Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК New Millenium English
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50
Рассмотрена на педагогическом совете
Протокол № ____ от ____________
«Утверждаю»
__________ / В. И. Гулидова/
Директор МАОУ СОШ № 50
Приказ № ___ от __________
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 «Б» класса
базовый уровень
Разработчик: Мамедова З.Р., учитель английского языка
2015-2016 учебный год
Оглавление
I. Пояснительная записка стр. 3
II. Общая характеристика учебного предмета (английский язык) стр. 5
III. Описание места учебного предмета (английский язык)в учебном плане МАОУ СОШ №50 стр. 6
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета(английский язык) стр.6
V. Содержание учебной программы стр. 8
VI. Тематическое планирование стр. 10
VII. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса стр. 39
VIII. Планируемые результаты стр. 41
I.Пояснительнаязаписка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена в соответствии:
с законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учётом требований ФГОС;
с примерной программой основного общего образования по английскому языку, базисным учебным планом МАОУ СОШ №50 на 2015—2016 учебный год.
В основу разработки программы положена авторская программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 г.;
Курс направлен на достижение следующих целей…
Цели курса.Основные цели и задачи обучения английскому языку в 5 – 9 классах в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
• развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на завершающей ступени образования.Освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, динамики достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
Формами текущего контроля усвоения содержания учебной программы являются:
–письменная проверка (домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы, комплексные работы по проверке метапредметных УУД;
–устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе наизусть), стандартизированные устные работы);
–комбинированная проверка (сочетание письменных и устных форм, защита учебных проектов, проверка с использованием электронных систем тестирования).
В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными становятся новые формы контроля - метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
Традиционные контрольные работы дополняется новыми формами отслеживания результатов освоения образовательной программы, такими как:
–целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам);
–самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
–оценка результатов учебных проектов;
–оценка результатов разнообразных внеурочных и внешкольных работ, достижений учеников.
Промежуточная аттестация подразделяется на:
–годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
–четвертную и полугодовую аттестацию – оценку качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации.
Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Особенности учащихся, осваивающих данную программу
В 7 «Б» классе 13учащихся. Большинство учеников класса имеют средний уровень мотивации, способны быстро и качественно выполнять задания, внимательно слушать объяснения учителя, а также находить и обрабатывать нужную информацию самостоятельно.
II. Общая характеристика учебного курса
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Основное назначение курса «NewMillenniumEnglish 5 - 11» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11 – 17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 5 – 11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основные характеристики курса:
широкие и разнообразные межпредметные связи за счет содержания речевого материала (текстов для чтения и аудирования), тематики и проблематики говорения и письма, типов заданий, широкое применение проектной методики;
многоуровневость, так как курс предполагает овладение как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетентностей(при сохранении ведущей роли коммуникативной);
полифункциональность, поскольку английский язык выступает и как цель обучения, и как средство осуществления разнообразной деятельности (например, проектной);
направленность на формирование у школьников целостной картины мира;
модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных учащихся;
гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора учащихся;
нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира;
возрастная динамика, то есть постепенное изменение и усложнение содержание предметной деятельности по мере изменения возрастных потребностей школьников;
систематическая реализация личностно-ориентированного коммуникативно-когнитивного подхода к обучению.
III.Описание места учебного курса в учебном плане МАОУ СОШ №50В учебном плане МАОУ СОШ №50 учебный предмет английский язык относится к
обязательной части. Курс «NewMilleniumEnglish» для 7 класса представляет учебно-методический комплекс, который включает следующие компоненты:
учебник
рабочую тетрадь
аудиоприложение
книгу для учителя
В соответствии с учебным планом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 в 7 классе на изучение английского языка отведено 105 часов в год (3 часа в неделю).
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык) в 7 классе
Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 7 классе:
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты изучения английского языка в 7 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку в 7 классе:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и англо-говорящих странах;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации; письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
V. Содержание учебной программы
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка, и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);
этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудио приложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудио приложение к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс 7 «Б» УМК «Английский язык нового тысячелетия» под ред. Н.Н.Деревянко, С.В. Жаворонковой и др.
