Классный час Джинсы: от золотоискателей до подиума
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
“САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА”
Классный час (презентация)
«Джинсы: от золотоискателей до подиума»
Выполнила:
Мастер п/о
Л.М.Володенко
г. Южно-Сахалинск
2016 год.
Классный час (презентация)
«Джинсы: от золотоискателей до подиума»
Цель: развитие у учащихся чувства патриотизма.
Оснащение: мультимедийная система (для демонстрации слайдов), фотографии, магнитофон, различные фасоны джинсов.
Задачи:
Ведущая: Володенко Л.М.
Расстановка мебели, размещение участников.
Показ презентации по теме: «Джинсы: от золотоискателей до подиума».
Ход мероприятия
2 слайд-
16859256159500
Великие открытия случаются в истории не часто. Распространяется это правило и на мир моды. Лишь некоторые идеи в конструировании одежды вошли в историю человечества навсегда, совершив революционный переворот не только в гардеробах, но и в умах людей. Среди них есть творения, которым насчитывается уже более века и с которыми чуть ли не ежедневно сталкивается в своем быту каждый из нас. Речь идет о джинсах.
15049505080003 слайд –
Многие считают, что джинсы — это изобретение ковбоев. На самом деле, хлопковые штаны появились гораздо раньше, когда про Америку знали только индейцы. Моряки использовали прочную, лёгкую ткань по - максимому: укрывали ей грузы, латали паруса и шили себе просторные, широкие штаны. Кстати, именно моряки придумали клёши. Им нужны были штаны, которые легко закатывались бы для мытья палубы. Были даже мастаки заворачивать клёши одной рукой за одно движение. Моряки могут занести новшество куда угодно. Так в начале XIX века джинсы попали в США, где прочно обосновались.
2581275571500
4 слайд-
Суровые ребята с кольтами на поясе нуждались в крепких штанах для работы и езды верхом. Мы представляем себе ковбоями белых и гладковыбритых красавцев, но в реальности многие из них были чёрными и мексиканцами. Уж больно тяжелая это работа. Многие уверены, что джинсы придумал Леви Страусс, однако на самом деле их изобрёл Джейкоб Девис (кстати, выходец из Российской Империи). Дэвис занимался ремонтом одежды для горняков. Он собрал воедино все признаки классических джинсов: синий деним, пять накладных карманов и заклёпки на их углах, чтобы не так быстро рвались. Но у него не было денег на патент джинсов, и Девис пошёл за деньгами к промышленнику Леви Страуссу. Так дядюшка Страусс спрятал свою голову в золотой песок.
5 слайд-
15240002222500
Леви Страусс, который в 1853 году прибыл в Америку. 24-летнего Лейба еще на корабле американские матросы прозвали Леви Страуссом. По приезду в США Леви имел при себе лишь рулон парусины, доставшийся ему в наследство от отца, из которой, чтобы как-то прокормиться, Страусс начал шить палатки на заказ. Молодой человек хотел всего-навсего продавать холсты для палаток и скромно жить на небольшую прибыль. Между тем, его бизнес совсем не развивался — почему-то старатели не спешили расхватывать товар. Леви был на грани полного разорения, но счастливый случай изменил всю его жизнь. Встреча с Якобом Дэвисом круто изменила его жизнь. В том же 1853 году Леви Страусс открыл в Сан-Франциско, на улице Бэттери, свою первую мастерскую-ателье, где занимался пошивом штанов для рабочих. Чуть позже Леви Страусс стал шить джинсы не из парусины, а из плотной хлопковой ткани диагонального плетения – саржи, иначе называемой «денимом».
Леви Страус начал выпуск брюк из джинсовой ткани. Весь город говорил о "чудо - брюках" «от Леви», которым сносу нет. Число заказов росло. Первые модели значительно отличались от известных ныне джинсов, они были сшитых из бурого корабельного брезента по выкройке брюк генуэзских моряков, имели один задний карман с обстрочкой в виде арки, карман для часов, приспособление для подгонки по талии, пуговицы для крепления подтяжек, застегивались на пуговицы и носили название "комбинезон".
