План взаимодействия педагогов детского сада по коррекции речевых нарушений

Цель: повышение качества работы по коррекции речи детей через координацию деятельности всех субъектов образования по созданию условий для комплексного психолого-педагогического воздействия .
Задачи:
Коррекция общей и мелкой моторики.
Развитие речевого и физиологического дыхания
Коррекция нарушений голоса, темпа, ритма, речи
Коррекция нарушений в развитии фонетической стороны речи
Коррекция лексико-грамматического строя речи.
Коррекция психологической базы речи .

Учитель-логопед:
Формирование, уточнение, закрепление словаря по лексической теме.
Коррекция, развитие грамматического строя речи.








Неделя
Логопед
Воспитатель.
Формирование словарного запаса и произношения
Педагог-психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по ФИЗО
Инструктор по ФИЗО (плавание)

Сентябрь





I
Игра. «Шарик, ямка»
Здание детского сада
Детям предлагается выложить квадрат, треугольник, круг любого цвета Заданную последовательность фигур дети повторяют три раза. Развитие пространственной ориентировки. «Выбери дорожку», «Ищем клад», «Три раза повернись, глаза открой и удивись».
Игра «Успокой куклу»
Игра «Быстро по местам», Бег шеренгами», «Воробьи – вороны», «Будь внимателен», «Третий лишний»

Игра. «Шарик, ямка»





II


Поддувание на капельки воды
Профессии работников детского сада
Детям предлагается выложить синий квадрат, красный треугольник, оранжевый круг. Заданную последовательность фигур дети повторяют три раза. Задания на ориентировку в схеме тела..
«Ассоциативные картинки» - профессии
«Волшебный квадрат».Загадки
Игра «Кто кого?»
«Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем», «Часовщик», «Считай шаги», «Не ошибись»
Поддувание на капельки воды




III
Дыхательная гимнастика

Органы речи


Обобщающие слова
Загадки
Распевки на АОИУ.
«Дыши как я!»
Дыхательная гимнастика


Игра «Сдуй листик»
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду» Мелкая моторика «Выросли на кочке»
Звук У Лето уходящее.
Грибы. Ягоды
Детям предлагается выложить малину, мухомор, чернику. Заданную последовательность фигур дети повторяют три раза. Игра «Что следующее?», «Найди тень». «Мое не мое», «Найди зачеркни, сосчитай»
Игра «Перебежки»

Речь с движениями.
«Я по лесу пойду»
Мелкая моторика «Выросли на кочке»
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду» Мелкая моторика «Выросли на кочке»
Игра «Съедобное, несъедобное»,
«Угадай по голосу»
Игра «Сдуй листик»
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду» Мелкая моторика «Выросли на кочке»



IV
Игра «Сдуй листик».

Лето уходящее. Грибы. Ягоды.
-Детям предлагается выложить разрезные картинки: малина, мухомор, черника.
-Игра «4-й лишний»
-Игра «Что следующее?», «Найди тень»

Игра «Перебежки».

Речь с движениями.
«Я по лесу пойду». Мелкая моторика «Выросли на кочке».
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду». Игра «Съедобное-несъедобное». Мелкая моторика «Выросли на кочке».
Игра «Сдуй листик».
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду».
Мелкая моторика «Выросли на кочке».


Мелкая моторика «На базар ходили мы»

Фрукты. Звук А
«Наполни корзинку», «Сад и огород», «Найди сходства и различия», «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек», «Скажи какой», «Фруктовый салат»






Мелкая моторика «На базар ходили мы».
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)
Мелкая моторика «На базар ходили мы»,
Игры: «Аисты-лягушки», «Вызов по имени»
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)
Мелкая моторика «На базар ходили мы»
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)

Октябрь








I



Игра «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..» (с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Осень
«Составь рассказ», «Маленький художник», «Будь внимателен»





Игра на развитие голоса «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..» (с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Игра «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..» (с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»


Игра «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Осень.
Звуки АУИ
«Составь рассказ», «Маленький художник», «Будь внимателен»





Игра на развитие голоса «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..» (с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»
Игра «Дует ветер»
Мелкая моторика «У сосны, у пихты, елки..»( с колючим предметом)
Распевки на звук «А», Хоровод «Во поле береза стояла»





II

Игра «Сдуй листик».
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду».
Мелкая моторика «Выросли на кочке».
Растения леса. Звук У.