Номер, название урока. Новый языковой материал Речевая деятельность Воспитательный и образовательный аспекты Контроль уровня усвоения учебных единиц Дата проведения по плану
Факт
примечания
Аудирование Говорение: функции и ситуации чтение Письменная речь и перевод Раздел 1. Не теряйся! (10часов)
Урок 1.
Речевая функция установления контакта. Communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open/ closed posture, shake.
Should для выражения совета.I’mafraidnot. It doesn’t matter. What’s the matter? You ‘re right. Функциональные разговоры в первый школьный день:
- понимание общего смысла. Функции:
- установление контакта;
- выражение совета с помощью SHOULD Статья из подросткового журнала:
- понимание общего смысла Формирование социо-культурной компетентности:
- речевая функция установления контакта;
- рефлексия собственной коммуникативной компетентности Урок 2.
Выражение просьбы с COULD Sure, request, response. Could you…?/ Can you…? Do you think you could…? Для выражения просьбы. Функции:
- выражение просьбы / согласия/ отказа в просьбе;
- выражение благодарности/ принятия благодарности;
- просьба повторить сказанное;
- изменение формулировки Формирование социо-культурной компетентности:
- различие формального и неформального регистра общения.
Формирование стратегической компетентности:
- восстановление нарушенной коммуникации. Урок 3. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue, No Vingдлявыражениякатегорическогозапрета Инструкции Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие, предупреждающие Разрешающие, запрещающие и предупреждающи таблички. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
-элементы адаптивноготранскодирования. Урок 4. Текст энцеклопедического характера. Ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale, want sb to do sth Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях животных:
- понимание общего смысла;
- понимание существенных деталей. Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры wantsbtodosth Текст энциклопедического характера:
- понимание общего смысла;
- понимание существенных деталей. Энциклопедическая статья Развитие критического мышления Урок 5. Вводный контроль. Урок 6. Знакомство с англоязычными конвенциями СМС переписки. Ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text-messaging, thief-thieves Короткие интервью о пользовании мобильными телефонами:
- понимание общего смысла;
- понимание существенных деталей. Функции:
- выражение мнения;
- обоснование мнения. Газетная статья:
- понимание общего смысла;
- понимание существенных деталей. SMS - сообщения Формирование социо-культурной компетентности:
- знакомство с англоязычными конвенциями СМС – переписки. Урок 7. Телефонные разговоры. Answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back. Словообразование по модели word+word Функциональные телефонные разговоры:
- понимание общего смысла;
- понимание существенных деталей. Функциональные телефонные разговоры Формирование социо-культурной компетенции:
- знакомство с англоязычными конвенциями телефонных разговоров. Урок 8. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц. Урок 9. Проект: «Языковая игра». Урок 10. Лексический диктант по разделу 1. Раздел 2. На старт, внимание, марш! (9 часов)
Урок 11. Познакомьтесь с чемпионкой. Aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling.
So do I./ I don’t.
Neither do I./ I do. Короткие разговоры о видах спорта:
- понимание специфической информации Короткие высказывания о различных видах спорта.
Проведение опроса и обобщение результатов.
Функция выражения согласия/ несогласия. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- грамматические замены Формирование культурной компетентности:
- спорт как явление международной жизни.
Развитие критического мышления. Урок 12. Почему я прогуливаю физкультуру. Ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised.
So would/ can/ did/ have I.
Neither would/ can/ did/ have I. Интервью с чемпионкой:
- понимание специфической информации
- понимание общего смысла Функция выражения согласия/ несогласия с помощью So/ Neither…/ But I don’t. Анкета:
- понимание общего смысла Формирование системы ценностей:
- здоровый образ жизни Урок 13. Футбольная горячка. Exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit.
If I were…, I would… Короткие высказывания о занятиях физкультурой:
- понимание существенных деталей Функции:
- признание проблемы
- выражение совета с помощью конструкции IfIwereyouIwould… Письмо в подростковый журнал:
- понимание основных положений Письмо, содержащее совет Формирование стратегий преодоления возрастных проблем:
- заниженная самооценка Урок 14. Добро пожаловать на СИМ. Be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat.
I agree that…, I don’t agree that…
Словообразование по модели N+N.
Ударение в сложных словах Дискуссия о равенстве в спорте.
