Сценарий праздникаПисьмо от Санта Клауса английский язык (2-4 классы)
Сценарий праздника «Письмо от Санта Клауса»
для детей младшего школьного возраста,
изучающих английский язык
Выполнила:
Шаповалова Елена Викторовна
Преподаватель объединения «Happy English»
ЦДТ «Марьина Роща»
Москва 2014
ВЕДУЩАЯ:
Good evening, dear children, parents and guests! Добрый вечер, дорогие ребята, родители и гости!
New Year Day, happy day,
We are glad and very gay!
We all dance and sing and say:
“Welcome! Welcome, New Year Day!”
Ребята, вы все нарядные, красивые, а елочка наша даже погрустнела без огоньков. Давайте, сейчас вместе, дружно зажжем огоньки! Готовы? Тогда повторяйте за мной:
One, two, three,
Shine the Christmas Tree!
(Загораются огоньки на елочке).
ВЕДУЩАЯ: Ребята, а кого не хватает на нашем английском празднике? Правильно, Санта Клауса. Знаете, месяц назад я написала ему письмо и рассказала про наше объединение английского языка Happy English. А совсем недавно получила от него ответ. Смотрите! Вот письмо от Санты. Что же он нам пишет?
Hello, dear children from Happy English. I know you have a Christmas party today. Merry Christmas and Happy New Year! Have a lot of fun! I’ve got a surprise for you. Make a congratulation using these letters. If you make it correctly I will come to you and give presents. Good luck!
Ребята, Санта просит нас составить из букв Рождественское поздравление, но чтобы получить букву вы должны правильно выполнить задания. Вы согласны составить волшебное послание от Санты?
1. Тогда за работу. Я предлагаю вам поиграть в игру «Что висит на ёлке?»
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если я скажу вам, верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
Разноцветные хлопушки? Дети дружно кричат: «Да!».
Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по-английски! Вместо «да» - «yes», а вместо «нет» - «no». Договорились?
ВЕДУЩАЯ:
Что висит на елке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые?
Ну, что же с этим заданием вы прекрасно справились, возьми букву из конверта, назови её, а на обратной стороне и цифра есть. Сможешь назвать? (1 буква)
2. ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы очень любите игрушки, а наши ребята даже выучили песню про них. Давайте послушаем.
(1 группа песня «Игрушки»)
Ведущая просит ребёнка достать букву из конверта, назвать букву и цифру
3. ВЕДУЩАЯ: Ребята, вчера я шла по улице и увидела маленьких, красивых котят. Они были такими забавными! Вот и в исполнении наших ребят 2 года обучения котятки тоже милые!
(3. стихотворение «Потеряли котятки»)
Ведущая просит ребёнка достать букву из конверта, назвать букву и цифру
4. ВЕДУЩАЯ: Ребята, а вы были когда-нибудь в зоопарке? А я предлагаю вам побывать в английском зоопарке, потому что все наши животные говорят по-английски. Выходите в круг!
( Игра «Животные»)
Ведущая просит ребёнка достать букву из конверта, называет букву и цифру
5. ВЕДУЩАЯ: Я вижу, что вы очень любите животных. А наша ученица Лера Зарубина со своей мамой даже выучила про них песню, давайте послушаем
(песня «Животные»)
Ведущая просит Леру достать букву из конверта, девочка называет букву и цифру
ВЕДУЩАЯ: Сегодня на нашем празднике присутствуют 7 мальчиков и 14 девочек. А вот интересно - из чего же сделаны мальчики и девочки? На этот вопрос нам ответят ребята 3 года обучения.
(стихотворение «Из чего только сделаны мальчики?»)
Ведущая просит ребёнка достать букву из конверта, назвать букву и цифру.
ВЕДУЩАЯ: В этом году ребята из нашего объединения участвовали в 10 всероссийском конкурсе «Письмо Санте», ребята выполняли много разных заданий по английскому языку и делали поделки. О том, как проходил этот конкурс расскажет его участник Шереметьев Данил, встречайте!
