Конспект урока на тему Распорядок дня. Который час
Тема урока: Распорядок дня. Вопросительное слово. Который час
Цели:
Обучение навыкам говорения и аудирования.
Обучение навыкам письма.
Отработка техники чтения.
Развитие диалогической речи.
Задачи:
Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»
Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.
Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.
Знакомство с притяжательными местоимениями.
Оборудование:
Классная доска стол с предметами (сумка, конфеты, , кружка, лампа, коробка, ручка, книга, часы), макет часов
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Hello, boys and girls!
Дети: Hello, teacher
Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson. What is our topic? What will we do at the lesson? You must guess. Listen to the poem attentively, try to understand and guess what the topic of our lesson today is.
Учитель читает стихотворение и просит детей догадаться о теме урока.
Early to bed
And early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
Дети внимательно слушают учителя, читают стихотворение и называют тему урока.
Okay. So the topic of our lesson is «My Daily Routine» and we are going to speak about what people normally do.
Учитель: Сегодня мы с вами познакомимся с распорядком дня, выучим, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «вопросительное слово» и научимся употреблять его в предложении; познакомимся с новыми словами.
Фонетическая зарядка. Repeat after me.
[ s ] see, so, sister
[
· ] she, fish, shop
[ t
· ] cheese, chicken
[ z ] cheese, those,
Read. Look and repeat after me.
She sees cheese.
Открытие новых знаний. Введение лексического материала по теме урока.
Учитель обращает внимание учащихся на рисунки и вводит значение незнакомых слов. Спрашивает учащихся, что из указанного они делают по утрам /в полдень/ днем/по вечерам/ по ночам/ по выходным.
Children! Look at the pictures on page 55.Which of the activities in the pictures do you do in the morning (at noon, in the afternoon, in the evening, at night, at weekends)?
Please, read and translate these wordsex.1 B p. 56
Tell me please what you can see on these pictures.
Учащиеся догадываются о значении новых слов по картинкам.
Класс повторяет за учителем ЛЕ.
Предполагаемые ответы учащихся:
in the morning: brush teeth, have breakfast, go to school, have lessons at school
in the afternoon: play sports, have lessons at school
in the evening: have dinner
at night: go to bed
at weekends: play sports
Учитель читает слова вслух и просит повторить ЛЕ вслед за ним
Wake up Get dressed
Do homework
Go out with friends
Watch TV
Listen to music
Help parents
Have lunch
Brush teeth
Get dressed
Have a s
·hower
Have a bath
Go to school
Meet friends
Have breakfast
Have dinner
Have supper
Have lessons
Go to bed
Come home
Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):
На доске:
8-496-45-2-57-94
8-916-372-48-15
8-963-715-82-49
Задание:
Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).
Ученики (по желанию) называют номера телефонов.
Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):
На доскеvife –
xis –
ent –
neves –
eeelvn –
noe –
tow –
theer –
ieght –
foru –
wtevle –Задание:Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске Выполнение упр. Прослушиваем аудиозапись и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.
Отработка грамматического материала:
вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock».
Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».
Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):
один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»
на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.
Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.
На парте расставлены предметы. Учитель вызывает парами учеников:
один - задает вопрос («Where is the ___?»);
другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).
Физкультминутка.
Сопровождаем упражнение счетом до 12.
Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.
Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).
Опускаем руки, поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.
Знакомство вопросительными словами. Упр.3с. 57. Учащиеся слушают, повторяют слова и предложения
Домашнее задание:
Выписать новые слова в словарик.
Выучить наизусть вопросительные слова
Сделать подписи к картинкам упр.10с 66
Подведение итогов урока и прощание.
Какие вопросы мы сегодня повторили?
Что учились делать ?
С какими словами познакомились?
Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?
Оценки за урок.
Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!
13PAGE \* MERGEFORMAT14315
13PAGE \* MERGEFORMAT14315
13PAGE \* MERGEFORMAT14315