Функции:
- обоснование мнения
- выражение согласия/ несогласия Журнальная статья:
- понимание общего смысла.
Стратегии чтения:
- уяснение значения незнакомого слова по контексту Формальное письмо социально значимого содержания Формирование культурной компетентности:
- отношение к гендерному неравенству в англоязычных странах Урок 15. Ты олимпийский болельщик? Also, anywhere, gym, marathon.
What’s more,…
In addition… Интервью с участниками марафонского забега:
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей Функции:
- выражение основания для занятий спортом
- добавление оснований Буклет о массовом спортивном мероприятии:
- понимание имплицитной информации
- понимание специфической информации Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия Формирование социокультурной компетентности:
- стилистические различия устной и письменной речи Урок 16. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 17. Проект «Дебаты». Урок 18. Контрольная работа по аудированию и грамматике. Урок 19. Контрольная работа по чтению и говорению. Раздел 3. Вот это музыка! (14 часов)
Урок 20. Введение новых лексических единиц. Classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, per cent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up, boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad Высказывания подростков о роли музыки в их жизни:
- понимание общего смысла Высказывания о различных музыкальных жанрах.
Проведение опроса и обобщение результатов.
Интерпретация диаграмм. Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений:
- понимание общего смысла.
Диаграмма:
- понимание специфической информации Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений Формирование исследовательской компетентности:
- освоение культурных форм представления результатов исследования. Урок 21. Лексико-грамматический тест. Урок 22. Юные музыканты. Accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to Интервью с молодым музыкантом:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации Функции:
- выражение мнения о неоднозначном явлении
- запрос/ сообщение информации о состоянии дел в прошлом с помощью конструкции usedto Журнальная статья:
- понимание общих положений Формальное письмо социально значимого содержания Формирование социокультурной компетентности:
- освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты) Урок 23. Развитие навыков чтения. Интервью с молодым музыкантом:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации Функции:
- выражение мнения о неоднозначном явлении
- запрос/ сообщение информации о состоянии дел в прошлом с помощью конструкции usedto Журнальная статья:
- понимание общих положений Формальное письмо социально значимого содержания Формирование социокультурной компетентности:
- освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты) Урок 24. Контрольная работа по письму. Контроль письма. Урок 25. Контрольная работа по говорению. Контроль говорения. Урок 26. Развитие навыков аудирования. Функции:
- выражение основания для занятий спортом
- добавление оснований Буклет о массовом спортивном мероприятии:
- понимание имплицитной информации
- понимание специфической информации Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия Формирование социокультурной компетентности:
- стилистические различия устной и письменной речи Урок 27. Отработка грамматических навыков. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- грамматические замены Урок 28. Познакомьтесьсмузыкантами. Bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while.
Present perfect continuous Интервью с музыкантом:
- понимание специфической информации Сообщение информации биографического характера:
- названия музыкальных инструментов Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- нулевой эквивалент Урок 29. Как давно вы вместе? While, do karate Разговор по телефону:
-понимание специфической информации Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем:
- проведение опроса и представление результата Обобщение результата опроса в письменной форме Урок 30. Хит – парад. Brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist Описание особенностей музыкального произведения Электронный хит-парад:
- понимание специфической информации Отзыв на музыкальное произведение Формирование культурной компетентности:
- освоение культурных форм обсуждения произведений искусства - Урок 31. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 32. Проект «Фан – клуб». Раздел 4. Звезды и полосы. (9 часов)
Урок 33. От Калифорнии до Нью-Йорка. Amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race.
See/ watch/ hear + object+ infinitive Песня:
- понимание существенных деталей. Описание происходящего с помощью конструкции see/ watch/ hear + object+infinitive
Описание впечатлений от поездки.
Интерпретация карт. Открытки:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей открытка Формирование культурной компетентности:
- сведения о географии и достопримечательностях США.
Формирование социокультурной компетентности:
- традиции и конвенции личной переписки Урок 34. Школьная дипломатия. An excuse for missing a lesson, cut/ miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas.
Can/ can’t for rules Интервью о пребывании в американской школе:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can/ can’t.
Обсуждение правил поведения в школе Правила поведения в школе Развитие критического мышления:
- сопоставление российских и американских школьных укладов Урок 35. Деловые подростки. Babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer.
