Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Real Life English» «Английский на каждый день» для 6-7 классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» Химки г., МО


Программа внеурочной деятельности по английскому языку


«Real Life English»
«Английский на каждый день»

для учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы
Срок реализации программы – 1 год







Автор:
Ларская Алиса Юрьевна
учитель английского языка






Химки г.
2016-2017 г.
Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена для обучающихся 5-7 классов.
Данный курс рассчитан на 1 год (35 учебных часов по 45 минут). Программа «Английский на каждый день» имеет естественно- научную направленность и представляет собой вариант программы организации дополнительного образования обучающихся 6-7 классов.
Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта и соответствует возрастным особенностям обучающихся 6-7 классов.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями обучающихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями обучающихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы «Английский на каждый день»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект
развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
развивать двигательные способности детей через драматизацию.
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект
способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Общая характеристика курса
««Английский на каждый день»»

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Курс позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности обучающихся 6-7 классов и развитием их творческого потенциала.

Формы проведения занятий
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в библиотеке, в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:
речевые и фонетические разминки;
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
постановка драматических сценок;
ролевые игры;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
просмотр мультфильмов на английском языке;
диалоги.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя;
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком.

Место программы в учебном плане
Программа создана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и реализуется в рамках дополнительного образования в соответствии с образовательным планом. На дополнительное образование в 6- 7 классах отводится 1 час в неделю. Соответственно программа рассчитана на 35 часов.


Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 6-7 классов и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Содержание программы

Раздел I. «Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов»
Фразы и жесты приветствия и прощания. Английские детские песни. Английские рифмовки. Английские подвижные игры. Английские мультфильмы.

Раздел II. ««Бытовой английский»
Видеоролики и презентации по теме. Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические стихотворения. Тематические песни. Тематические сценки.

Раздел III. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»
Национальные традиции Великобритании. Рождество. Новый год. Тематическая лексика. Тематические стихотворения. Тематические песни. Поздравительные открытки к Новому году и Рождеству.

Раздел IV. «Наша первая сказка» Английская сказка. Драматизация.

Раздел V. «Приятного аппетита!»
Видеоролики и презентации по теме «Еда», «Рецепты». Тематическая лексика. Лексические игры. Тематические песни, диалоги. Сервировка стола.

Раздел VI. «Знакомство с Англией»
Названия стран и столиц Соединенного Королевства. Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Проект: «Моё первое знакомство с Англией». Песни, стихи и рифмовки по теме «Лондон». Викторина «Великобритания».
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии (в соотношении 50% на 50%).

Учебно – тематический план


Название раздела
Общее количе-
ство часов
Характеристика основных видов деятельности ученика

1.
«Мир игр, песен, рифмовок, стихов и мультфильмов»
6 часов
Отвечать на приветствие хором и индивидуально. Слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи. Разучивать и петь песни.
Заучивать рифмованный материал. Смотреть и понимать видеоматериалы на английском языке.

2.
«Бытовой английский»

7 часов
Изучать и применять в речи новую лексику. Развивать творческие способности в ходе подготовки и проведения праздников. Разучивать стихи ,песни, диалоги.
.

3.
«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»
4 часа
Знать национальные традиции празднования Рождества, Нового года в Великобритании. Разучивать стихи и песни к праздникам. Оформлять поздравительные открытки к Рождеству и Новому году

4.
«Наша первая сказка»
4 часа
Читать по ролям, переводить текст. Сравнивать английский вариант сказки с русским. Разыгрывать сказку. Развивать творческие способности в ходе подготовки и проведения спектакля.

5.
«Приятного аппетита!»
5 часов
Знать национальные блюда. Изготавливать и оформлять рецепты. Разучивать стихи и песни к праздникам. Изучать и применять в речи новую лексику.

6.
«Знакомство с Англией»
10 часов
Работать с картами и флагами. Описывать флаги Соединнного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, называть их цвета, объяснять символику. Знать столицы стран, достопримечательности Лондона Сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах. Познакомиться с особенностями жизни сверстников в Англии. Знать историю, традиции и обычаи страны изучаемого языка. Разучивать слова по теме в стихах, рифмовках и песнях Выполнять проекты по выбранной теме.


Итого:

35 часов




Материально-техническое обеспечение


Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
Примечания


Справочники, словари

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Универсальный англо-русский словарь Л.С.Золотарева
Большой англо-русский словарь 1том
И.Р.Гальперин
Большой англо-русский словарь 2том
И.Р.Гальперин
Толковый словарь Оксфорд 1том
А.С.Хорнби
Толковый словарь Оксфорд 2том
А.С.Хорнби
Русско-английский словарь
А.М.Таубе
Новый русско-английский и англо-русский словарь. М.А.О”Брайн
Справочники, словари являются неотъемлемой частью урока, занятия по английскому языку.


