Презентация на тему Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся
Мониторинг индивидуальных учебных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классе Работу выполнили учителя МКОУ Мохнатологовской СОШ: учитель истории Бабак Ирина Николаевна, учитель математики и информатики Ярославцева Алеся Александровна Цель мониторинга Изучение индивидуальных образовательных достижений обучающихся при изучении обществознания в 6 классеЗадачиОпределить уровень обученности и обучаемости по предмету.Разработать методические материалы коррекции знаний учащихся. 1. Вводное тестирование (определение уровня знаний полученных в пятом классе).2. Анализ уровня обученности учащегося по методике Третьякова П.И..3. Диагностика определения уровня усвоения системы знаний по методике Г.А. Русских. 4. Обработка результатов диагностирования (диаграмма).5. Разработка направлений деятельности по коррекции знаний учащихся. Результативность учебного процесса Этапы мониторинга Объект Объект мониторинга 1 Этап Вводное тестирование Вывод: знания учащихся 6 класса разного уровня, необходимо определить к какому уровню обучености относится каждый учащийся (методика Третьякова П.И.). Вывод: данная методика позволяет определить в дальнейшем уровень сложности заданий для каждого учащегося 4 2 4 3 3 5 Отметка 2 6 3 5 4 1 Рейтинг 75,33 34,66 67,66 4,00 55,00 80,33 Уровень обученности, % 0,72 0,25 0,53 0,31 0,46 0,81 Понимание 3 0,8 0,44 0,86 0,33 0,63 0,86 Запоминание 2 0,74 0,35 0,64 0,56 0,56 0,74 Различение 1 Дина Юля Костя Максим Настя Андрей Уровень обученности № п/п Таблица 2 Этап Уровень обученности учащихся(по методике Третьякова П.И) Эмпир. 80 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Дина 6 Теор. 40 4 1 1 1 1 Юля 5 Эмпир. 80 8 1 1 1 1 1 1 1 1 Костя 4 Теор. 7 7 1 1 1 1 1 1 1 Максим 3 Теор. 60 6 1 1 1 1 1 Настя 2 Эмпир. 90 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Андрей 1 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Вывод % Кол-вобаллов Усвоение компонентов системы знаний Имя № Таблица 3 этап Уровень усвоения системы знаний (по методике Г.А. Русских) 4 этап Обработка результатов диагностики Обучение по индивидуальной программе (задания типа. Низкий Юля Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа, усвоение причинно-следственных связей). Высокий Дина Обучение по основной программе (задания типа: усвоение причинно-следственных связей). Средний Костя Обучение по основной программе (задания типа: усвоение фактов, усвоение терминологии, усвоение закономерностей). Средний Настя Обучение по основной программе (концентрация на задания логического типа). Средний Максим Обучение по индивидуальному маршруту (задания повышенной сложности). Повышенный Андрей Направление деятельности Уровень знаний 5 Этап Разработка направления деятельности по коррекции знаний учащихся. Главная цель мониторинга – помощь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехи Данная система работы позволяет:Определить уровень обученности и обучаемости по предмету Проводить своевременно обработку полученных результатовВыявить факторы и условия, влияющие на качество обученияРазработать направление деятельности по коррекции знаний учащихся Список использованной литературы