Изобретатель джинсов Леви Страус умер в 1902 году, оставив состояние в 6 миллионов долларов, и фирму, известную по всему миру и благополучно существующую по сей день. К тому времени уже многие производители занялись этим выгодным бизнесом, предлагая все новые варианты джинсов — и для женщин, и для детей, и на молнии, и с дополнительными карманами... Достаточно долгое время джинсы были известны только в Америке.
6 слайд-
21240754826000
Он придумал укреплять джинсы заклёпками и сформировал традиционный образ джинсов с карманами и ширинкой. Денег на патент у него не было, и он попросил их у Леви Страусса. Долгие десятилетия джинсы служили рабочими штанами для горняков, рабочих и ковбоев. Они стоили дешево, служили годами, но в приличном обществе к ним относились примерно так же, как сейчас смотрят на спортивки.
1571625147320007 слайд –
Пожалуй, в XXI веке нет человека, который бы не знал, что такое джинсы. Популярность этого предмета одежды достигла апогея. Сегодня джинсы – это целая индустрия.
Появившиеся в конце девятнадцатого века, « чудо-брюки » прошли различные фазы развития: являлись рабочей одеждой, военной формой, олицетворяли бунтарство и ассоциировались с развлечениями, считались символом перемен и протеста, пропагандировали молодость и мир, заинтересовали ведущих производителей одежды и покорили мир Высокой моды, были признаны высшими слоями общества и достойно вошли в новое тысячелетие, став неотъемлемой частью современного гардероба, чем-то вроде « продукта первой необходимости ».
Классические джинсы в мае каждого года отмечают сразу две даты - 15 мая 1853 года в городе Сан-Франциско появились первые в мире «чудо - брюки», а 20 мая 1873 года их создателю был выдан официальный патент на металлическую заклепку с надписью (Леви Страус и Компания, Сан-Франциско). Как ни странно, один из самых ярких американских символов изобрел бедный немецкий портной Лейб Штраус, впоследствии сменивший свое имя на более благозвучное – Леви Страус.
1647825155575008 слайд-
Леви Страус начал выпуск брюк из джинсовой ткани. Весь город говорил о "чудо - брюках" «от Леви», которым сносу нет. Число заказов росло. Первые модели значительно отличались от известных ныне джинсов, они были сшитых из бурого корабельного брезента по выкройке брюк генуэзских моряков, имели один задний карман с обстрочкой в виде арки, карман для часов, приспособление для подгонки по талии, пуговицы для крепления подтяжек, застегивались на пуговицы и носили название "комбинезон".
Это были брюки, ориентированные на рабочие слои населения. Леви ездил по лагерям старателей и внимательно выслушивал все пожелания - штаны должны иметь двойные строчки, карманы должны выдерживать вес золотого песка, ремни должны держаться на прочных петлях... Все это учитывалось при разработке новых моделей.
Постепенно покрой усложнялся, штаны становились более удобными и функциональными. Их полюбили лесорубы, фермеры, ковбои. Именно благодаря их запросам джинсы приобрели знакомый нам силуэт.
В народе «комбинезон без верха» стали называть «джинсами». Слово произошло от названия итальянского порта «Генуя» – Женева, откуда в то время привозили ткань. На тюках ставился штамп места отправления «Genes». Американцы – получатели читали штамп на свой манер – «Джинс». Импортировать ткань было слишком дорого. И скоро в Америке наладили производство плотной синей хлопчатобумажной ткани по технологии французских ткачей из города Ним во Франции. Отсюда пошло название ткани «denim» (de Nimes т.е. из Нима). Ткань окрашивалась натуральным красителем индиго в синий цвет. На английском слова «джинс» и «деним» равноценны. Это было рождение знаменитых синих джинсов.
9 слайд-
18383251714500
Спустя 20 лет после изобретения знаменитых штанов, джинсы, наконец, приобрели свой классический вид: низкий пояс, пять карманов, на задних – двойная строчка из оранжевых ниток в форме арки, медные заклепки, нашивка с фирменным знаком «Levi's» и двумя лошадьми, пытающимися разорвать штаны. Такими джинсы остались и до сих пор в легендарной серии 501. Кстати, магические цифры «501» - всего лишь номер очередной партии ткани.