Неисчисляемые существительные:
Money Рассказы подростков о своем первом трудовом опыте:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Функции:
- выражение мнения
- выражение аргумента Журнальная статья:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Аргументированное мнение:
- различение мнения и аргумента.
Структура абзаца. Формирование культурной компетентности:
- отношение американцев к труду и финансовой самостоятельности.
Развитие критического мышления. Урок 36. Как появились джинсы. Advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear (tore, torn) worn-looking.
Pastsimplepassive для объективного описания событий прошлого Экскурсия:
Понимание специфической информации Функция объективного описания событий с помощью pastsimplepassive.
Описание одежды Журнальная статья (история возникновения джинсового стиля одежды):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- грамматические замены Формирование культурной компетентности:
- сведения о развитии американской культуры и промышленности Урок 37. Торнадо. Cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado.
Pastsimplepassive для объективного описания событий прошлого Радиопрограмма (рассказ очевидца о природном катаклизме):
- прогнозирование содержания аудирования по ключевым словам
- понимание существенных деталей Описание последствий природного катаклизма Короткое информационное сообщение о природном катаклизме:
- понимание существенных деталей.
Тематический сайт:
- понимание общего смысла. Короткое информационное сообщение о природном катаклизме Урок 38. С днем рождения, Америка! Barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command Рассказы подростков об американских праздниках:
- понимание существенных деталей Описание праздников и традиционных занятий Жанр учебной литературы (отрывок об истории США):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей.
Программа праздника:
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- уяснение значений слов по аналогии с родным языком Формирование культурной компетентности:
- сведения об американской истории и традициях.
Формирование учебной компетентности:
- использование информации из разных источников. Урок 39. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 40. Проект «Что я знаю об Америке». Раздел 5. На экране. (10 часов)
Урок 41. Любимые фильмы. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing, - ed.
Эмфатические средства.
Интонация в эмфатических утверждениях Функция усиления (в описании чувства).
Обмен мнениями о кинофильме Тематический чат:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей.
Стратегии чтения:
- уяснение значения незнакомого слова по контексту. Короткий отзыв на кинофильм. Формирование социокультурной компетентности:
- культурные способы обсуждения произведения искусства. Урок 42. Контрольная работа по аудированию. Контроль аудирования Урок 43. Контрольная работа по чтению. Контроль чтения. Урок 44. Контрольная работа по говорению. Контроль говорения. Урок 45. Контрольная работа по письму. Контроль письма. Урок 46. Работа над ошибками. Урок 47. Отзывнафильм. An action film, a cartoon, a comedy, a documentary, a fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction film, a thriller, a western, directed by, part.
Presentsimple для описания сюжета и особенностей кинофильма Обсуждение кинофильма. Журнальный обзор новых кинофильмов:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
- знакомство с типом текста Развернутый отзыв на кинофильм Формирование культурной компетентности:
- знакомство с культурной традицией кинематографических обзоров. Урок 48. Обсуждениекинофильма. Animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practice, stuff.
Словообразование: дериваты Высказывания подростков об искусстве мультипликации:
- понимание существенных деталей Обсуждение мультипликации как вида искусства.
Функции:
- выражения впечатления
- выражения мнения. Отрывок в жанре учебной литературы (об искусстве мультипликации):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Выражение аргументированного мнения.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- подбор переводческих эквивалентов Формирование коммуникативной компетентности:
- представления о переводе как виде речевой деятельности Урок 49. Что такое storyboard? Clip, scene, script, storyboard.
Presentsimple для описания последовательности событий в текстах типа “storyboard” Описание сцены из кинофильма Текст типа “storyboard”:
- понимание существенных деталей
- знакомство с новым типом текста Написание текста типа “storyboard” Первичное профессиональное самоопределение:
- знакомство с некоторыми сторонами кинопроизводства Урок 50. На скале Дьявола. Be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny.
Pastsimple в драматическом повествовании.
Пунктуация при использовании прямой речи Драматическое повествование:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Использование прямой речи на письме.
Развязка драматического повествования:
- дискурсивные особенности Урок 51. Пишем сценарий. Film script, hypnotise, paralise, setting, stage directions.
