Презентация к уроку внеклассного чтения Чудо рождества (5 класс)
В лесу, под щебет, звон и свист,Стучит лесной телеграфист:"Здорово, дрозд, приятель!" И ставит подпись ... Д Я Т Л Е Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветнойЧудо-мостик подвесной. А Д Я Т Л Е Д У А Г Р Не царь, а в короне, Не всадник, а со шпорами, Не будильник, а всех будит. А Д Я Т Л Е Д У А Г
П Х Т Р У Е Лежала между ёлками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. А Д Я Т Л Е Д У А Г Е П Х Т И Ж К
Р У Ё Непоседа пестрая, птица длиннохвостая,Птица говорливая, самая болтливая.Вещунья белобока, а зовут ее ... А Д Я Т Л Е Д У А Г Е П Х Т И Ж Ё К Р С О К О А Р У Тапёр –это музыкант, пианист, баянист, играющий за деньги на танцевальных вечерах. Родился 7 сентября в городе Наровчат Пензенской губернии в семье мелкого чиновника. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион. В 1880 году поступил в Московскую военную академию. В 1890, окончив военное училище, Куприн в чине подпоручика был зачислен в пехотный полк. Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет, дала богатый материал для его будущих произведений. Осенью 1919 эмигрировал за границу.Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину. В августе 1938 Куприн умер в Ленинграде от рака. 1870 - 1938 Куприн А. И.: в детстве. Куприн А. И.: Молодой офицер. Бюст-памятник А. И. Куприну Надпись на мемориале, Куприн А. 1919г. Рапсодия – сложное музыкальное произведение, основанное на народных танцах, состоящее из медленной и быстрой части. Рубинштейн Антон Григорьевич Великий композитор.С девяти лет Рубинштейн уже выступал публично в Москве, а с 1840 г.концертировал за границей, произведя своими выступлениями в Париже сильное впечатление на Шопена и Листа. С 1844 до 1849 года жил за границей. Вернувшись в Петербург в 1849году, Рубинштейн основал Санкт-Петербургскую консерваторию; многие годы был её директором, профессором. Умер в 1894 в Петергофе. Домашнее задание:I группа - Написать отзыв на рассказ «Тапёр» (своё впечатление о прочитанном, 5-8 предложений)II группа – Составить кроссворд по рассказу.III группа – Нарисовать иллюстрации к рассказу