Критериально-оценочная база оценки образовательных результатов обучающегося по дополнительной общеобразовательной программе «Программирование»


Критериально-оценочная база оценки образовательных результатов обучающегося
по дополнительной общеобразовательной программе «Программирование»
Задача Критерий Показатель Метод
Обучить основам программирования на примере алгоритми-ческого языка Turbo Pascal.
Уровень знаний, умений и навыков в области программирования при изучении алгоритмичес-кого языка Turbo Pascal. 1.Объем усвоения изученного материала. 1.Письменный опрос: проверочная, зачетная работа.
2. Степень понимания полученных знаний при использовании их на практике. 2.Отчет по выполнению комплексных заданий на ПК – написание программ разного уровня сложности.
Сформировать умения и навыки работы с устройствами ПК. 1.Уровень владения основными устройствами ПК.
1.Количество символов, печатаемых в минуту-скорость работы на клавиатуре. 1.Конкурс: «Мастер тренажера клавиатуры»
2. Степень правильности выполнения задания. 2. Наблюдение за ходом выполнения работ - фиксация результатов в журнале успеваемости.
Развить профессионально важные качества (ПВК). 1.Уровень развития ПВК. 1. Количество пройденных тестов.
1.Тестирование: «Корректурная проба», «Таблицы Шульте», «Метод Мюнстерберга», «Способность классифицировать понятия, предметы, явления». «Способность к анализу и синтезу», «Способность сравнивать понятия», «Способность обобщать».
2. Степень результативности при прохождении тестов. 2.Диаграмма наблюдений.
Развить навыки работы на ПК при составлении программ на алгоритмических языках. 1.Уровень написания программ. 1.Количество написанных программ. 1.Наблюдение - фиксация результатов в журнале успеваемости.
2.Степень трудоемкости выполненной работы. 2.Тестирование программ обучающихся.
Сформировать познавательную и творческую активность. 1.Уровень познавательной и творческой активности. Количество участий в мероприятиях. 1.Конкурсы и конференции разного уровня.
Степень результативности и
разноуровневости мероприятий. 2.Рейтинг успеваемости.
Метод стимулирования учебной деятельности.
Сформировать навык самостоятельной работы, самоорганизации, самосовершенство-вания, самопознания. 1.Уровень владения навыком самостоятельной работы, самоорганизации, самосовершенствования, самопознания. Количество самостоятельно созданных авторских работ. 1.Проблемный метод, творческий метод,
метод самоконтроля.
Степень подготовленности выполненных работ. 1.Тестирование авторских работ. Журнал отзывов и предложений.