Presentsimple в сценарных ремарках и описаниях сцен. Пунктуация в сценарии, интонация Обсуждение различий литературного и кинематографического вариантов произведения Сценарий кинофильма:
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей
- особенности типа текста Сценарий кинофильма Формирование дискурсивной компетентности:
- преобразование одного типа текста в другой.
Первичное профессиональное самоопределение:
- знакомство с некоторыми сторонами кинопроизводства. Урок 52. Самопроверка усвоения изученного материала. Урок 53. Проект «Свет, камера, начали!» Раздел 6. Я в этом мире. (8 часов)
Урок 54. Какой я на самом деле? Adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish Популярная радиопрограмма:
- понимание существенных деталей Описание характера Журнальная статья:
- понимание существенных деталей.
Стратегии чтения:
- уяснение значения незнакомого слова различными способами. Развитие критического мышления. Урок 55. Как все началось. Рассказ о первой встрече с другом Рассказы подростков о первой встрече с другом:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Рассказ о первой встрече с другом.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- подбор контекстуального эквивалента Формирование системы ценностей:
- дружба Урок 56. Настоящий друг. Present perfect simple.
I’ve known Jane for 5 years.
Конструкция someone who Рассказ подростка о лучшем друге:
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей Описание друга.
Функция выражения длительности действия (для описания взаимоотношений)
Ритм и логическое ударение Тематический сайт:
- понимание общего смысла.
Стратегии чтения:
- уяснение значения незнакомого слова по контексту. Описание друга Формирование системы ценностей:
- дружба.
Формирование учебной компетентности:
- стратегии накопления вокабуляра. Урок 57. Как быть, если тебя дразнят? Bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into.
Conditional 2 для описания гипотетической ситуации Стихотворение:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Описание гипотетической ситуации.
Функция выражения совета с помощью conditional 2. Стратегии чтения:
- уяснение значения незнакомого слова по контексту Письмо в журнал, содержащее совет Формирование стратегий преодоления возрастных проблем:
- взаимоотношения со сверстниками. Урок 58. Проигравших нет. Argument, compromise, mediator, reserve, solution Рассказ о программе посредничества в разрешении конфликтных ситуаций среди подростков:
- понимание общего смысла Функция выражения компромиссного решения.
Переговоры с целью достижения компромисса Журнальная статья о способах разрешения конфликтов:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Формирование социальной компетентности:
- умение находить компромиссное решение Урок 59. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 60. Проект: «Ток – шоу «Под маской». Раздел 7. Из прошлого в будущее. (8 часов)
Урок 61. Вещи из прошлого. Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone, wood.
Be used for doing something, be made of something.
Zeroarticle с названиями материалов Функциональные разговоры (преодоление затруднений коммуникации):
- понимание общего смысла Стратегии преодоления трудностей коммуникации:
- описание объекта и его применения Исторический текст (дневниковые записи):
- понимание общего смысла Описание предмета и его применения.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- подбор грамматического эквивалента Формирование культурной компетентности:
- сведения по истории материальной культуры англоязычных стран.
Формирование стратегической компетентности:
- описание объекта и его применения в случае затруднения в коммуникации Урок 62. Посмотри глазами историка. Perhaps it was…
It was probably used for… Описание предметов и быта прошлого:
- предположение
- основание для предположения Исторический текст:
- понимание специфической информации Описание предметов и быта прошлого Формирование культурной компетентности:
- представления об истории культуры англоязычных стран.
Первичное профессиональное самоопределение:
- знакомство с некоторыми сторонами профессии историка. Урок 63. Хорошие манеры. Fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe Обсуждение правил поведения за столом.
Функции:
- сравнение
- выражение мнения Отрывок в жанре учебной литературы (история быта):
- понимание существенных деталей Правила поведения за столом.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- выбор переводческого эквивалента Формирование культурной компетентности:
- представления об истории культуры англоязычных стран. Урок 64. Расскажи, как это было. Awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war.
She said that it was a hard time for her. Воспоминания о детстве:
- понимание специфической информации
- понимание общего смысла Косвенная речь.