- Монополия «Левайс», на производство рабочих штанов с заклепками сохранялась до истечения действия патента в 1891 году, после чего их стали делать и другие компании. Первоначально это была имитация уже знаменитого товара, которая еще долго не могла составить ему конкуренцию. Но время шло, популярную идею подхватывали, над популярной идеей работали, популярную идею развивали, и как в любом деле в джинсовом производстве, не могло не появиться серьезных конкурентов.
К примеру, появились джинсы с маркой «Lee». (Одна из трех ведущих мануфактур, которая и в наши дни занимается производством классических джинсов, вместе с «Levi’s», «Wrangler».) Компанией были выпущены первые джинсы на «молнии» в 1926 году.
10 слайд –
20193004635500
Логотипом Lee была выбрана кожаная нашивка сзади на поясе выжженное на коже. Но не только эта нашивка отличает Lee от остальных, плавная строчка в виде волны на заднем кармане узнаваема везде и повсюду по сей день.
16383001733550011 слайд –
Очень долго джинсы считались только рабочей одеждой, их оценили все рабочие слои населения. История джинсов выдержала даже кризис 1929 года. В 1935 году появились первые женские модели джинсов. В 1936 году джинсы «Levi's» обрели очередную отличительную деталь: красный лейбл с названием фирмы – маленький красный флажок с лаконичным «Levi‘s».
12 слайд –
20662905334000
Шли годы, а джинсы все не теряли популярности как спецодежда. За практичность и удобство они стали, чуть ли не военной формой в США во время Второй мировой войны.
В сороковых годах произошло посвящение населения в легенду хлопчатобумажной ткани. Изготовители европейских джинсов попробовали скопировать американские оригиналы.
Одними из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол. В 1949 года компания «Mustang » начала производство джинсов.
13 слайд –
20859755969000
Джинсы ассоциируются с диким западом, вестернами. А подкрепить такой образ помогла американская марка «Wrangler», созданная в 1947. Продукция компании предназначалась специально для ковбоев.
В пятидесятые годы начала зарождаться "джинсовая революция", благодаря которой джинсы завоевали планету. С возникновением рок-н-ролла джинсы начали ассоциироваться с развлечениями, а после появления Элвиса Пресли в узкой обтягивающей модели они сделались олицетворением сексуальности, бунтарства и молодости.
2009775552450014 слайд-
15 слайд –
168592513462000
Показателен случай с Бингом Кросби, американским певцом в стиле джаз-кантри. Как певец от народа, Кросби старался носить джинсы везде, где только можно. Однако однажды он пытался пообедать с друзьями в баре, откуда его буквально вышвырнули за его «низкие» штаны. После этого случая Кросби сшил себе джинсовый смокинг:
228600082550016 слайд-
Чтобы хоть как-то стать ближе к мирной жизни, американские военные носили джинсы — обычно в увольнении, а некоторые даже на службе. Джинсы нравились французам, немцам, итальянцам и японцам — они с удовольствием выменивали прочные штаны из синего хлопка на еду и сигареты.
17 слайд-
16281405334000
Масла в огонь подлил фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли — харизматичный «плохой парень», на мотоцикле и в джинсах. На следующий день после выхода фильма полки с джинсами в магазинах были пусты.
18 слайд-
3695700704850010191757112000
Еще одними героями, вернее, антигероями, послевоенной Америки, одетыми в джинсы, были байкеры. Романтика дорог и экипировка байкеров вошли в моду после выхода в 1953 г. фильма Стэнли Крамера «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли. Черная кожаная куртка, футболка, черные кожаные сапоги с ремнями и джинсы, усмешка и загар – этот образ «плохого парня» был очень популярен.
Кумиры молодежи носили джинсы, и молодежь была очарована этими героями в модной униформе.
Взрослые отвергали такой порядок вещей; подростки же наоборот, подхватывали эти идеи, выражая, таким образом, определенное восприятие жизни. В какой-то степени, джинсы стали синонимом взросления подростка в кино и телевидении. Более того, впервые джинсы стали восприниматься как сексуальная одежда.
