Презентация на конкурс Воспитатель года- 2016


ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ«ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА – 2016» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОЛЫМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» п Р Е Д С Т А В Л Я ЕТ РЕШЕТОВУ ТАТЬЯНУ ВИКТОРОВНУОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕ/СПЕЦИАЛЬНОЕСТАЖ РАБОТЫ В ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬ - 5 ЛЕТI кв. категорияМой девиз: С детьми всегда должна быть рядом,Даря тепло и согревая взглядом.Их в мир прекрасного вести ,И помнить заповедь: «Не навреди»r
style.rotation Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А.Сухомлинский. Творческая тема«НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Актуальность темы состоит в том, что знания не ограничиваются рамками программы. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. «Творчество – это самореализация, удовольствие самовыражения, мощный всплеск фантазии и эмоций».Согласно ФГОС – художественно – эстетическое направление является одним из приоритетных.
style.rotation ФГОС ДО по художественно- эстетическому развитию решается ряд задач :познакомить детей с разнообразными художественными материалами и их свойствами;развивать умение подчинять изобразительные материалы, средства, способы изображения собственному замыслу, поставленной изобразительной задаче;учить использовать разнообразные материалы и инструменты, способы деятельности; воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус;развивать воображение, зрительную память, гибкость и быстроту мышления ЦЕЛЬ: Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционными способами изобразительной деятельности ЗАДАЧИ:познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности;сформировать у детей технические навыки рисования;научить создавать свой неповторимый образ, используя различные художественные техники «…Это правда! Ну чего же тут скрывать?Дети любят, очень любят рисовать.На бумаге, на асфальте, на стене,И в трамвае на окне…» Э. Успенский Это весело, интересно,увлекательно!
style.rotation
style.rotation
style.rotation «От простого к сложному»рисование пальчикамирисование ладошками рисование ватными палочкамирисование крупами

рисование свеча + акварель пластилинографияrr
style.rotation
style.rotation
style.rotation набрызг оттиск смятой бумагой
style.rotation
r отпечаток листьями кляксография оттиск поролона оттиск картофелем
style.rotation
style.rotation монотипия
style.rotation
style.rotation Новизна использования нетрадиционных техник рисования в том, что проблема развития художественно- творческих способностей детей решается в процессе дополнения традиционных приёмов обучения рисованию нетрадиционными техниками. «Всё прекрасное на земле- от солнца, всё хорошее от человека» М.М.Пришвин
style.rotation Мои достижения Мои публикации Методическая работа
style.rotation