Функция выражения мнения доклад Формирование культурной компетентности:
- представления об истории англоязычных стран Урок 65. Что день грядущий нам готовит? Prediction, meal, together Радиопрограмма (гипотетические высказывания о будущем):
- понимание специфической информации Функция гипотетического высказывания о будущем Предположения о будущем Развитие критического мышления Урок 66. Какой была школа Aggressive, conclusion, separately Обсуждение исторических изменений в быту (школьном).
Функции:
- выражение мнения
- выражение несогласия Отрывок из классического художественного произведения
- понимание существенных деталей Короткое эссе:
- организация текста типа эссе
- дискурсивные особенности текста типа эссе Формирование культурной компетентности:
- представления об истории быта англоязычных стран Урок 67. Самопроверка усвоения изученного материала Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 68. Проект «Прошлое, настоящее, будущее». Раздел 8. Исследования. (11 часов)
Урок 69-70. Найди ключ к решению загадки. Alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin, suspect, suspect, witness.
Indirect questions.
Словообразование: конверсия Радиопостановка (детективная история):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса Детективный рассказ:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации Формирование учебной компетентности:
- стратегии накопления вокабуляра
- способы организации информации Урок 71. Сочини загадочную историю. Solution, steal Радиопостановка (загадочная история):
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей Функции:
- выражение мнения
- косвенная речь Загадочная история:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Знакомство с процессом литературного творчества Знакомство с понятием жанра и его особенностями Урок 72. Тайна реки Тунгуски. Explode, explosion, theory Научно-популярная радиопрограмма:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации Функции:
- выражение мнения
- обобщение Газетная заметка:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- различение существенной и несущественной информации Развитие учебной компетентности:
- систематизация и обобщение информации Урок 73. Необъяснимое. Archaeologist, disappear, disappearance, hieroglyph.
The с названиями горных цепей, существительными, обозначающими уникальные объекты, исторические периоды/ события, косвенные вопросы Функции:
- выражение мнения
- косвенный вопрос Научно-популярная статья:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- уяснение значения слов из контекста Формирование учебной компетентности:
- стратегии накопления вокабуляра Урок 74. Кто построил пирамиды? Ancient, human.
I don’t think… Интервью с археологом:
- понимание общего смысла Функция выражения мнения (с помощью Ithink/ Idon’tthinkthat…) Отрывок из журнальной статьи:
- понимание основных положений Развернутый ответ на вопрос в формальном регистре. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- выбор эквивалента в зависимости от внутрилингвистических особенностей языковой единицы Развитие критического мышления:
- выбор фактов, подтверждающих точку зрения Урок 75. Контрольная работа по аудированию. Контроль аудирования. Урок 76. Контрольная работа по чтению. Контроль чтения. Урок 77. Контрольная работа по говорению. Контроль говорения. Урок 78. Контрольная работа по письму. Контроль письма. Урок 79. Работа над ошибками. Раздел 9. Космос зовет. (9 часов)
Урок 80. Наша солнечная система Astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe.
Conditional 2 Названия планет солнечной системы.
Описание и сравнение планет солнечной системы Текст научно-популярного характера:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- уяснение значений незнакомых слов Межпредметные связи:
- сведения о космических явлениях Урок 81. Что такое МКС? Agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several Описание космических исследований и работы МКС Журнальная статья:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- уяснение значений незнакомых слов из контекста Межпредметные связи:
- сведения о космических исследованиях Урок 82. Жизнь в космосе. Attach, cabin, course, commander, crew, flight, engineer, float, sleeping bag Интервью с американским астронавтом:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации Обсуждение особенностей жизни в космосе Тематический сайт в интернете:
- понимание существенных деталей Межпредметные связи:
- сведения о космических исследованиях.
Первичное профессиональное самоопределение:
- знакомство с некоторыми космическими профессиями Урок 83. Пройти отбор. Certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable Интервью с начальником полетов NASA:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации Обсуждение профессиональных качеств человека Описание профессиональных качеств человека в формальном регистре (анкета кандидата):
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации Заполнение бланка (для участия в программе) Рефлексия относительно собственных возможностей Урок 84. Выходные на орбите. Overlook, provide, single, spacesuit, view Функция выражения предпочтений с помощью conditional 2 Информационные буклеты:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации Дневниковые записи Формирование проектной компетентности:
- планирование времени Урок 85. Космические города. Exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight Функция запроса и сообщения информации.