2266950603250019 слайд –
1952 году на женских джинсах впервые появилась "молния" - это была пощечина консервативной морали.
Модное явление формировало новую касту молодежи, пока она безудержно буйствовала на танцплощадках, в мире еще сохранялся порядок. И только через десять лет это привело к настоящему бунту…
Чтобы определить место джинсов в период шестидесятых необходимо понять атмосферу, которая царила в это важное десятилетие XX века.
В наше время числительное «шестидесятые» стало нарицательным, оно говорит само за себя и часто не требует долгих объяснений и подробностей.
19050001708150020 слайд –
Для того чтобы передать настроение этого отрезка истории, иногда достаточно произнести это незамысловатое число – «шестидесятые», оно стало синонимом перемен, новых свобод, молодежного бума, джинсовой революции…
Это была эпоха, о которой до сих пор не сложилось единого мнения. Одни считают ее золотым веком новых свобод, а другие – мрачным десятилетием, которое принесло с собой крушение морали, авторитета и дисциплины. Ясно только одно: все, что пришло в движение в 60-ые годы, до сих пор оказывает общественное, политическое и культурное влияние на нашу жизнь.
Исходный импульс всему этому дала молодежь. В результате послевоенного «бэби-бума» процент молодежи среди населения резко возрос. Тинэйджеры 50-ых превратились в двадцатилетних бунтовщиков, они восставали против духоты буржуазного общества, авторитета родителей, церкви и государства, начали поиск новых ценностей, развенчали общепринятую двойную мораль, которая заставляла людей делать одно, публично проповедуя совсем другое.
Подобные конфликты между поколениями происходили всегда. Новым было то, что молодежь не только протестовала, но и создала собственную культуру, больших масштабов. Культурный протест получил название «контркультура». Контркультура - это субкультура, резко отличающаяся от господствующей культуры и являющаяся прямым вызовом ей.
На место господствовавшего культа денег, материального благополучия молодое поколение выдвинули культ простоты. На место конформизма как ценности («будь как все») пришла высокая оценка способности быть непохожим на других, жить, как живется, не оглядываясь на окружающих. Трезвости как норме жизни было противопоставлено употребление наркотиков (именно здесь начало эпидемии наркомании). Элементом контркультуры стала так называемая «сексуальная революция», означавшая ломку вековых табу в сексуальных отношениях. С тех пор ходить в обнимку, целоваться на улице стало атрибутом новой субкультуры.
Молодежь задалась вопросом: «А что, если не позволять собой командовать?» Сказано – сделано, и молодежь радостно предалась райской свободе. Она следовала принципу удовольствия, старалась все перепробовать.
2066290609600021 слайд –
Удивительная штука — во всём мире росли антиамериканские настроения, однако вместе с ними росли и продажи джинсов. Вещь, созданная в Америке и олицетворяющая её ценности, была популярна везде — от Великобритании до Эфиопии. А в это время в страну нашего счастливого детства джинсы стали просачиваться даже сквозь железный занавес.
22 слайд-
Все было абсолютно новым: мода, музыка, философия, образ жизни. Этим новым образом жизни были выбраны коммуны. Коммуны – характерная черта переломной эпохи 60-ых наряду с девизом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»). Живя в коммуне, бунтующее поколение находилось в семье, которую само себе выбрало.
23996655334000
В моду вошла музыка, резавшая слух старшему поколению. Она являлась звеном, которое объединяло всю молодежь. Предтечами были Билли Хэйли и Элвис Пресли, затем возник спрос на «Битлз» и «Роллинг Стоунз», «Ху», «Кингс», Джимми Хендрикса и Эрика Бердона. Их музыка выражала все, что не вмещалось в слова, и люди следовали ей, как могли.
23 слайд –
21145505778500
Явление «контркультуры» в наиболее последовательной форме проявилось в движении хиппи. Их униформой были выбраны джинсы. Джинсы - большой уравнитель, универсальный предмет одежды для бесклассового общества, к которому стремилось поколение хиппи. В переломное десятилетие этот предмет гардероба пережил свое второе рождение, был заново переосмыслен. Это была настоящая джинсовая революция, так называемый джинсовый бум.
