Презентация не тему Организация предметно — развивающей среды в детском саду
Организация предметно – развивающей среды в детском саду
Чтобы всесторонне развит был ребенок,Чтобы правильно умел играть,Мама учит его с пеленок,А в детском саду - воспитатель в этом должен помогать!
Задачи предметно – развивающей среды1 . Обеспечение условий для развития познавательных и творческих способностей детей.2. Поддержание познавательной активности, обеспечение ее дальнейшего роста.3. Создание условий для реализации усвоенных на занятиях способов деятельности, приобретенных знаний.4. Создание условий для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.
Реализация содержания образования:обеспечивает возможность отражения знания ребенка о себе, о других, о родственных отношениях, о деятельностных взаимосвязях с миром ближайшего окружения;раскрывает способы познания себя, и других через самоощущение себя в мире природы, в мире людей и предметов;ориентировано на становление самооценки ребенка, на развитие его способности к идентификации, самоанализу и освоению культурных образцов; учитывает приоритет практической деятельности (деятельностно - коммуникативная составляющая образованности), в ходе которой дети получают необходимую информацию (предметно-информационная составляющая образованности), постепенно овладевая ценностно-ориентационной составляющей образованности;осуществляется на основе компетентностного подхода, направленного на формирование у ребенка новых универсальных способностей личности и поведенческих моделей, готовности эффективно интегрировать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.п.) и внешние ресурсы для достижения поставленной цели;имеет яркую воспитывающую направленность, т.е. способствует формированию толерантности, уважения к традициям и обычаям своего народа и других народов, культурного и экологически грамотного поведения и др.
Функции предметно – развивающей средыРазвивающая функция среды Информативная функцияФункция сохранения психологического здоровьяВоспитывающая функция среды Функция стимулирования активности
Центры развивающей активности детей
Центр сенсорного развития
Центр «Мы познаем мир»
Центр конструктивной деятельности
style.rotation
Центр «Здравствуй, книжка»
style.rotation
Центр речевого развития
Центр физического развития
Центр музыкальной деятельности
ppt_yppt_yppt_y
Центр сюжетно-ролевых игр
Центр «ПДД»
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Если дети правильно играть умеют,Если созданы условия для игры –Дети всесторонне развитыми вырастаютИ об этом помнить все должны!
Спасибо за внимание