-Детям предлагается выложить разрезные картинки: малина, мухомор, черника.
-Игра «4-й лишний»
-Игра «Что следующее?», «Найди тень»

Игра «Перебежки».

Речь с движениями.
«Я по лесу пойду». Мелкая моторика «Выросли на кочке».
Распевка на звук «У». Игра «Потерялись мы в лесу»
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду». Игра «Съедобное-несъедобное». Мелкая моторика «Выросли на кочке».
Игра «Сдуй листик».
Речь с движениями.
«Я по лесу пойду».
Мелкая моторика «Выросли на кочке».


Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Овощи
Звук К
«Скажи какой», «Сад и огород», «Волшебное письмо», «Четвертый лишний», «На земле и в земле»



Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Инсценировка «Урожайная»
Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Игра «Собери урожай», «Клубочек»
Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»


III
Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Овощи.
Звук А.



«Скажи какой», «Сад и огород», «Волшебное письмо», «Четвертый лишний», «На земле и в земле»


Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Инсценировка «Урожайная»
Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Игра «Собери урожай», «Клубочек»
Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»



Строительство Звук Т
Знакомить с обобщающими словами: здания, постройки. Классификация зданий.
Игра «Узнай по интонации»
Игра «Тик-так-тук»
«Кто быстрей построит башню»
Стройка
Построим водный замок


построй
домик (поддуванием)








IV

Мелкая моторика «На базар ходили мы»
Сдуй яблоко с яблони





Растения сада. Фрукты.
Звуки А, У.

«Наполни корзинку», «Сад и огород», «Найди сходства и различия», «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек», «Скажи какой», «Фруктовый салат»





Мелкая моторика «На базар ходили мы».
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)
Мелкая моторика «На базар ходили мы»,
Игры: «Аисты-лягушки», «Вызов по имени»
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)
Мелкая моторика «На базар ходили мы»
Дети идут по кругу, называя любые предметы, при назывании фрукта, надо схватить его из центра круга (шаг с высоким подниманием бедра)


Мелкая моторика «Вырос у нас чесночок..»
Квартира (Мебель, посуда., оборудование. Звук П
Закрепить обобщающее слово «Посуда», Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу»
Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)
Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)
«Угадай спортивный снаряд по описанию»
Задувать пламя свечи Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)


Ноябрь





I
Рак
Краб
цапля
Игрушки.
Звук И.


Обобщающие слова
Загадки
Чудесный мешочек
Классификация
Чья игрушка
Ритмикопластика.
Подними игрушку
Ходьба под ассоциативную музыку
Рак
Краб
цапля


Игра «Капитаны» Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)


Транспорт
Звук О
«Четвертый лишний», «Составь из геометрических фигур».Классификация

Игра «Гудок»
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Игра-считалка «Ехала машина»
Игра «Капитаны» Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)







II

«Санки»
«Кто лучше?»
Растения поля. Труд хлебороба.


Обобщающие слова
Загадки
Чудесный мешочек
Классификация
«Пойду ль я, выйду ль я».(русская народная песня)
«Насос»
Игра «Посадка картошки»
«Санки»
«Кто лучше?»


Мелкая и общая «Нас с тобой переведет пешеходный переход»



Город. Наша страна – Россия. Звуки А,О,У,И
Задания на осведомленность в окружающем. Достопримечательности города.


Игра «Кто кого?»
Мелкая и общая «Нас с тобой переведет пешеходный переход»
Мелкая и общая «Нас с тобой переведет пешеходный переход»
Игра «Гуси и дровосек», «Четыре стихи, «Улитка»
Мелкая и общая «Нас с тобой переведет пешеходный переход»





III
«Карусели»
Домашние птицы.


