Урок по английскому языку Части тела для учащихся 2-4 классов эколого-лингвистической школы Эко-Time


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Пущино
Весенняя эколого-лингвистическая школа «Эко-Time»21-27 марта 2016 года
Конспект занятия на тему:
«Части тела»
Учитель английского языка
первой категории: Басанко Т.А.
2016 г.
Цели занятия:
- активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся; развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способность к соотнесению; развитие умения работать со справочной информацией (лингвострановедческий справочник); воспитание интереса к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур.
Задачи:
- разобраться в значении новых слов, поработать со словарём;
- закрепление ЛЕ по теме "Части тела", предлоги места, глаголы движения;
- привить учащимся навыки свободного владения иноязычной речью;
- развитие умений диалогической речи (обмен мнениями);
- структура (порядок слов в предложении);
- Введение новых конструкций: I can…, Can you…?
Технологии:
- здоровьесберегающая технология;
- использование ИКТ;
- технология развивающего обучения (личностно-ориентированная);
- проектная технология;
- игровые технологии.
Тип урока: комбинированный, урок совершенствования и углубления знаний и умений.
Оборудование урока:
- компьютер;
- экран;
- мультимедийный проектор;
- карточки с заданиями;
- карточки с текстами песен;
- видео – ролик песни;
- презентация к занятию;
- глоссарий по теме занятия.
Формы организации деятельности учащихся:
- «мозговой штурм»;
- фронтальная работа (вопрос-ответ);
- работа в парах;
- групповая работа (работа с карточками в группах по 4-5 человек).
Виды речевой деятельности:
- монологическая речь;
- диалогическая речь;
- аудирование;
- письмо;
- чтение.
Ход занятия.
I.Приветствие.
T.: Good morning, dear friends. How are you? I’m glad to see you.
(Учащиеся приветствуют учителя).
II.Сообщение темы занятия, постановка цели и задач.
T.: Now, look at the screen, please. Let’s listen and try to sing the song.
(Дети смотрят видео-ролик песни и подпевают).
https://www.youtube.com/watch?v=YzSJBowPECYT.: Can you tell me, what do we speak about today?
(Дети отвечают на вопрос учителя: Части тела).
III.Фонетическая и речевая зарядка - «мозговой штурм».
T.: You have texts of this song on your desks. So, let’s read and translate this song. But at first, repeat after me.
(Дети повторяют текст песни за учителем, старшая группа: дети сами читают и переводят текст песни).
IV.Введение новой лексики - фронтальная работа (вопрос-ответ).
T.: Now, look at the screen, please. Repeat after me.
(Дети повторяют названия частей тела за учителем).
V.Групповая работа (работа с карточками в группах по 4-5 человек).
T.: There is a card with the task on your desk. Take it, please. Match the names of the parts of the body and the pictures.
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют при помощи презентации).
There is another card with the task on your desk. Take it, please. Write the names of the parts of the body on the pictures.
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют при помощи презентации).
VI. Работа в парах (диалогическая речь).
Look at the screen, please. There you can see the expression. It will help you to tell what cats can do and can’t do. Pictures also will help you.
(Дети выполняют задание, представляя себя кошечками, разыгрывают диалог с конструкцией I can…, Can you…? и глаголами движения).
VII. Физминутка.
Под музыку, дети выполняют движения, указываемые учителем.
VIII. Введение грамматики: глагол to be.
There is a card with the task on your desk. Take it, please. Fill the missing word, please.
Выполняют задание по карточкам.
IX. Введение новой лексики: предлоги места.
There is a card with the task on your desk. Take it, please. Fill the missing word, please.
Выполняют задание по карточкам.
X. Интересное о кошках.
Настроение кошек в картинках.
XI. Конкурс-проект.
«Пушистое счастье» - составить рассказ о своем питомце (кошке) и нарисовать или прикрепить фото. (Старшая группа – на английском языке, младшая группа – на русском языке).
XII. Рефлексия.
«Кошкин дом» - мордочки кошек «заселяем в дом».
ПРИЛОЖЕНИЕ



claws
front legs
body
paws
tail
head
mouth
hind legs
whiskers
eyes
neck
ears
nose
teeth
Hokey Pokey
You put your right arm in,
You put your right arm out,
You put your right arm in
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your left arm in,
You put your left arm out,
You put your left arm in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your right foot in,
You put your right foot out,
You put your right foot in
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your left foot in,
You put your left foot out,
You put your left foot in,
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your head in,
You put your head out,
You put your head in
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.
You put your whole self in,
You put your whole self out,
You put your whole self in
And you shake it all about.
You do the Hokey Pokey
And you turn yourself around,
That's what it's all about.