Теоретический и практический материал для развития операций логического мышления на основе гендера

На основе развития мыслительной деятельности, характеризующейся мерой увеличения самостоятельности при оперировании знаниями в новых условиях представляю систему упражнений и учебных заданий по всему курсу русского языка. Целью предлагаемых учебных заданий является их использование для развития активного, самостоятельного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. 
Там, где организуется основательный опыт самостоятельного обобщения, происходит интенсивное развитие самостоятельного мышления, умения применить полученные знания в новой или нестандартной ситуации. Результатом этой работы является повышение мотивации к изучению русского языка.