Рабочая программа по английскому языку 7 класс К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы:

1. Пояснительная записка ...2-3
2. Требования к уровню подготовки учащихся.4-7
3. Учебно-тематический план7
4. Содержание программы учебного курса.7-12
5. Средства контроля12-14
6. Учебно-методические средства обучения...14


































1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.
Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
Структуры курса "Happy [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] отличается вариативностью, оригинальностью сюжета, ориентацией на достаточно высокую степень автономии учащихся, большим количеством опор содержательного и справочно-языкового характера на родном языке.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания)
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


В основе построения программы лежат следующие принципы:
сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
социокультурная направленность;
междисциплинарность в отборе учебного материала;
мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
наглядность (изобразительная, действием, музыкальная, эмоционально-образная);
дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
постоянная обратная связь.

Обучение чтению
Чтение по-прежнему остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений. В 7 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся
Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения. Особое внимание уделяется Формированию различных видов чтения: просмотровому, поисковому, изучающему. Основной акцент делается на поисковом и изучающем чтении

Обучение письму
На данном этапе обучения необходимо развивать и совершенствовать базовые графические и орфографические навыки, расширять обучение различным формам записи, что является необходимым условием последующего овладения умениями письменной речи как продуктивного вида деятельности, а также формировать навыки собственно письменной речи. Учащиеся учатся самостоятельно заполнять анкеты, писать простейшие письма личного характера, составлять доклады, оформлять плакаты.

Обучение говорению
При построении высказывания учащимся необходима опора на устные и письменные тексты,
В 7 классе развитию навыков монологической речи уделяется значительно больше внимания, чем в предыдущих УМК. К концу третьего года обучения учащиеся уже могут самостоятельно составить такие типы монологов, как монолог-описание, монолог-приветствие, монолог-повествование, монолог-сообщение. Они также могут кратко передать содержание текста с выражением







собственного отношения к прочитанному, что предполагает высокий уровень обобщений и является одним из базовых учебных умений.
Диалогической речи по-прежнему уделяется достаточное внимание. Учащиеся продолжают знакомство с речевыми моделями и структурами, лежащими в основе таких типов диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнением, интервью. Диалоги на данной стадии языкового развития являются полурепродуктивными, поскольку учащиеся могут только моделировать их, используя готовые строительные речевые образцы.

3. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема
Всего часов
Формы организации учебных часов




Тесты
Контр.работы
Проекты

Контрольные работы







чтение

говорение

аудирование



Старые друзья.

6
1


1




Походы. Экскурсии.

10
1
1






Каникулы. Путешествия.
8
1


«Летние приключения»

Монолог

1


Проблемы экологии.
Охрана окружающей среды.
7
1

«Как я могу помочь окружающей
среде»





Путешествие в Англию
15
1
1

1
Диалог
«Как добраться..»



Школа
10
1

«Моя школа»





Школа в Англии

11
1
1






Спорт

10
1
1

1
Монолог



Знаменитые люди.
Твой идеал.

13
1
1
«Мой идеал»





Друзья

14
1



монолог
1



105
10
5
4
2
4
2


4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧБНОГ КУРСА
Раздел 1
Say hello to your old friends - Вспоминаем старых друзей

Лексика


German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin, to be the head of, workaholic, to be in danger, treasure,

swap, top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't mat
·ter.

Грамматика
Отсутствие артикля перед названиями стран,  языков, городов
Повторение:  Present Simple Past Simple, Present Progressiv, Future Simple

Фонетика /Правила
чтения
Повторение: Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога. Правило деления на слоги.

Социокультурная информация
Названия языков, на которых говорят в разных странах. Национальные блюда. Заполнение формуляров. English idioms. Речевой этикет при встрече и  прощании. Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid..."


Раздел 2. Camping: Is it for you? - Поход: это для тебя?

Лексика
Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire, sweater,  trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, Wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon tent, to wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be
as strong as, an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt

Грамматика
Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.
Степени сравнения прилагательных. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as

Фонетика /Правила
чтения
Повторение: Чтение буквосочетаний ее, i + Id, nd, gh, ay, ai
Буква с перед
согласными и гласными е, у, о, ег, or
Слогообразующая L


Раздел 3
Holidays - Праздники

Лексика
the Kunstkammer Peterhof Red Square the Kremlin St Basil's Cathedral the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery the Armoury Chamber the Tsar Bell the Tsar Cannon St Petersburg Moscow  to take pictures exciting postcard

Грамматика
Словообразование: Префикс un + прил агательное.
  Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц
  Употребление артикля THE с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей
  Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов

Фонетика /Правила
чтения
Повторение: третий тип слога
Чтение буквосочетаний аr, оr, ir, еr, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea

Социокультурная информация
Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга



Раздел 4
Лексика
Цикл №4 « Ничто не вечно»
Polluted, glass, litter, campsite, environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemical, to recycle fur coat
fine rubbish turn off turn on to pay

Грамматика
Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде. Конструкция used to

Фонетика
/Правила
чтения
Повторение
Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

Социокультурная информация
Как защищают окружающую среду в Англии


Раздел 5

Let's plan a trip to England - Планируем поездку в Англию

Лексика
to stick, to the point, to be pressed for time, to cut, a long story, short, Could you...? while, application form, to apply for smth. full name, marital status, sex, male, female, recent, family name, it takes,fast, single ticket, return ticket, fishy

Грамматика
Past Progressive, Утвердительные и отрицательные предложения.
Past Progressive Вопросительные предложения
Употребление Past Progressive. Употребление времен в аутентичном
Тексте.