Дополнительная литература для учащихся

1.
2.
3.


Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд - М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. –
320с.,
Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.
Список дополнительной литературы необходим учащимся для лучшего понимания идей английского языка, расширения спектра изучаемых вопросов, углубления интереса к предмету, а также для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ, проектов и др.


Методические пособия для учителя

1.
2.
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие.
[Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ»,
2006. – 104 с. 4. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.
5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.

В методических пособиях описаны авторские технологии обучения английскому языку. Пособия включают дополнительный материал для проведения занятий :песни, стихи, игры, языковой материал, тексты






Учебно-иллюстративный материал:


слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр
Учебно-иллюстративный материал представлен по каждой теме курса.

Электронные ресурсы

1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей
«Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
128 (22.02.11).
Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc
(22.02.11).
Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ,
2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ,
2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).

Электронные ресурсы носят проблемно-тематический характер и обеспечивают дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов английского языка.


Сайты:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайты содержат дополнительный материал для проведения занятий :песни, стихи, игры, языковой материал, тексты и др.

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Планируемый результат освоения программы
«Английский на каждый день»

В результате реализации данной программы обучающиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
читать и выполнять различные задания к текстам;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
инсценировать изученные сказки;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях.

Календарно-тематическое планирование
Дата

п/п
Тема
Количество часов
Основные понятия и термины
Универсальные учебные действия


1. Мир игр, песен, рифмовок и стихов
(6 часов)


1.
Фразы и жесты приветствия и прощания. В мире вежливости.
1
Фразы и жесты приветствия и прощания.

Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные УУД:
слушать, вступать в диалог, спрашивать.


2.
Песенный английский.
1
Английская песня
Регулятивные УУД:
- определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД: - Слушать и понимать иноязычную речь. Коммуникативные УУД:
-организовывать взаимодействие в паре\ группе.


3.
В мире песен.
1
Английская песня
Регулятивные УУД:
контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Познавательные УУД:
слушать и понимать иноязычную речь Коммуникативные УУД:
-проявлять доброжелательное внимание к окружающим.


4.
Просмотр мультфильма.
1
мультфильм
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД: - слушать и понимать иноязычную речь.
Коммуникативные УУД:
строить простое речевое высказывание



5.
Английские рифмовки
1

Интонация. Фонетика.
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
извлекать и перерабатывать информацию . Коммуникативные УУД:
контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.


6.
Английские подвижные игры.
1

Аудирование. Подвижные игры.
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД:
-слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД:
сотрудничать со сверстниками.


2. «Бытовой английский» (7 часов)


7.
Краткая информация о себе
1

Монолог
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата;
извлекать информацию. Коммуникативные УУД:
-организовывать взаимодействие в паре\ группе.



8.
Проект по теме «Моя семья»
1

Проект
Регулятивные УУД:
-Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные УУД:
-преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:
– контролировать, корректировать, оценивать действия партнера.


9.
Диалог «В больнице»
1

Диалог
Регулятивные УУД:
- определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД: - слушать и понимать иноязычную речь.







Коммуникативные УУД:
- развивать личностную активность


10.
Диалог «На улице»
1
Диалог
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
слушать и понимать речь других.
Коммуникативные УУД:
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками


11.
Диалог «В магазине»
1
Диалог
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата; Коммуникативные УУД:
участвовать в коллективном обсуждении


12.
Диалог «В аэропорту»
1
Диалог
Регулятивные УУД:
-Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата;
Коммуникативные УУД:
- развивать творческую деятельность учащихся.


13.
Диалог по теме: «В отеле»
1
Диалог
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого
результата;
извлекать информацию; - строить простое речевое высказывание.
Коммуникативные УУД:







- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании»
(4 часа)


14.
Национальные тради-
ции празднования Рож-
дества и Нового года в
Великобритании.


1
Национальные традиции Ве-
ликобритании

Регулятивные УУД:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей . Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого
результата;
извлекать информацию. Коммуникативные УУД:
-участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


15.
Рождество.
1
Рождество.
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности. Познавательные УУД:
слушать и понимать речь других.
Коммуникативные УУД:
-организовывать взаимодействие в паре\ группе.


16.
Оформление поздрави-
тельных от-
крыток к Новому году.
1
Поздравительные от-
крытки к Новому году.
Регулятивные УУД:
-составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУД:
-предполагать, какая информация нужна для решения задачи; - извлекать информацию. Коммуникативные УУД:
-организовывать учебное взаимодействие в группе


17.
Новый год.
1
Новый год.
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
извлекать информацию; -строить простое речевое высказывание.
Коммуникативные УУД:
строить продуктивное взаимо-







действие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

4. «Наша первая сказка» (4часа)


18.
Чтение сказ-
ки, работа с
лексикой

1
Лексика
Регулятивные УУД:
-учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные УУД:
– вычитывать все виды текстовой информации.