Обобщающие слова
Загадки
Чудесный мешочек
Классификация
Чей домик
Распевка «Комарик»
«Гусиная прогулка»
«Карусели»


Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»

Дикие животные. Звуки И,Ы
«Зоопарк», «Лото», «Продолжи ряд», «Волшебное письмо», Зашумленные картинки – «Сколько животных», «Сравни животных». Загадки.
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
«Бедный заяц», «Волк во рву», «Хитрая лиса» и «Белые медведи»
Считалка «Беглый заяц»
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»







IV
«Найди клад»
«Поплавок»
Инструменты.


«Узнай предмет по части», «Чудесный мешочек», «Кому какой инструмент нужен», «4 лишний»
«Я на горку шла»
«Сделай фигуру»
«Найди клад»
«Поплавок»


Игра «раздувайся пузырь»
«Насос»
Продукты питания.
Звук С
«Загадки», «Классификация вербальная и невербальная», «Пряничек», «На какую геометрическую форму похоже», «4 лишний»

«Съедобное – несъедобное»
«Насос»
Игра «раздувайся пузырь»
«Насос»

Декабрь


I
Задувать пламя свечи Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)

Посуда.
Закрепить обобщающее слово «Посуда», Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу»
Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)
Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)
«Угадай спортивный снаряд по описанию»
Задувать пламя свечи Мелкая моторика «Собери платочек в ладошку» (одной рукой)



«На буксире», «Смелые ребята».
Зима.
Звук С



«Классификация зимних: одежды, обуви, головных уборов, спортивных принадлежностей», «Когда это бывает», «ассоциации к слову зима», «Расскажи стихи руками «Снеговик»».
«Как на тоненький ледок» русская народная песня
«Два мороза», «Южный и северный ветер», «Снежинки и ветер»
«На буксире», «Смелые ребята».

II
«Умка»
«Охотник и ушки»
Домашние животные

«Наш двор» - рассказ по серии картин. «Проблемные вопросы», «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Назови одним словом»
«Коровушка» русская народная песня
«Оленьи упряжки»
«Умка»
«Охотник и ушки»


«Умка –
«Охотник и ушки»
Домашние животные.
Звук Сь

«Наш двор» - рассказ по серии картин. «Проблемные вопросы», «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Назови одним словом»
«Коровушка» русская народная песня
«Оленьи упряжки»
«Умка –
«Охотник и ушки»

III
«На буксире», «Смелые ребята».
Зима.
Звуки П-Т.



«Классификация зимних: одежды, обуви, головных уборов, спортивных принадлежностей», «Когда это бывает», «ассоциации к слову зима», «Расскажи стихи руками «Снеговик»».
«Как на тоненький ледок» русская народная песня
«Два мороза», «Южный и северный ветер», «Снежинки и ветер»
«На буксире», «Смелые ребята».


«Карусели»
Домашние птицы. Звук З

«Наш двор» - рассказ по серии картин. «Проблемные вопросы», «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Назови одним словом»
Распевка «Комарик»
«Гусиная прогулка»
«Карусели»

IV
«Кто быстрее найдет клад», «Ищем жемчуг»
Праздник
Новый год.
Звук Х.


«Хоровод» - графический диктант, «Загадки», «Наряди елку», «Чудесный мешочек»
«Здравствуй, Новый год!» хоровод
«Медведь и елка»
«Выпал беленький снежок»
«Кто быстрее найдет клад», «Ищем жемчуг»


«Кто быстрее найдет клад», «Ищем жемчуг»
Новогодний праздник.
Звук З.ЗЬ.

«Хоровод» - графический диктант, «Загадки», «Наряди елку», «Чудесный мешочек»
«Здравствуй, Новый год!» хоровод
«Медведь и елка»
«Выпал беленький снежок»
«Кто быстрее найдет клад», «Ищем жемчуг»

Январь


III
«Охотники и ушки»
Зимующие птицы.

«Пересказ рассказов» Толстого, «Сравни птиц», «Сосчитай ворон», «классификация вербальная и невербальная», «4 лишний».
«Едем, едем» «Ослик»
«Воробьи-вороны»
«Охотники и ушки»


«Катание на куртках»
«Самбреро»
Головные уборы. Звуки С, З.

