Урок по русскому языку Части тела
Краткосрочный план по русскому языку в 1-ом классе
Тема урока: Части тела
В здоровом теле здоровый дух
Дата: 06.06.2016
Ф.И.О. Ибрашева Д.Б., Карымсакова Ж.С..
Класс: 1
Кол-во присутствующих:
12
Кол-во отсутствующих:
0
Цели обучения, которым посвящен данный урок
1.1.2.1Понимать значение знакомых слов имеющих отношение к повседневной жизни;
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Цели урока
Все учащиеся смогут: показать части тела;
Большинство учащихся сможет: выбрать нужную часть тела соответствующему рисунку, отгадать загадки.
Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ о гигиене человека.
Языковая цель
Учащиеся усвоят части тела и их важность
Словарный запас и терминология: темя, затылок, трон, туловище, локти.
Полезные наборы фраз для диалога: голова, уши, ноги, руки, глаза, веки, брови, щеки, зубы, рот.
Предыдущее обучение
Учащиеся знают названия фруктов и овощей и умеют их различать.
План
Запланированные сроки
Запланированные мероприятия
Ресурсы
Начало урока
10 мин
Приветствие.
Психологический настрой :
«Цветные карточки»
Упражнение «Эмоции»
Давайте посмотрим в зеркало и покажем, как мы умеем улыбаться и быть радостными. (Дети показывают). А теперь покажем, как мы умеем грустить. Сделайте грустное лицо. (Дети выполняют задание). А сейчас давайте удивимся. (Дети смотрят на себя в зеркало и удивляются). Давайте покажем, как мы умеем обижаться. (Дети показывают).
Карточки красного и синего цвета
Середина урока
Определение темы урока:
Ребята, вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? (о частях тела)
Мозговой штурм:
- А каких частях тела вы слышали?
- Какие части тела есть у вас?
Целеполагание:
Сегодня на уроке начнем изучать тему о частях тела человека, узнаем о их пользе для человека.
Шуточный рассказ «Голова.» Части тела
«Жила – поживала голова. Вверху у нее было темя, сзади – затылок,
по бокам были уши,
а впереди было лицо.
У головы был трон – шея.
Голова важно сидела на шее. А шея с туловищем дружила.
У туловища были руки и ноги.
У рук были локти и ладошки,
а у ног – колени и пятки.
Но голова была самой главной. Она сидела на своем троне выше всех и командовала всеми частями тела. Но однажды руки и ноги решили не слушаться приказаний головы и жить сами по себе. Но ничего у них не получилось. Все части тела важны, все человеку нужны».
Словарная работа: темя, затылок, трон, туловище, локти.
Посмотрите мультифльм.
Дети отгадывают загадки, с помощью картинок называют ответ.
Загадки
Один говорит, двое глядят, двое слушают.
(Язык, глаза и уши)
Брат с братом через дорожку живут,А друг друга не видят.
(Глаза)
Два окна раскрыты целый день.Меду ними, чуть пониже, пень.(Глаза и нос)4. Когда мы едим – они работают,Когда мы не едим – они отдыхают.
(Зубы)
5. Что за обедом всего нужнее?
(Рот)
6. Всегда во рту,А не проглотишь.
(Язык)
Физминутка
Это глазка. Вот.Вот.
Это ушки. Вот.Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой устали. Вытрем лоб.
Работа по теме:
Органайзер «Одиночный пузырь»
Закрепление.
«Что сделаем? Чем?»
Составьте рассказ:
«Зачем нужна гигиена?»
презентация
Развивающий мультфильм
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
h?v=UlAOwiJfD1c
Картинки (изображены части тела)
ФО
.
«Одиночный пузырь»
Презентация
Конец урока
Рефлексия. Оценивание.
«Цветные карточки».
У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.
Карточки красного и синего цвета
Дескрипторы:
Понимают значение знакомых слов, отвечают на вопросы, подбирают иллюстрации, составляют рассказ.
Части тела
k 15