План–конспект открытого урока по физкультуре в 9 классе
Аккайынский район
Смирновская средняя школа №1
План – конспект открытого урока
по физкультуре в 9 классе
Провел: учитель физкультуры
Дюсембинов Н.С.
Октябрь 2015 год
План – конспект урока № ___ 9 класс
Дата проведения: ______________________
Тема урока: футзал
Задачи урока: 1. Закрепление техники выполнения ударов по воротам на точность
с расстояния.
2. Учет техники выполнения обводок соперника.
3. Совершенствование выполнения розыгрыша штрафного удара.
4. Учебная игра в мини-футбол по правилам.
Цели урока: развитие навыков и техники игры в мини-футбол.
Оборудование и инвентарь: флажки, футбольные мячи.
Место проведения: спортзал
№
Содержание урока
Доз-ка
Методические указания
Самоанализ по элементам урока
1.
№
Вводно-подготовительная часть
Построение,
Рапорт,
Объявление задач урока.
Ходьба и упражнения в ходьбе:
а) походный шаг
б) на носках
в) на внешней стороне стопы
г) на внутренней стороне стопы
д) на пятках
е) спортивная ходьба
Бег и упражнения в беге:
а) в равномерном темпе
б) с захлестыванием голени
в) приставными шагами правым, левым боком
г) с высоким подниманием бедра
д) спиной вперед
е) с ускорением по прямой
О.Р.У. в парах:
1) стоя плотно спиной друг к другу - упражнение на гибкость.
2) стоя плотно спиной друг к другу – наклоны в стороны.
3) стоя лицом друг к другу, взявшись за кисти рук – упражнение на сопротивление.
4) стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнера – наклоны туловища вперед вниз.
5) стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – приседания.
Содержание урока
13-14 минут
2 минуты
2 минуты
4 минуты
5-6 минут
Доз-ка
В одну шеренгу,
Доклад физорга,
Слушают.
Следить за осанкой
Из строя не выходить
Руки вверх, прямые
Руки в стороны, прямые
Руки вперед, прямые
Руки за головой
Ускорить шаг
Дистанция 2 беговых шага
Пятками коснуться ягодиц
Руки на поясе, выше прыжок.
Выше колено.
Смотреть через левое плечо
Догнать впереди бегущего
Расчет на первый-второй.
Руки вверху прямые.
Руки в стороны прямые.
Выполнять в полсилы.
Слегка придавливать на плечи партнера.
Выполнять под счет.
Методические указания
Самоанализ по элемент. урока
2.
3.
6) стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – приподнимание партнера на спине.
7) и.п. стоя спиной друг к другу, обхватившись за локти партнера – ходьба.
Основная часть урока.
1) Закрепление техники выполнения ударов по воротам на точность с определенного расстояния.
2) Учет техники выполнения обводок соперника.
3) Совершенствование выполнения розыгрыша штрафного удара.
4) Учебная игра в мини-футбол по правилам.
Заключительная часть урока:
1)РДК: а) отжимания в упоре
лежа
б) Упор присев - упор лежа
2)Восстановительная ходьба.
3)Построение, подведение итогов урока.
4) Домашнее задание:
Прыжки со скакалками
25-26 минут
4-5 минут
3-4 минуты
4-5 минут
12-14 минут
5-6 минут
Выполнять под счет.
Выполнить до противоположной стороны и обратно.
Выполнить методом эстафеты - кто больше попадет, повторить 2 раза.
Выполнить методом эстафеты – обводя флажки.
Выполнить на одни ворота: одна команда обороняется, 2 атакует, повторить 2 раза;
Затем меняются.
Разделить класс на равные команды.
Мальчики: 15 раз;
Девочки: 10 раз.
Мальчики: 15 раз;
Девочки: 10раз
Указываю на ошибки,
отмечаю лучших,
выставляю оценки.
2 серии по 100 раз.