«Вербальная и невербальная классификация», «Одень куклу по сезону», «Путаница», «Сосчитай головные уборы», «Заполни квадрат».
«Ходит Ваня» (русская народная песня)
Игра с мячом «Я знаю пять головных уборов»
«Катание на куртках»
«Самбреро»

IV
Собираемся в морское путешествие
Одежда .


Обобщающие слова
Загадки
Чудесный мешочек
Классификация
Раздевание (одевание) куклы (партнера) под музыку
Чья ярмарка лучше
Бег в мешках
Собираемся в морское путешествие


«Медуза»Т «Лягушки», «Цапля»
Животные жарких стран. Звук Ц.

«Почемучки» - установление причинно-следственных связей в зависимости места обитания и внешнего вида, «Проблемные вопросы», «Узнай изображение по контуру», «Чья это тень», «Кто, где живет», «Продолжи ряд», «Кенгуру»
«Физкульт-ура!», «Мы едем, едем, едем в далекие края»

«Мы едем, едем, едем в далекие края»
«Медуза»Т «Лягушки», «Цапля»



Февраль



I
«Буксиры», «Переправа»
«Пузыри»
Семья.


«Лесенка», «Моя семья», «Мое настроение», «Море волнуется», «Объяснение значений выражений».
«Бабушка» русская народная песня
«Берег-река»
«Буксиры», «Переправа»
«Пузыри»


«Охотники и ушки»
Зимующие птицы.
Звуки С,Ц,Б

«Пересказ рассказов» Толстого, «Сравни птиц», «Сосчитай ворон», «классификация вербальная и невербальная», «4 лишний».
«Едем, едем» «Ослик»
«Воробьи-вороны»
«Охотники и ушки»

II
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
Охотник и ушки
Жучок-паучок



Дикие животные.



«Зоопарк», «Лото», «Продолжи ряд», «Волшебное письмо», Зашумленные картинки – «Сколько животных», «Сравни животных». Загадки.
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
«Бедный заяц», «Волк во рву», «Хитрая лиса» и «Белые медведи»
Считалка «Бегл заяц»
Игра «Три медведя»
Мелкая и общая моторика «В зоопарке мы бродили»
Охотник и ушки
Жучок-паучок





«Буксиры», «Переправа»
«Пузыри»
Семья.
Звуки П,Б


«Лесенка», «Моя семья», «Мое настроение», «Море волнуется», «Объяснение значений выражений».
«Бабушка» русская народная песня
«Берег-река»
«Буксиры», «Переправа»
«Пузыри»

III
«Вышки»
«Подводный вулкан»
«Морской бой»
«Камера»
«Футбол»
Профессии.
День защитника Отечества.

«Заучивание стихотворений», «Пересказ рассказов», «Найди отличия», «Заполни квадрат», «Продолжи предложение», «Корректурные пробы».
«Угадай по описанию», «Кем быть» - понимание смысла произведения, «Загадки», «Найди предмет», «Мы не скажем, а покажем».
Сценка «Кем я буду».
Игра: «запуск ракеты» (развитие дыхания),
«Строители», «Пожарные на учении».
Игры: «запуск ракеты» (развитие дыхания), «Салют»
«Вышки»
«Подводный вулкан»
«Морской бой»
«Камера»
«Футбол»


«Морской бой»
«Камера»
«Футбол»
Российская Армия.
Звуки В,Ф.
«Заучивание стихотворений», «Пересказ рассказов», «Найди отличия», «Заполни квадрат», «Продолжи предложение», «Корректурные пробы».
Игра: «запуск ракеты» (развитие дыхания),
Игры: «запуск ракеты» (развитие дыхания), «Салют»
«Морской бой»
«Камера»
«Футбол»

IV
Игра «раздувайся пузырь»
«Насос»
Продукты питания

«Загадки», «Классификация вербальная и невербальная», «Пряничек», «На какую геометрическую форму похоже», «4 лишний»

Распевки. Ритмикопластика.
«Съедобное – несъедобное»
«Насос»
Игра «раздувайся пузырь»
«Насос»


«Вышки»
«Подводный вулкан»
Профессии.
Звуки Ф,В,Д

«Угадай по описанию», «Кем быть» - понимание смысла произведения, «Загадки», «Найди предмет», «Мы не скажем, а покажем».
Сценка «Кем я буду»
«Строители», «Пожарные на учении»
«Вышки»
«Подводный вулкан»

Март


I
«Мы веселые ребята»
«Найди клад»
Праздник 8 Марта.


