Технологическая карта урока по английскому языку:Климат и погода

Технологическая карта урока
Класс: 8
Дата:5.09
Предмет: Английский язык
№ урока:1
Тема: Климат и погода.
Цель: Создание условий для получения и первичного закрепления новых знаний по теме "Погода в ВБ. Прогноз погоды"(погода в разных странах мира
Задачи: Обучающие: развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме "Прогноз погоды"посредством включения учащихся в самостоятельную познавательную деятельность.
Развивающие: учить самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Воспитательные: обеспечить возможность сотрудничества учеников: умение слушать и понимать одноклассников


№ п/п
Этап урока
Методы и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся

1
Организационный



- What date is it today?
- Who is absent today?
Организационный момент. Приветствие учителя и создание рабочей атмосферы
Приветствие. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

2
Актуализация опорных знаний




Фонетическая зарядка.
Повторение изученной лексики, правильное произношение.

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в произношении слов по теме.


3
Целеполагания




Look thro
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Мы поговорим о прогнозе погоды. 
Look at the board and write down the name of our  lesson : Weather Forecast


4
Открытие нового знания



Your hometask was to read and translate text about Britain's climate  Ex. 12 p. 8 and to do Ex. 13 p.8. I hope that n
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Первичное закрепление


Запись на доске:
Centigrade['sentigreid] шкала температур;
Celsius['selsi
·s] Цельсий;

Fahrenheit['fжr
·nhait] шкала температур по Фаренгейту;
temperature['temprit
·
·] температура;
abovezero[
·'b
·v'zi
·r
·
·] выше нуля;
belowzero[bi'l
·u'zir
·u] - ниже нуля;
degree[di'gri:] - градус;
 forecast['fo:ka:st] прогноз погоды; прогнозировать погоду.



6
Самостоятельная работа




Look at the blackboard. Learn to pronounce these words. Read them after me, please. Now you do it yourselves. (Класс работает хором, повторяя после учителя. Затем можно выборочно попросить повторить нескольких индивидуально)
5 degrees (5degrees)',
5 degrees below zero (5 degrees below zero);
It's 5 degrees below zero (It's 5 degrees below zero);
It's 20 degrees above zero (и т. д.)
What's the temperature?- It's  6 degrees Centigrade.
What's the weather forecast for today? It's 69 degrees Fahrenheit.


7
Повторение



Учитель задаёт вопросы о допущенных ошибках и трудностях во время урока.
Все ли цели урока достигнуты?




8
Рефлексия учебной деятельности на
уроке (итог урока)




What have we done today at the lesson? Was it difficult for you? How can we use this new information?
Thank you for the work.
Your marks for the lesson are...........
Домашнее задание: At home prepare the weather forecast like real  TV hosts. Do this task in writing.

Учащиеся оценивают свои достижения усвоения знаний, путём выбора карточки определённого цвета.






































15