Урок по русскому языку Части тела

Краткосрочный план по русскому языку в 1-ом классе

Тема урока: Части тела
В здоровом теле здоровый дух

Дата: 06.06.2016
Ф.И.О. Ибрашева Д.Б., Карымсакова Ж.С..


Класс: 1

Кол-во присутствующих:
12
Кол-во отсутствующих:
0

Цели обучения, которым посвящен данный урок

1.1.2.1Понимать значение знакомых слов имеющих отношение к повседневной жизни;
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.

Цели урока
Все учащиеся смогут: показать части тела;
Большинство учащихся сможет: выбрать нужную часть тела соответствующему рисунку, отгадать загадки.
Некоторые учащиеся смогут: составить свой рассказ о гигиене человека.

Языковая цель
Учащиеся усвоят части тела и их важность
Словарный запас и терминология: темя, затылок, трон, туловище, локти.
Полезные наборы фраз для диалога: голова, уши, ноги, руки, глаза, веки, брови, щеки, зубы, рот.

Предыдущее обучение
Учащиеся знают названия фруктов и овощей и умеют их различать.


План

Запланированные сроки
Запланированные мероприятия
Ресурсы

Начало урока
10 мин



Приветствие.
Психологический настрой :
«Цветные карточки»
Упражнение «Эмоции»
Давайте посмотрим в зеркало и покажем, как мы умеем улыбаться и быть радостными. (Дети показывают). А теперь покажем, как мы умеем грустить. Сделайте грустное лицо. (Дети выполняют задание). А сейчас давайте удивимся. (Дети смотрят на себя в зеркало и удивляются). Давайте покажем, как мы умеем обижаться. (Дети показывают).

Карточки красного и синего цвета


Середина урока




Определение темы урока:
Ребята, вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? (о частях тела)
Мозговой штурм:
- А каких частях тела вы слышали?
- Какие части тела есть у вас?
Целеполагание:
Сегодня на уроке начнем изучать тему о частях тела человека, узнаем о их пользе для человека.
Шуточный рассказ «Голова.» Части тела
«Жила – поживала голова. Вверху у нее было темя, сзади – затылок,
по бокам были уши,
а впереди было лицо.
У головы был трон – шея.
Голова важно сидела на шее. А шея с туловищем дружила.
У туловища были руки и ноги.
У рук были локти и ладошки,
а у ног – колени и пятки.
Но голова была самой главной. Она сидела на своем троне выше всех и командовала всеми частями тела. Но однажды руки и ноги решили не слушаться приказаний головы и жить сами по себе. Но ничего у них не получилось. Все части тела важны, все человеку нужны».
Словарная работа: темя, затылок, трон, туловище, локти.


Посмотрите мультифльм.




Дети отгадывают загадки, с помощью картинок называют ответ.
Загадки
Один говорит, двое глядят, двое слушают.
(Язык, глаза и уши)
Брат с братом через дорожку живут, А друг друга не видят.
(Глаза)
Два окна раскрыты целый день. Меду ними, чуть пониже, пень. (Глаза и нос) 4. Когда мы едим – они работают, Когда мы не едим – они отдыхают.
(Зубы)
5. Что за обедом всего нужнее?
(Рот)
6. Всегда во рту, А не проглотишь.
(Язык)

Физминутка
Это глазка. Вот.Вот.
Это ушки. Вот.Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка. Тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ.
Ой устали. Вытрем лоб.
Работа по теме:
Органайзер «Одиночный пузырь»
























Закрепление. 

«Что сделаем? Чем?»
Составьте рассказ:
«Зачем нужна гигиена?»







презентация































Развивающий мультфильм
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
h?v=UlAOwiJfD1c





Картинки (изображены части тела)

ФО
































.




«Одиночный пузырь»
























Презентация

Конец урока




Рефлексия. Оценивание.
«Цветные карточки».
У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.



Карточки красного и синего цвета


Дескрипторы:
Понимают значение знакомых слов, отвечают на вопросы, подбирают иллюстрации, составляют рассказ.


















Части тела



k 15