Новое юное поколение хиппи внесло, индивидуальность в эту форму одежды они начали экспериментировать со стилями и декором. Поколению хиппи было свойственно отвращение к пластику и любовь ко всем природным материалам. Они украшали джинсы бисером, кожей, ракушками, бахромой, значками, цепочками, колокольчиками, аппликациями, расписывали лозунгами и разрисовывали картинками, вышивали и украшали джинсы цветами. Живой цветок у хиппи – «детей цветов», как их часто называли, был символом стремления к миру. Джинсы стали разноцветными, можно сказать, что украшение джинсов стало своего рода искусством благодаря хиппи. На языке этого искусства можно было высказать все – от признания в любви до протеста правительству.
Сто лет спустя практичность этого предмета одежды отошла на второй план. Ношение джинсов стало своего рода жизненной философией, а они сами – символом молодости, непокорности, свободы, перемен.
1743075584200024 слайд –
Семидесятые годы подняли джинсы на иную ступеньку социальной лестницы. Культ молодежи 60-ых продолжал жить, но люди, создавшие его, остепенились и повзрослели
В период семидесятых постепенно из «униформы» бунтарей джинсы превратились в любимую одежду представителей разных социальных слоев общества, спрос на джинсы появился у большинства населения. Это и стало началом эпохи джинсовой одежды, которая, бесспорно, не скоро закончится.
Стирались границы. В моде, как и в жизни, все меньше существовало твердых правил. Стало незазорным появляться в джинсах, «униформе» бунтующего десятилетия, в общественных местах, они прочно заняли свое место в гардеробе и стали массовой продукцией, приносящей солидные доходы. Постепенно, символ бунтующей молодежи, объединил общество.
25 слайд –
192341510414000
Именно в семидесятые джинсы настигли важные перемены. Они привлекли к себе мир «высокой моды», дизайнеры с мировым именем использовали джинс в своих творческих коллекциях «от кутюр». Этот факт обусловил принятие джинсов аристократическим обществом.
Первым революцию в джинсовой истории совершил американский модельер Кельвин Кляйн (Calvin Klein – CK). В конце семидесятых он представил на подиумах некогда рабочую одежду из денима. Это была бомба! Кельвин Кляйн трактовал джинсы как объект сексуального внимания, что принесло модельеру шумную известность.
Усугубила ситуацию провокационная реклама джинсов, с участием 15-летней Брук Шильдс, в которой она заявляла: «Между мной и моим Кельвином ничего нет».
26 слайд
1675765679450036861755842000
Это привело к серьезному скандалу борцов за нравственность и рекламу, джинсы сняли с производства. Другой скандал разразился после появления рекламы, изображающей сюжет «Тайной Вечери», где в роли персонажей выступили полуобнаженные мужчины и женщины в джинсах. После выплаты по иску церкви миллиона долларов, скандал немного утих. Модельер-новатор возобновил производство. Был выпущен в свет популярный у подростков фасон джинсов – унисекс. Юная Кейт Мосс и Марки Марк, снялись для рекламы этих джинсов.
В итоге бунтарский стиль эволюционировал, превратившись в униформу солидности и успеха.
33426403517900027 слайд –
160020010922000
На джинсах гордо красовались лейблы известных дизайнеров – Фьоруччи, Кардена, Кельвина Кляйна, позже – Дольче & Габбана, Москино, Гуччи и др.
Голливудские звезды позировали перед фотокамерами в джинсах и блейзерах.
1962150152527000Ношение джинсов приобрело символическую функцию – люди в возрасте надевали эти штаны, чтобы продемонстрировать свою молодость, энергичность, сексуальность. Джинсы были связаны с молодежью и являлись своеобразным элементом характеристики молодости, ведь человек в джинсах открыт новому и всегда остается вне возраста. В них наряжался каждый, кто хотел оставаться молодым.
28 слайд –
В восьмидесятые годы произошло окончательное признание джинсов: джинсами заинтересовались главные производители в мире, их популярность взлетела. Создавались новые стили (комфортный, обтягивающий, мешковатый, рабочий стиль и др.) Технологии совершенствовались: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали, резали и даже расстреливали из дробовика, чтобы получались особенные дырочки.
