Конспект урока на тему Социально-демографические процессы в 1946-1991 гг.


Неделя 24 День 01марта 2016 года 9класс Занятие№47
Ссылки TrHW1_D4_PS1-2_План Название урока Социально-демографические процессы в 1946-1991 гг.
Общие цели - Научить детей давать оценку историческим событиям
- Выяснить характер, значение и последствия социально-демографических процессов
- Дать характеристику социально-демографическим процессам 1946-1991гг
-Дать оценку социально-демографическим процессам
Результаты обучения - Узнают о социально-демографическим процессам
- Дадут оценку историческим событиям
- Выяснят характер,значение и последствия социально-демографическим прцессов в истории Казахстана
-Научатся оценивать свои знания
Действия учителя Действия учащихся
Задание 1.1 Разминка
Стадия вызова
(тестовая работа)
Разминка. Объявления цели урока..
Работа по тестам
Оценивают по шкале
Стадия осмысления
Задание 1.2.Работа в группе Составить кластер по теме
1г.социальные процессы
2г. демографические процессы
3г.Значение и последствия
Защита презентаций; Учащиеся составляют кластер и презентуют работы
1.ясность объяснения( защита – слабое звено); 2.четкость и логичность схемы; 3.креативность идеи; 5.вывод + саморефлексия оценивание по критериям
Задание1.3 Вопросы на стикерах . Уч-ся формулируют вопросы, начинающиеся со слов: кто, что, где, когда, как, почему и записывают их на стикерах. Затем группируют эти вопросы по категориям сложности, расположив на листах формата А4, а затем отвечаем на эти вопросы . Уч-ся пишут вопросы на стикерах и затем отвечают на вопросы.Оценивание ответов
Задание 1.4 Пересказ по кругу Учащиеся пересказывают по кругу
Оценивание ответов
Подведение итога урока
Ребята как вы считаете достигли мы с вами целей поставленных в начале урока?
Рефлексия: «Дневник открытий»
Оценивание: самооценка, взаимооценка в группах, оценка учителя.
Дома. Параграф 46