«Собери букет», «Составление рассказа по серии картин», «Ассоциативное запоминание», «Объяснение смысла метафор».
Сценка «Мамины помощники»
«Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку»
«Мы веселые ребята»
«Найди клад»


«Мы веселые ребята»
«Найди клад»
День 8 марта. Звуки Д.Т.Г.


«Собери букет», «Составление рассказа по серии картин», «Ассоциативное запоминание», «Объяснение смысла метафор».
Сценка «Мамины помощники»
«Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку»
«Мы веселые ребята»
«Найди клад»

II
Соберем букет для мамы
«Надуй маме шарик»
Цветы.


Классификация: полевые, комнатные, луговые
Найди по описанию
Мы не скажем – мы покажем
Песня «Во поле березка стояла»
Выразительные движения
Соберем букет для мамы
Какой цветок?
Соберем букет для мамы
Какой цветок?



Мебель.
Звуки Г,К,

Закрепить обобщающее слово «Мебель», Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же» «Ассоциативный поезд» «Продолжи фразу».
Распевка «Пороход»
«Каша кипит» (развитие дыхания)
«Надуй маме шарик»

III
«Окунь в сети»
«Пескарь и щука»
Весна.


«Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Четыре желания» - понимание смысла произведения.
«По малину в сад пойдем»

«Пауки и мухи»
«Окунь в сети»
«Пескарь и щука»


«Прыжок дельфина»
«Какие цветы»
Ранняя весна. Звуки Ш,С

«Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Четыре желания» - понимание смысла произведения.
«Веснянка» (хоровод)
«Мышеловка»,
«Садовник»
«Прыжок дельфина»
«Какие цветы»

IV
«Осторожные птицы»
Перелетные птицы.

«Пересказ рассказов» Толстого, «Сравни птиц», «Сосчитай птиц», «классификация вербальная и невербальная», «4 лишний».
«Стайка»
«Лягушки и цапли»
«Птицелов»
«Гуси летят»
«Осторожные птицы»


«Санки»
«Кто лучше?»
Труд крестьян весной.
Звуки С.Ш
«Парочки», «Бабья работа» - пересказ произведения, «Зашумленные картинки», «4 лишний».
«Пойду ль я, выйду ль я».. (русская народная песня)
«Насос»
Игра «Посадка картошки»
«Санки»
«Кто лучше?»

Апрель


I
Найди свой дом
Насос
Дом.
Части дома.

Дорога к дому – лабиринт.
Найди такой же дом
На какие геометрические фигуры похожии предметы
Замок – пальчиковая гимнастика
Построим музыкальный дом. (нотная грамота)
Строим дом для
Найди свой дом
Насос


«Осторожные птицы»
Перелетные птицы.
Звуки Л,Р

«Пересказ рассказов» Толстого, «Сравни птиц», «Сосчитай птиц», «классификация вербальная и невербальная», «4 лишний».
«Стайка»
«Лягушки ицапли»
«Птицелов»
«Гуси летят»
«Осторожные птицы»

II
Карусели
Салки

Город и улица.


Задания на осведомленность в окружающем
Мой город
Составление рассказа по фото и картинкам
Игра «Гудок»
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Игра-считалка «Ехала машина»
Карусели
Салки



«Новогодний вулкан»
Космос.
Звуки Л.Р, Ж

«Загадки», «Полет», «Продолжи узор», «Найди такую же звезду»
«Физкульт-ура!»
«Земля-луна»
«Горелки»
«Новогодний вулкан»

III
Игра «Капитаны» Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
«Акула»
Транспорт.


