План-конспект урока английского на тему Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

План-конспект урока в 5-м классе по теме:
Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Цели:
1) Развитие  умения аудировать.
2) Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
2) активизировать употребление глаголов “can и could” в рамках учебной ситуации;
3) развивать навык устной речи;
Задачи:
1) - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
2) корректирование произносительных навыков учащихся;

I. Оргмомент.
Good morning? Glad to see you. How are you? What is the date today? What is the day today?
Ok. Let’s start our lesson. 
II. Постановка цели и задачи урока.
We know the modal verb CAN. What does it mean? What’s the past form of this verb?
Open your textbooks at the page 68. You can see the rule. Read it.
Чтобы сказать по-английски, что мы что-то могли делать – используем could,a чтобы сказать, что не могли, не умели – could + not = couldn’t
e.g. I could not read when I was three.
III. Актуализация знаний.
Now, let’s do ex.2 p.68. Say what John Barker could do and what he couldn’t do when he was six.
Дети говорят, что умел, а что не умел делать Джон Баркер.
IV. Аудирование.
Ex.3 p. 69. Say what they could and couldn’t do in the Middle Ages. Дети слушают запись, делают заметки. Затем каждый по цепочке читает предложение со своим вариантом, потом проверяем по записи.
V. Первичная проверка понимания.
Задания на листочках, делает каждый сам, потом меняются с соседом по парте и проверяют друг друга, оценивают сами себя. (Правильные ответы записаны на доске)
VI. Глагол can/could в who-questions.
Look through the rule on page 69. Прочитайте правило на странице 69.
Что такое who-questions? Вопрос к подлежащему.
Now, turn the page. Ex.5. read the text and the we will do a task. Прочитайте текст про себя.
Ex.6 p.70. Make up some questions. Дети составляют вопросы сами и ищут ответы на них в тексте.
VII. Информация о домашнем задании.
Your hometask is ex.9 p.72. Write down 10 sentences about yourself – what you could do and couldn’t do when you were five.
VIII. Рефлексия.
Did you like our lesson? What did we learn? What can we do now?
Дети отвечают на вопросы, говорят, понравился им урок или нет. Что они узнали нового, что мы прошли, что теперь они умеют делать.
Оценки за урок.
The lesson is over. Stand up. Thank you very much. Goodbye.