Презентация по русскому языку Фразеологизмы. Смысловое соответствие русских и казахских фразеологизмов.


Проверил___________________
Тема урока: Фразеологизмы. Смысловое соответствие русских и казахских фразеологизмов. Школа: КГУ сш.им.Билала-НазымаДата: 30.11.2016г. ФИО учителя: Хамраева ГА.
Класс: 5«А»,5 «Б»,5 «В» Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
5«А» 5«Б» 5«В» 5«А» 5«Б» 5«В»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке: Развитие мыслительных процессов и познавательной активности.
Воспитание чувства уважения к русскому языку.
Научить применять в практической деятельности знания о фразеологизмах.
Развивать словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, анализировать; развивать устную и письменную речь.
Научить использовать фразеологизмы в речи
Цели обучения: Все учащиеся смогут:
Научиться работать в группе, оценивать других
Большинство учащихся будут уметь: определять
роль фразеологизмов в речи;
Некоторые учащиеся смогут:
работать в парах, в группе
Языковая цель: Учащиеся могут: узнавать и подбирать антонимы, синонимы, омонимы
Ключевые слова и фразы: фразеологизмы
Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный, публицистический
Вопросы для обсуждения: для чего нужны фразеологизмы?
Можете ли вы сказать почему
Подсказки:
Предыдущее обучение Прямое и переносное значение слова
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
Начало урока
Стадия вызова 1.Выбери верное утверждение
Предложение - это...
а) буквы, связанные между собой по смыслу
б)слова, выражающие законченную мысль
в)слова, не связанные между собой по смыслу
2.Прочитай текст. Сколько в нём предложений?(знаки препинания не расставлены)
У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит
а)1 б)2 в)3 г)4
3.Укажи слово, в котором пропущена буква о
а) др(о,а)зды б) кр(о,а)я в) ск(о,а)ла г) тр(о,а)ва4.Сколько букв в русском алфавите?
а)21 б)23 в)33 г)34
5.Сколько звуков в русском языке?
а)42 б)23 в)33 г)34
Взаимопроверка в парах Учебник для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения
Авторы: У. А. Жанпеисова, Ш. Т. Кожакеева
Середина урока
Стадия осмысления
Работа по сюжетным картинкам
Работа по учебнику
Физминутка
.
Работа по сюжетным картинкам
Клевать носом, развешать уши, водить за нос, точить зубы, строить глазки, не в своей тарелке, прикурить язык.
Выполнение упражнений в парах
Составляют постерКонец урока
Рефлексия
Сопоставление с казахскими фразеологизмами
Дополнительная информация:
Омоформы, омографы.
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи соблюдение СанПиНИКТ компетентность
Связи с ценностями
Формативное и суммативное оценивание Сопоставительная типология с родным языком, с предметом истории и географии.
Рефлексия
были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из плана я реализовал и почему?