Очередной джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков – прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий «овердай» (дополнительная окраска) и «стоунуош» (варка в камешках, для придания потертого вида), придуманных японцами в восьмидесятых годах.
19 слайд –
49663355905563436559055269557559055
В 1980-е годы дебютировали «вареные» джинсы, джинсовые костюмы. Из джинсов «вырос» джинсовый стиль. Из джинсовой ткани стали шить почти все: юбки, жилеты, рубашки, сумки, плащи, кепки, обувь и много другое.
Началось увлечение рваными джинсами, авторскими «состаренными» джинсы – винтаж. Рваные джинсы стоили намного дороже таких же целых.
Имидж джинсов вновь сменился. Они стали символом самолюбия и богатства. Для очень богатых людей создавались особые модели, украшенные кружевами, золотом и драгоценным камнями. Дизайнерские джинсы значительно отличались в цене от фабричного ширпотреба.
Одежда, которая была призвана сравнять все сословия, стала, наоборот, символом статуса. Их начали носить президенты, дипломаты, актёры… В целом, мода 80-ых привнесла разнообразие.
30 слайд-
18954751143000
31 слайд –
13620753111500
В период девяностых наблюдался некоторый спад популярности джинсов. Этот период часто называют фазой умиротворения после пылкого очарования восьмидесятых. Возможно, роскошь восьмидесятых всем надоела. Можно сделать вывод, что 1990-ые добавили джинсам солидности. Вероятно, на это повлияли ностальгические воспоминания постаревшей молодежи прошедших десятилетий. Таким своеобразным образом взрослое поколение перенесло на джинсы символ утраченной молодости. Логично предположить, что молодежь именно поэтому постепенно отошла от восприятия джинсов, как символа свободы – «дети» оставили старые джинсы «отцам» и увлеклись другими материалами. На время джинсовая индустрия мира лишилась самых активных и многочисленных потребителей и оказалась в кризисе.
В ином положении находился в этот период японский деним. С середины 90-х он успешно поставляется на экспорт. Число американских и европейских брендов, использующих японский деним возрастало.
Ни для кого, ни секрет, что кризис американской легкой промышленности, обострившийся в 90-х годах, не обошел стороной и империю «Levi Strauss&Co». Жесткая конкуренция со стороны зарубежных производителей более дешевой джинсовой продукции все больше вытесняла с рынка классиков. Кроме того, все большей популярностью пользовались дизайнерские джинсы. Их покупали богатые слои общества, а менее обеспеченные предпочитали брать в магазинах джинсы «подешевле».
С конца 90-ых в США было закрыто большое число предприятий «Levi’s». Они были перенесены в другие страны с более дешевой рабочей силой – Ближний Восток, Африку…
14287501206500032 слайд –
В конце тысячелетия джинсы присутствовали как элемент стиля унисекс или в движении феминизма. Сторонницы движения, коротко остриженные, обличали себя в широкие штаны и длинные свитера со швами наружу. В моде царил минимализм. В гардеробе девушек часто встречались мятые футболки, свитера – балахоны, кожаные штаны, майки, огромные солдатские ботинки, обувь на платформе и др. Они предпочитали кожаные, солдатские ботинки, обувь на платформе и др. Они предпочитали кожаные, деревянные украшения, главное: не из драгоценного материала. Им нравилась косметика темных тонов, например, черная помада. Девушки не боялись прокалывать пупок или, скажем, нос. Смелость – девиз минималисток.
В целом 90-ые годы характеризуются либерализмом, что являлось характерным и для мира моды. Каждый выбирал себе индивидуальные приоритеты и следовал им.
33 слайд –
10375906032500
В новом тысячелетии джинсы характеризуются как универсальная форма одежды, они годятся на все времена и случаи жизни. Образ жизни в новом тысячелетии изменился, ритм жизни ускорился. Сегодня не просто угнаться за новыми тенденциями моды, которые меняются, не успев появиться. Разнообразие джинсовых моделей кружит голову.