«Четвертый лишний», «Составь из геометрических фигур». Классификация

Игра «Гудок»
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Игра-считалка «Ехала машина»
Игра «Капитаны» Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)




Обувь Звуки С.Ш,З,Ж,Ч

Закрепить обобщающее слово «Обувь», Задания на классификацию, «Парочки», «Найди такую же», «Продолжи ряд»
«Я на горку шла»
Считалка «Ежик»
«Акула»

IV
Поезд в Шушель
Правила дорожного движения.
Светофор
Продолжи ряд
Что такое хорошо и что такое плохо
Проблемные вопросы
Игра «Гудок»
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Мелкая моторика «Автобус, троллейбус, машина, трамвай -)
Игра-считалка «Ехала машина»
Поезд в Шушель


«Окунь в сети»
«Пескарь и щука»
Весна.
Звуки С.Ш,З,Ж,Ч

«Найди сходства и различия», «Я знаю пять признаков», «Загадки», «Одень куклу по сезону»
«По малину в сад пойдем»
«Пауки и мухи»
«Окунь в сети»
«Пескарь и щука»

Май


I
«Прыжок дельфина»
«Какие цветы»
Времена года


«4 лишний» - одежда, обувь, предметы для лета, спортивные принадлежности для лета., игры летом, «Когда это бывает»
«Веснянка» (хоровод)
«Мышеловка»,
«Садовник»
«Прыжок дельфина»
«Какие цветы»


«Найди клад»
«Поплавок»
Инструменты.
Звуки Ч.Щ

«Узнай предмет по части», «Чудесный мешочек», «Кому какой инструмент нужен», «4 лишний»
«Я на горку шла»
«Сделай фигуру»
«Найди клад»
«Поплавок»

II
Рыбаки и рыбка
Щука
Карась и щука
Сердитая рыбка
Рыбы.

Подбери половинку
4-й лишний
Классификация – морские, речные.
Причинно-следственные связи: внешний вид - среда обитания
Ритмикопластика. Выразительные этюды.
Рыбалка.

Рыбаки и рыбка
Щука
Карась и щука
Сердитая рыбка


«Салки»
«Зеркальце»
Школа.
Звуки Ч,Щ,ТЬ,СЬ

«Классификация», «Обобщение», «Сравнение» - по теме школа, «Проблемные вопросы», «Загадки»
«Нас в школу приглашают»
«Считай шаги» »Часовщик»
«Салки»
«Зеркальце»

III
«Чья птичка дальше улетит?»
Лето.
Повторение пройденных тем.
«4 лишний» - одежда, обувь, предметы для лета, спортивные принадлежности для лета., игры летом, «Когда это бывает»
«Дождик, дождик»
«Воробьи-вороны»
«Дождик, дождик»
«Птички в клетке»
«Улитка»
«Чья птичка дальше улетит?»


«Жучок-паучок»
Насекомые.
Все звуки.

«Проблемные вопросы», «Дорисуй половинку», «Объяснение значений выражений», «4 лишний», «классификация»
«Песенка стрекозы»
«Паук и мухи»
«Берег- река»
«Жучок-паучок»

IV
«Чья птичка дальше улетит?»
Лето. Повторение пройденных тем.


«4 лишний» - одежда, обувь, предметы для лета, спортивные принадлежности для лета., игры летом, «Когда это бывает»
«Дождик, дождик»
«Воробьи-вороны»
«Дождик, дождик»
«Птички в клетке»
«Улитка»
«Чья птичка дальше улетит?»


«Чья птичка дальше улетит?»
Лето. Все звуки



«4 лишний» - одежда, обувь, предметы для лета, спортивные принадлежности для лета., игры летом, «Когда это бывает»
«Дождик, дождик»
«Воробьи-вороны»
«Дождик, дождик»
«Птички в клетке»
«Улитка»
«Чья птичка дальше улетит?»



13PAGE 15


13PAGE 141015



Условные обозначения:

-младший, средний возраст - старшая, подготовительная группа



B Заголовок 1P Заголовок 2F Заголовок 3< Заголовок 4Ў: 15т> Основной текст 3<
Обычный (Web)@ Основной текст 2< Основной текстB Нижний колонтитул, Номер страницыTimes New Roman~Цель: повышение качества работы по коррекции речи детей через координацию деятельности всех субъектов образования по созданию