Фонетика
/Правила
чтения
Повторение: Чтение буквосочетаний old, оа, оо, m, n, оо + I, о + l, m, n, v, th
Повторение: Чтение гласных в многосложных словах

Социокультурная информация
Рубрика When in Rome...
Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транс порта можно добраться до Англии и сколько это стоит. Римское завоевание Великобритании.

Раздел 6

School - Школа

Лексика
as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich private, compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, Man ners, Angle, Saxon, pagan, priest.

Грамматика
Употребление прилагательных в значении существительных. Местоимения other, another. Глагол should

Фонетика
/Правила
чтения
Повторение: Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our.
 Повторение: Чтение буквосочетаний OU + n, t, ow, oi, оу, ere, еег, ear, ng, qu, kn, our, ower. Повторение: Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph.

Социокультурная информация
Типы школ в Англии Public schools. Школьные предметы, Школьная форма в английских школах. Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Как вести себя за столом. Англо-саксонское завоевание Британских островов

Раздел 7

English school - Английская школа

Лексика
Never, ever, to lose, to do a parachute jump, to dive, just, yet, already,

Грамматика
Present Perfect:  Образование утвердительных, отрицательных предложений
Употребление наречий just, yet already. Образование вопросительных предложений. Употребление наречий ever, never

Социокультурная информация
Положение коренного населения при англосаксах


Раздел 8
Sports – Спорт
Лексика

skiing skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up, challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir, lo score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, Viking,

Грамматика Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect Наречия. Восклицательные предложения типа What а...

Раздел 9
Лексика
role model, hero, courage, strength, explorer, founder successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate, generous, modest, ambitious, intelligent,
bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect, Frenchman, Norman Hastings,to decide

Грамматика
Образование Past Perfect

Социокультурная информация
История покорения Южного полюса. Биографии известных людей: Мать Тереза. Вильям Волллес, Билл Гейтс, М. В. Ломоносов.
Норманнское завоевание.Битва при Гастингсе

« Кто твой образец для подражания?»

Раздел 10
Friends - Друзья

Лексика
to disappear, ,  to kidnap,  kidnapper,  to invite, to let smb. down,  through thick
and thin,  to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth.,  through.

Грамматика
Возвратное местоимение - each other
Повторение: Past Progressive Past Perfect Past Simple Present Perfect

Социокультурная информация
Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков
 

Содержание УМК “Happy English.ru” 7
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:
учебник,
книга для учителя,
2 рабочие тетради,
аудиокассеты.
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :
Старые друзья.
Отдых. Поход.
Каникулы. Отдых.
Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
Путешествие по Англии.
Школа.
Школы в Англии.
Спорт. Виды спорта.
Знаменитые люди.
Друзья.

Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как:
готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

5. СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов)
и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования
2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения
3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения
4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Как было отмечено выше, в 7 классе аудирование широко используется как средство контроля и самоконтроля. С учетом пожеланий учителей тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей. Ключи даются только в Книге для учителя. По усмотрению учителя данные ключи могут предоставляться учащимся в случае самостоятельного (автономного) изучения материала или в ходе проведения само- или взаимоконтроля.
Из-за пропусков занятий учащимися по болезни выполнение домашних заданий в Рабочей тетради может стать основанием для аттестации учащихся в соответствии с правильностью выполнения предложенных заданий;
система разрезного дидактического материала (раздел Cut Out), предложенного в Рабочей тетради, обеспечивает учителю возможность использовать его при работе в различных режимах (групповом, парном, индивидуальном);
Достижения уч-ся оцениваются по 5-ти бальной системе.
Раздел 1
Грамматика Degrees of Comparison of Adjectives WB1*, p.19 + cards Лексика
SB**, p.21, 43, 57
Раздел 2
Чтение SB, Ex.3, p.51 Аудирование WB1, Ex.1, p.30Письмо Project “My Summer Adventure”
WB1, p.29
Раздел 3
Устная речь “My Summer Adventure”
Раздел 4
Аудирование WB, p.39 Лексика SB, p.77

Раздел 5
Устная речь“A Dialogue”SB, Ex.2, p.88 Письмо “The Application Form” WB1, p.47 Чтение
WB1, p.53 Грамматика Past Progressive WB1, Ex.2-3, p.54
Раздел 6
Письмо“Our School” WB2, Ex.A, p.7 Чтение SB, Ex.6, p.200
Раздел 7
Аудирование WB2, Ex.1, p.27 Лексика SB, p.137, 165, 191
Раздел 8
Грамматика Present Perfect, Past Simple WB2, Ex.2-5, p.27 Устная речь “Our School’
Раздел 9
Чтение SB, p.200 Грамматика Past Perfect WB2, p.38
Раздел 10
Лексика SB, p.213, 232 Письмо An Invitation Card SB, p.220



Проекты
«Летние приключения» - 1 четверть
«Как помочь окружающей среде» - 2 четверть
«Моя школа» - 3 четверть
«Мой идеал» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.


6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман – Титул, 2009


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО Зам. директора по УВР Протокол № ___ от __________ С.Г. Жукова « ___ » ____________ 2015 г « ____ » ___________2015 г
Руководитель ШМО
___________Т.В. Остроухова










13 PAGE \* MERGEFORMAT 14815


13 PAGE \* MERGEFORMAT 141515




Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 915