19.
Знакомство со сценарием и распреде-
ление ролей.

1
Сценарий. Роль.
Регулятивные УУД:
-Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.
Познавательные УУД:
-преобразовывать информацию из одной формы в другую; - слушать и понимать речь других.
Коммуникативные УУД:
– вычитывать все виды текстовой информации.


20.
Драматизация
1
Драматизация
Регулятивные УУД:
-давать оценку результатов проекта.
Познавательные УУД:
-уметь передавать содержание. Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи;
-организовывать учебное взаимодействие в группе







21.
Презентация сказки
1
Презентация сказки
Регулятивные УУД:
-давать оценку результатов проекта.
Познавательные УУД:
-уметь передавать содержание.







Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи;
-организовывать учебное взаимодействие в группе




5. «Приятного аппетита!» 4ч.


22.
Продукты и блюда английской кухни.

1
Продукты и блюда английской кухни.
Регулятивные УУД:
-составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУД:
-предполагать, какая информация нужна для решения предметной
учебной задачи;
- извлекать информацию. Коммуникативные УУД:
-организовывать учебное взаимодействие в группе


23.
Игра «Английский завтрак».


1
Английский завтрак
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные УУД:
– вычитывать все виды текстовой информации.
-организовывать учебное взаимодействие в паре\ группе.



24.
Поведение и общение за столом.

1
Ролевая игра
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
извлекать и перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные УУД:
сотрудничать в поиске и сборе информации.


25.
Рецепты английской

1
Рецепты английской кух-
Регулятивные УУД:
- определять цель учебной дея-




кухни.


ни
тельности.
Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата;
- слушать и понимать иноязычную речь. Коммуникативные УУД:
-организовывать взаимодействие в паре\ группе.


6. « Знакомство с Англией»
(9ч.)


26.
Названия стран и столиц Соеди-
ненного Ко-
ролевства.

1
Названия стран и столиц
Соединенного Королевства.

Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
извлекать информацию; - представлять информацию в виде таблицы.
Коммуникативные УУД:
сотрудничать в поиске и сборе информации.


27.
Что мы знаем об Англии?
1
Англия.
Регулятивные УУД: - обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - выстраивать логическую цепь рассуждений; -учиться подтверждать аргументы фактами.
Коммуникативные УУД:
- участвовать в коллективном обсуждении.


28.
Достопримечательности
Лондона
1
Достопримечательности Лондо-
на
Регулятивные УУД:
определять цель учебной деятельности.
Познавательные УУД:
извлекать информацию. Коммуникативные УУД: – вычитывать все виды текстовой информации.



29.
Королевский Лондон
1
Королевский Лондон
Регулятивные УУД: - обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - находить информацию в словаре.







Коммуникативные УУД: – вычитывать все виды текстовой информации.



30.
Традиции и обычаи страны изучаемого языка
1
Традиции и обычаи
Регулятивные УУД:
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД:
извлекать информацию - строить простое речевое высказывание. Коммуникативные УУД:
– участвовать в коллективном обсуждении.



31.
Проект: «Моё первое знакомство с
Англией»
1
Проект
Регулятивные УУД: -составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта; -работать по составленному плану; Познавательные УУД:
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников; -уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ;
-организовывать учебное взаимодействие в группе.


32.
Защита проекта.
1
Защита проекта
Регулятивные УУД:
-давать оценку результатов проекта.
Познавательные УУД: - передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи с применением






средств ИКТ.


33.
Песни, стихи и рифмовки по теме
«Лондон»
1
Песни, стихи и рифмовки
Регулятивные УУД:
-Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. Познавательные УУД: -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: – вычитывать все виды текстовой информации.


34.
Викторина
«Великобритания»


1
Викторина
Регулятивные УУД: - обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД: - выстраивать логическую цепь рассуждений. Коммуникативные УУД: -организовывать учебное взаимодействие в группе.


35.
Подведение итогов.
1
Праздник
Коммуникативные УУД: взаимодействие в группе.











Английский язык
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«АНГЛИЙСКАЯ ГОСТИНАЯ»
5 класс ( Вегеле М.А., Туз Е. И.)




13PAGE \* MERGEFORMAT142215





Наименование объектов



и средств



материально

-

технического обеспечения




Примечания



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]









[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Технические средства





·



перс

ональный компьютер;




·



м

ультимеди

а проектор и интерактивная доска

;




·



принтер;




·



ксерокс





Учебно

-

практическое и учебно

-

лабораторное оборудование




·



Аудиторная доска с магнитной поверхностью












·ђ Заголовок 115