Хочется отметить, что с начала XXI века джинсы успели предстать перед нами в различных вариациях. Современное общество успело примерить на себе «униформу» хиппи, популярные в 70-ые джинсы-клеш, рваные, «вареные» джинсы 80-ых, «неумирающие» классические модели и др.
Технологии обработки и отделки джинсовой ткани совершенствуются. (джинс с добавлением нити контрастного цвета, эффект «морщинок», добавление рисунка, печать на ткани, неровное прокрашивание и др.). В отделке денима используется кружево как аппликация.
Сегодня нет ограничений в фасонах джинсовых брюк, цвете или ткани, джинсы являются идеальным фоном для любого стиля. В многообразии выбора потребитель становиться капризным, вопрос индивидуального предпочтения является главным.
34 слайд –
12096755588000
Джинсы стали незаменимым атрибутам жизни в современном городе. Соответственно, они приспосабливаются под окружающую среду – появились карманы для мобильных телефонов, iPad, ключей.
Существуя во время высокотехнологического прогресса, джинсы начали оснащаться наушниками, пультом для mp3-плеера. Американская компания "Miss Sixty" начала выпуск антицеллюлитных джинс (в ткань вплетаются микроскопические капсулы Skintex, которые во время носки проникают в кожу).
Первое десятилетие XXI века не сформировали какой-то новой джинсовой идеологии. В наши дни джинсовая одежда, в основном, является униформой практичного человека, ценящего комфорт и уверенность в себе.
Деним ассоциируется у нас не только с брюками из джинсовой ткани, но и с юбками, куртками, жилетками, сумками, сапогами. Даже мебель примерила на себя джинсовую одежку. Каждый сезон дизайнеры предлагают свежие решения. Над джинсами экспериментируют, джинсы почти боготворят, джинсы носят в любой ситуации.
Джинсовая одежда сейчас, пожалуй, самая популярная и демократичная. Ей одинаково отдают предпочтение во всем мире
мужчины и женщины, дети и пожилые люди, бродяги и миллионеры.
17145001270000
35 слайд –
Джинсы перестали быть одеждой для прогулок и поездок на природу. Что касается женщин, теперь брюки из грубой ткани становятся новым «маленьким черным платьем», которое женщины могут надеть в любое место, достаточно подобрать аксессуар.
Как бы не менялась капризная мода, джинсы, подстраиваясь под нее, меняются до неузнаваемости, трансформируются в соответствии с модными требованиями времени.
Джинсовая индустрия развивается. Новые стилистические модели джинсов мирно существуют рядом с классическими. Прорезиненные заклепки существуют наравне с металлическими. Это обусловлено тем, что в XXI веке нет каноничной моды, есть стиль. И у каждого человека или группы людей он свой.
Джинсы – это стиль, знамя, вызов, намек, символ, соблазн, информация. Больше полторы сотни лет они - не просто элемент гардероба, а символ принадлежности к определенной культуре и мировоззрению.
36 слайд - Несмотря на более чем столетнюю историю, они всегда в моде. Человек в джинсах открыт новому и всегда остается вне возраста.
Банально, но истина: когда джинсы есть, хотя бы лежат где-нибудь там, в шкафу на полке, их вроде и не замечаешь. Когда их нет - чувствуешь себя неловко, будто потерял что-то очень важное и никак не можешь найти.
Не раз джинсам пророчили бесславный конец, но напрасно! Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда.
История эволюции джинсов свидетельствует об их огромных возможностях. Ношение джинсов превратилось в своего рода жизненную философию.
37 слайд-
Казалось бы, о джинсах все сказано, джинсы – это ни более чем незамысловатые, пятикарманные мужские или женские брюки из плотной хлопчатобумажной ткани, традиционно окрашенной индиго. Нет! Джинсы - не просто штаны. Они напоминают ещё раз, что все гениальное – просто.
Джинсы – это свобода, олицетворение протеста.
Джинсы – это приключение. Джинсы – это культ. Джинсы – это молодость. Джинсы – не просто форма одежды, мода, индустрия. Джинсы – история, символ эпохи. Джинсы – достояние современной цивилизации.
Другими словами: «Покажи мне, какие джинсы ты носишь, - я скажу, кто ты».
Интернет ресурсы: