок освое-ния организа-ционно-деяте льностных умений Определение диаметра маленьких круглых тел способом рядов Уметь выполнять измерения способом рядов Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения сотруд- ничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы Взаимодействие тел 22ч 9 Механичес-кое движе-ние Урок освоения систематических знаний Равномерное и неравномерное движение, трае-ктория, пройден ный путь Знать определе-ния траектории, пути. Уметь раз личать равномер ное и неравноме рное движения Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из других предме-тов Формирование умений анализировать, выделять главное 10 Л.р.№3
«Изучение зависимости пути от вре-мени. Изме- рение скоро сти» Урок освоения организационно-деятельно-стных умений Скорость равно- мерного движе-ния, средняя ско рость. Единицы измерения Знать формулы скорости равно-мерного движе-ния и средней скорости, уметь их применять Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умений составлять план работы и следовать ему Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы
11 Решение задач на ме-ханическое движение. Урок освоения рефлексив-ных умений Система СИ, перевод единиц, нахождение ско рости, пути, вре мени движения Уметь приме-нять формулы скорости при решении задач Формирование позитивного отношения к учению Формирование умений опреде- лять последова- тельность дейст- вий при реше- нии задач Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений сравнивать, анализировать и делать выводы 12 Контрольная работа по теме «Меха-ническое движение» Урок освоения рефлексив-ных умений Система СИ, перевод единиц, нахождение ско-рости, пути, вре-мени движения Уметь приме- нять формулы скорости при решении задач Формирование
самостоятельнос-ти в применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания для ре шения поставлен ной задачи Формирование умений срав-нивать, анализи-ровать и делать выводы, следо-вать алгоритму 13 Работа.над ошибками. Инерция Урок освоения систематических знаний Понятие инерции Знать определение инерции, условия движения тела по инерции Формирование интеллектуаль-ных способнос-тей учащихся Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений сравни- вать, анализиро- вать и делать выводы 14 Взаимодействие тел Урок освоения систематических знаний Изменение скорости при взаимодействии тел Знать причины изменения скорости, уметь объяснять это взаимодействием тел
Формирование позитивного отношения к учению Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из др. предметов Формирование умений
применять информацию 15 Масса. Л.р.№4 «Измерение массы на весах» Урок обучения в сотрудничест-ве
Масса тела, единицы массы, измерение мас-сы на весах Уметь пользова- ться рычажными весами, знать правила взвешивания Формирование самостоятельности в приобрете-нии знаний и практических умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения лабора-торной работы и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 16 Плотность Проблемный урок Плотность. Фор-мула плотности
Единицы измерения Знать формулу плотности, физи ческий смысл, уметь пользова-ться таблицей плотностей Формирование умения аргумен-тировано отста-ивать свою точку зрения Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи 17 Л.р.№5 «Измерение объема тела» Урок освое-ния организа-ционно-деяте-льностных умений Объём, единицы измерения и соотношение между ними Уметь определять объём тела с помощью мензурки Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента 18 Л.р.№6
«Определе-ние плотнос-ти» Урок освое-ния организа-ционно-деяте-льностных умений Понятия массы, объёма, плотности. Формула плотности Уметь опреде-лять плотность твёрдого тела с помощью весов и мензурки Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 19 Решение за-дач по теме: «Плотность» Урок освоения рефлексив-ных умений Понятия массы, объёма, плотнос ти. Формула пло тности. Физиче-ский смысл плотности Знать формулу плотности, уметь применять её при решении задач Формирование умений опреде- лять последова-тельность дей-ствий при реше-нии задач 20 Контрольная работа по теме: «Плотность вещества». Урок освоения рефлексив-ных умений Понятия массы, объёма, плотнос-ти. Формула пло тности. Физичес кий смысл плотности Знать формулу плотности, уметь применять её при решении задач Формирование
самостоятельнос
ти в применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания, сил для решения поставленной задачи Формирование умений анали-зировать, делать выводы, следо-вать алгоритму 21 Работа над ошибками. Сила. Сила тяжести. Урок освоения систематических знаний Понятия силы, деформации, все мирного тяготе- ния, формула силы тяжести. Единицы измерения Знать определе-ние силы, от че-го зависит резу-льтат действия силы Формирование умения полно и точно выражать свои мысли 22 Сила упругости. Закон Гука. Проблемный урок Виды деформа-ций, закон Гука для упругих деформаций Знать причину возникновения силы упругости, закон Гука Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуаль-ных, творческих способностей Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из др.предметов Формирование умения вести диалог Формирование умений устанавливать причинно-следственные связи 23 Вес тела. Урок освоения систематических знаний Определение ве-са тела, отличие его от силы тяже сти, единицы измерения Знать определе-ние веса тела, у-меть изображать графически силы и вес тела, Формирование познавательных интересов уч-ся Формирование умений воспри- нимать, перера-батывать и при-менять инфор-мацию 24 Динамометр Урок освоения систематических знаний Виды динамометров Уметь измерять силы с помощью динамометра Формирование позитивного отношения к учению Формирование умения исполь- зовать ранее по-лученные зна-ния, наблюдать и делать выводы Формирование умений воспри нимать, перера батывать инфор мацию, приме- нять знания 25 Равнодейст-вующая сил. Урок освоения систематических знаний Сложение 2-х сил, действую-щих вдоль одной прямой Знать формулу равнодействую-щей и уметь её находить Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений приме-нять получен-ные знания 26 Сила трения. Л.р.№7 «За-висимость си лы трения от силы норма-льного дав-ления» Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Силы трения скольжения, качения, покоя, причины возникновения Знать зависи-мость силы тре-ния от силы нор-мального давле-ния и уметь устанавливать эту зависимость на опыте Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 27 Л.р.№8 «Измерение сил динамо-метром». Урок обучения в сотрудничестве
Измерение сил тяжести, упругости, веса тела с помощью динамометра Уметь градуиро- вать пружину, получать шкалу с заданной це-ной деления и измерять силы Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпол нения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 28 Л.р.№9 «Определе-ние центра тяжести пл. пластины» Урок обучения в сотрудничестве
Определение центра тяжести Знать, как нахо-дится центр тя-жести пластины, уметь находить его на практике Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 29 Решение задач по теме «Силы» Урок освоения рефлексив-ных умений
Понятия силы тя жести, упругос- ти, трения, веса тела, формулы, необходимые для решения задач Знать формулы силы тяжести, упругости, равнодействую-щей, уметь применять их при решении задач Формирование умений определять последовательность действий при решении задач Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму 30 Контрольная работа по теме: «Сила. Равнодействующая сил». Урок освоения рефлексив-ных умений
Понятия силы тя жести, упругос-ти, трения, веса, формулы, необ- ходимые для решения задач Знать формулы силы тяжести, упругости, равнодействую-щей, уметь их применять Формирование
самостоятельнос ти в применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания и сил для реш. постав-ленной задачи Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму Давление твердых тел, жидкостей и газов 22ч 31 Работа над ошибками.
Давление твёрдых тел Урок освоения систематических знаний Давление, едини цы давления, формула давления Знать зависи-мость давления от силы давле-ния и площади опоры Формирование познавательных интересов уч-ся и позитивного от ношения к учебе Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли Формирование умений перера- батывать и при-менять информа цию 32 Л.р.№10«Определение давления твёрдого тела на опору» Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Давление, едини цы давления, фо рмула давления, направление дав ления твёрдых тел Знать зависи- мость давления от силы давле-ния и площади опоры, уметь определять его на практике Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения составлять план выполнения лабораторной работы и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 33 Решение за-дач на рас-чет давления твердых тел Урок освоения рефлексив-ных умений
Давление, едини цы давления, фо рмула давления Знать формулы и уметь их применять при решении задач Форм-е умений определять пос- ледовательность действий при решении задач Формирование умения полно и точно выражать свои мысли
Формирование умений анализи ровать, делать выводы, следо-вать алгоритму 34 Контрольная работа по теме: "Давление твёрдых тел» Урок освоения рефлексивных умений
Расчёт давления, силы давления, площади опоры твёрдых тел при решении задач Знать формулы и уметь рассчи-тывать давление, силу давления, площадь опоры Формирование
самостоятельнос
ти в применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания и сил для реш. постав-ленной задачи Формирование умений анализи ровать, делать выводы, следо-вать алгоритму 35 Работа над ошибками Закон Паскаля Урок освоения систематических знаний Различие в пере- даче давления твёрдыми тела-ми, жидкостями и газами. Знать формули-ровку закона Паскаля, грани-цы применения Формирование интеллектуаль-ных,творческих способностей учащихся. Формирование умений
применять информацию 36 Давление в жидкостях и газах Урок освоения систематических знаний Давление жидкости на дно и стенки сосуда Знать формулу давления жидкости на дно и стенки сосуда и уметь её применять Формирование познавательных интересов уч-ся Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли
Формирование навыков анализа и синтеза 37 Сообщающиеся сосуды Урок освоения систематических знаний Свойства сообщающихся сосудов Знать свойства сообщающихся сосудов Формирование позитивного отношения к учению Постановка уче-
бной задачи с ис пользованием ра нее полученных знаний уч-ся Формирование навыков анализа и синтеза 38 Атмосфер-ное давле-ние. Проблемный урок Вес воздуха, существование воздушной оболочки Земли. Знать, что атм. давление сущест вует и уметь это доказывать Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных способностей Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из др. предметов Формирование умения вести диалог Формирование умений сравнивать, анализировать и делать выводы 39 Опыт Торричелли Урок освоения систематических знаний Описание прове дения опыта Тор ричелли. Ртут -ный барометр Знать, в чём зак-лючается опыт Торричелли, уме ть объяснять его. Формирование познавательных интересов уч-ся Формирование умений
применять информацию 40 Барометр – анероид Урок освоения систематических знаний Преимущество барометра-анероида перед ртутным Знать, что пред ставляет норма-льное атмосфер-ное давление, уметь измерять. Формирование познавательных интересов уч-ся Постановка учебной задачи с использованием знаний уч-ся из др. предметов Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог Формирование умений перера-батывать и при-менять инфор-мацию 41 Манометры Урок освоения систематических знаний Жидкостные и металлические манометры, при нцип действия Знать устройст- во и принцип де йствия маномет ров и уметь ими пользоваться Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог Формирование умений
применять информацию 42 Гидравлический пресс. Урок освоения систематических знаний Гидравлический пресс и принцип его действия Знать, на чём основано дейст- вие гидравличес кого пресса, его формулу Формирование интеллектуаль-ных способнос-тей учащихся Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог
Формирование умений воспри- нимать, перера-батывать,применять информацию 43 Решение задач по теме: «Давление»
Урок освоения рефлексив-ных умений
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов, закон Паскаля Знать формулы давления и уметь их применять Формирование умений опреде- лять последова-тельность дейст- вий при реше-нии задач Формирование умения полно и точно выражать свои мысли
Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму 44 Контрольная работа по те ме «Давле-ние твердых тел, жидкос-тей и газов Урок освоения рефлексив-ных умений
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов, закон Паскаля. Знать формулы давления жидкос ти на дно и стен- ки сосуда, давле-ния на опору, ум еть применять Формирование
самостоятельности в
применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания и сил для реш. постав-ленной задачи Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму 45 Работа над ошибками. Действие жи дкостей и га зов на погру женное тело. Урок освоения систематических знаний Выталкивающая сила, её направление Знать о направле нии выталкиваю щей силы, дейс- твующей на погруженное тело Постановка учебной задачи с использованием ранее получен-ных знаний уч-ся Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений воспринимать, перерабатывать и применять информацию 46 Архимедова сила Урок освоения систематических знаний Формула Архимедовой силы, её направление Знать формулу Архимедовой силы, уметь при менять её при решении задач Формирование познавательных интересов уч-ся Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог Формирование умений воспри нимать, и применять информацию 47 Л.р.№11 «Определе-ние выталки вающей силы». Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Зависимость Архимедовой силы от плотно- сти жидкости и объёма тела Знать как на опы те определяется выталкивающая сила и уметь её находить Формирование самостоятельности в приобрете- нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотруд -ничать при выполнении эксперимента Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 48 Плавание тел.
Плавание судов Урок освоения систематических знаний Условия плавания тел Знать, при каких условиях тело то нет, всплывает, плавает Формирование умения полно и точно выражать свои мысли, вести диалог Формирование умений воспри- нимать и приме нять информа цию 49 Л.р.№12 «Выявление условий плавания тел» Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Условия плавания тел с силами и плотностями Знать, при каких условиях тело тонет, всплывает плавает, уметь проверять это Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес- ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р.и следовать ему. Формирование умения сотрудничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 50
51 Решение за-дач по теме: «Архимедо-ва сила» Урок освоения рефлексив-ных умений
Формула Архи-медовой силы,её направление. Ус ловия плавания
тел Знать формулу Архимедовой си лы, условия пла вания тел, уметь применять их Формирование умений опр. пос-ледовательность действий при решении задач Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений анализи ровать, делать выводы, следо-вать алгоритму 52 Контрольная работа по теме: «Ар-химедова сила» Урок освоения рефлексив-ных умений
Формула Архи-медовой силы,её направление. Ус ловия плавания
тел Знать формулы Архимедовой си лы и условия пла вания тел, уметь применять их при решении задач Формирование
самостоятельнос-
ти в применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания и сил Формирование умений анализи ровать, делать выводы, следо-вать алгоритму Работа,
мощность. Энергия.
15ч 53 Работа над ошибками.
Механическая работа. Урок освоения систематических знаний Механическая работа. Условия её совершения. Формула. Еди-ницы измерения Знать формулу работы и уметь её применять при решении задач Формирование познавательных интересов уч-ся Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений анализировать, выделять главное 54 Мощность Урок освоения систематических знаний Механическая мощность. Фор- мула. Единицы измерения Знать формулу мощности и уметь её применять Постановка учеб ной задачи с ис- пользованием ра нее полученных знаний уч-ся Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли Формирование умений восп-ринимать и применять информацию 55 Решение за-дач по теме: «Работа и мощность» Урок освоения рефлексив-ных умений
Формулы работы и мощности. Решение задач Знать формулы работы и мощно сти, уметь их применять Формирование умений опреде- лять последовате льность дейст-вий при реше-нии задач Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму 56 Рычаги Проблемный урок Виды рычагов. Правило рычага. Плечо силы. Применение рычагов. Знать формулу правила рычага и уметь приме-нять её при решении задач Формирование умения аргумен-тировано отста-ивать свою точку зрения Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений сравни- вать, анализиро- вать и делать выводы 57 Момент силы Урок освоения систематических знаний Определение момента сил. Единицы измерения Знать формулу правила момен-тов и уметь при-менять её при решении задач Формирование умения аргумен- тировано отстаи вать свою точку зрения Постановка учеб ной задачи с ис -пользованием ранее получен-ных знаний Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли Формирование умений воспри-нимать, перера-батывать и при-менять нформа- цию 58 Блоки Урок освоения систематических знаний Виды блоков. Применение. Знать, как приме няется закон рав новесия рычага к блоку Постановка уч. задачи с исполь- зованием ранее полученных знаний уч-ся Формирование навыков анализа и синтеза 59 «Золотое правило» механики. Урок освоения систематических знаний Условия выпол- нения «золотого правила механи-ки» Знать, что ни один простой ме ханизм не даёт выигрыш в работе Формирование познавательных интересов уч-ся, интеллектуальных и творческих способностей Формирование умения полно и точно выражать свои мысли Формирование умений воспри- нимать, перера- батывать, при-менять инфор-мацию 60 Л.р.№13«Выявление ус-ловий рав-новесия рычага». Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Формула условия равновесия рычага Знать условие равновесия рычага и уметь применять его на практике Формирование самостоятельности в приобрете- нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпо-лнения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотруд- ничать при выполнении эксперимента

Формирование умений проводить эксперимент и делать выводы 61 КПД Урок освоения систематических знаний КПД. Формула КПД. Единицы измерения Знать формулу КПД, уметь при- менять её при решении задач Формирование умения вести диалог Формирование навыков анализа и синтеза 62 Энергия Урок освоения систематических знаний Потенциальная и кинетическая энергии. Фор-мулы. Единицы измерения Знать формулы потенциальной и кинетической энергий и уметь применять их Формирование познавательных интересов учащихся Формирование умения вести диалог, полно и точно выражать свои мысли
Формирование умений воспри- нимать, перера-батывать, прим. информацию 63 Виды энергии Урок освоения систематических знаний Превращение одного вида энергии в другой. Знатьзакон сохранения и превращения энергии Формирование умения вести диалог Формирование умений воспри- нимать,применять информацию 64 Л.р.№14 «Определе-ние КПД
наклонной плоскости». Урок освое-ния организа-ционно-дея-тельностных умений
Наклонная плоскость. КПД наклонной плоскости Знать формулу КПД. Уметь рас- считывать КПД наклонной плос- кости Формирование самостоятельности в приобрете-нии практичес-ких умений Формирование умения состав-лять план выпол нения л.р. и следовать ему. Формирование умения сотруд -ничать при выполнении эксперимента

Формирование умений прово- дить экспери-мент и делать выводы 65
66 Решение задач по теме «Работа и мощность. Энергия» Урок освоения рефлексив-ных умений
Формулы работы и мощности, КПД, энергии. Решение задач Знать формулы работы и мощ-ности, КПД, эне- ргии. Уметь при менять их при решении задач Формирование умений опре-делять последо-вательность действий при решении задач Формирование умений анализировать, делать выводы, следовать алгоритму 67 Контрольная работа по те ме: «Работа, мощность, энергия» Урок освоения рефлексив-ных умений
Формулы работы и мощности, КПД, энергии. Решение задач Знать формулы работы и мощно сти, КПД, энер-гии. Уметь их применять Формирование
самостоятельности в
применении
приобретённых
знаний Формирование способности к концентрации внимания и сил Формирование умений анализи ровать, делать выводы, следо- вать алгоритму 68-
70 Работа над ошибками. Резерв