Справка по результатом проверки тетрадей по математике


Справка
по результатам проверки рабочих тетрадей
и тетрадей для контрольных работ по математике
Цель: соблюдение единого орфографического режима, правильность оформления тетрадей, частота проверки, качество проверки (внимательность, аккуратность и правильность исправлений, классификация ошибок), объективность оценок,организация работы над ошибками.
Согласно плану внутришкольного контроля, в апреле 2015 года была проведена проверка рабочих и контрольных тетрадей по математике в 8 – 11 классах.
Проверка осуществлялась руководителем естественно-научного МО Печерской Е.Ю.
В результате проверки наличия и ведения тетрадей учащимися, качества проверки и систему работы учителей было выявлено:
- Тетради проверяются систематически всеми учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии; единый орфографический режим в целом соблюдается. Тетради аккуратные у 50% учащихся, более 60% в обложках, надпись на обложке выполнена единообразно во всех классах, в общих тетрадях иногда встречаются недочёты по оформлению.
- Рабочие тетради по математике (Печерская Е.Ю, Павлова Т.З.) в8-11 классах проверяются регулярно, иногда встречаются одиночные домашние работы за которые не выставлены отметки. Практически во всех рабочих тетрадях прослеживаются даты.
- В тетрадях для контрольных работ по математике не регулярно проводятся работа над ошибками, или проводится очень кратко;
- Все обучающиеся имеют тетради для контрольных работ математике, некоторые тетради закончились, вложены листы;
- Объем домашних заданий соответствует норме для обучающихся 5-11 классов. Домашние задания выполняется по заданиям учебника, аналогично выполненным в классе;
- Всеми учителями делаются корректные замечания по ведению тетрадей;
Рекомендации:
Следить за внешним видом тетрадей;
Усилить контроль за ведением тетрадей, за выполнением домашней работы, работы над ошибками;
При проверке тетрадей учителям-предметникам обращать внимание на эстетическое оформление работ.
Руководитель МО:____________/Е.Ю. Печёрская