( Стих о конкурсе)
Ведущая просит Данила достать букву из конверта, назвать букву и цифру
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Количество букв уменьшается, и скоро мы разгадаем волшебное послание. Я думаю, что у вас всех прекрасное настроение, ведь скоро к нам придёт Санта. А давайте поиграем в игру, которая так и называется «Если ты счастлив»
(Игра у ёлки с музыкой и движениями для детей «Если ты счастлив»)
9. ВЕДУЩАЯ: Рождество - волшебный праздник, вот и я тоже решила стать немного волшебницей, а девочки нашего объединения помогут мне в этом. Мы покажем вам фокус. Смотрите, у меня 4 баночки, в них кристально чистая вода. Мои помощницы будут говорить волшебные слова, и вы увидите, что будет происходить. Я беру первую баночку, накрываю её платком и слушаю слова
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой.
Теперь вторую баночку
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной.
третью
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Секрет фокуса. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей).
10. ВЕДУЩАЯ: а сейчас я проверю, что вы знаете о празднике Рождества. Отвечайте на мои вопросы. Каждой группе я задам свой вопрос.
-What are the colours of Christmas? (red, green and white)
-What Christmas sweets do you know? (cake, pudding, cookies)
-Where does Santa put presents? (in the stockings)
-Who comes at Christmas? (Santa Claus) Describe him
11. Мы с вами поговорили о Рождестве. А знаете ли вы стихи об этом празднике?
(Стихи по цепочке о празднике 1 группа)
12. Ребята в нашем объединении очень талантливы. Они и стихотворения читают, и танцуют, и играю, и на вопросы сложные отвечают. А Сазонова Ангелина уже выступает на концертах, и поёт она на английском языке, давайте послушаем!
(Песня про ноты)
Ангелина достаёт букву и называет её.
13. Ребята! Рождество это семейный праздник, уют и красоту этого праздника создают все члены семьи, но больше всех старается мама! Именно на своих мам хотят быть похожими наши девочки 4 года обучения, давайте их послушаем!
(Стихотворение «Мама»)
Ребята! А вы любите заниматься спортом? А вот наши девочки не только споют, но и станцуют для вас!
(Песня «Спорт» 3г.)
Осталась последняя буква, пусть её возьмёт самый активный родитель
ВЕДУЩАЯ:
Мы трудились и играли, буквы - цифры всем раздали
А теперь осталось нам всё расставить по местам!
Звучит музыка, дети выстраиваются по порядку, ориентируясь на цифры с обратной стороны карточек. Получается фраза Merry Christmas!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, какая фраза у нас получилась! Что она обозначает? Давайте громко её произнесём, и к нам прилетит Санта!!!
(3 раза произносят, под музыку входит Санта)
САНТА: Ho, ho, ho. There is much snow today! Good evening my dear friends! I am very happy to see you. Merry Christmas and a Happy New Year!
ВЕДУЩАЯ: Good evening, Santa! We are glad to see you, too. Our children make a surprise for you. Санта, наши ребята приготовили для тебя сюрприз, разучили английский хоровод. Потанцуешь с нами? Давайте все дружно встанем в круг!
(хоровод)
ВЕДУЩАЯ: Настала пора вручить ребятам подарки. Let’s give presents to our children. Сначала Санта наградит ребят, которые участвовали во Всероссийском конкурсе. Я приглашаю Никиту, Лиду, Данила Ш., Лизу, Ксюшу, Фариду, Лизу и Камиллу.
САНТА: OK.
ВЕДУЩАЯ: Have you got presents for all children? Санта, а у тебя подарков всем ребятам хватит?
САНТА: OK. I’ve got many presents for you!
(вручение подарков)
САНТА: Christmas magic! Christmas fun! Merry Christmas, everyone!
ВЕДУЩАЯ: На этом наш праздник закончен. Our party is finished. Good bye. До новых встреч в будущем году!
15