Описание фантастического космического города и образа жизни в нем Фантастические проекты космических городов:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- выбор переводческого эквивалента Формирование проектной компетентности:
- взаимодействие при выполнении проекта Урок 86. Самопроверка усвоения изученного материала. Тематический контроль усвоения учебных единиц Урок 87. Работа над ошибками. Урок 88. Проект «Наш космический дом» Раздел 10. Добро пожаловать в Россию! (14 часов)
Урок 89. Прекрасная и удивительная. Diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast Рассказ о малой родине (родном городе, деревне, регионе) Тексты энциклопедического характера о России:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей.
Стратегии чтения:
- уяснение значений незнакомых слов разными способами Букле о родном городе/ деревне, регионе Система ценностей:
- малая родина, родная страна Урок 90. Люди, которыми мы гордимся. Achieve, female, found, introduce, invent, modernize, profession, reorganize Обсуждение биографий известных людей.
Функция выражения предпочтений Тексты биографического характера:
- понимание существенных деталей Биография известной личности Система ценностей:
- знаменитые соотечественники Урок 91. Легенды и история. Battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner Художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей Описание истории родного города/ села/ деревни.
Функция выражения мнения Художественно-историческое повествование.
Краткое изложение содержания Система ценностей:
- народное творчество.
Формирование дискурсивной компетентности:
- освоение новых типов текста Урок 92. Мой город славится… Clay, craft, lace, pottery, porcelain, really, shawl, souvenir, taste, tray, type.
Sth is famous for…
Sthis made of/ from…
Sthis used for…
Adverbs: really/ extremely popular Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств) Туристические брошюры:
- понимание существенных деталей Описание предмета Система ценностей:
- малая родина Урок 93. Административная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения. Урок 94. Традиции и праздники. Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing, tug-of-war Интервью о Грушинском фестивале:
- понимание существенных деталей Описание региональных праздников и традиций Журнальная статья о региональном празднике (сабантуй):
- понимание существенных деталей.
Программа регионального праздника (Широкая масленица):
- понимание специфической информации.
Стратегии чтения:
- уяснение значений незнакомых слов из контекста Описание регионального праздника Система ценностей:
- региональные особенности Урок 95. Хорошего отдыха! Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise Обсуждение популярных видов отдыха Буклеты и письмо – приглашение:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей.
Стратегии чтения:
- уяснение значений незнакомых слов из контекста Письмо - приглашение Урок 96. Проект «Программа визита». Урок 97. Контрольная работа по аудированию. Контроль аудирования. Урок 98. Контрольная работа по чтению. Контроль чтения Урок 99. Контрольная работа по говорению. Контроль говорения. Урок 100. Контрольная работа по письму. Контроль письма. Урок 101. Работа над ошибками. Урок 102. Повторение изученного материала. Урок 103. Резервный урок. Урок 104. Резервный урок. Урок 105. Резервный урок. График контрольных работ на 2015 – 2016 учебный год
(Тематические контрольные работы обозначены жирным шрифтом, обучающие – обычным.)
№работы Учебная тема Вид и форма контроля Дата проведения
1 Контрольная работа по чтению Дата по плану Дата по факту Комментарий
2 Контрольная работа по письму 34 Контрольная работа по говорениюКонтрольная работа по аудированию Итого: контрольных тематических работ - _____, промежуточных диагностик ___________.
VI. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция:
Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.
Книга для учителя (Teacher`sBook):, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
Учебник (Student`sBook): О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. «NewMillenniumEnglish»: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Рабочая тетрадь (WorkBook): О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. «NewMillenniumEnglish»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Двуязычные словари.
Демонстрационные печатные пособия:
Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
Карты на английском языке
Информационно-коммуникационные средства обучения:
Мультимедийный компьютер
Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ
Принтер
Сканер
Демонстрационный экран
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения:
Аудиокурс к учебнику английского языка «NewMillenniumEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
Обучающая компьютерная программа «NewMillenniumEnglish» 7 класс. - Обнинск: Титул, 2013.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «NewMillenniumEnglish» http://www.englishteachers.ruVII. Планируемые результаты изучения английского языка за курс “NewMillenniumEnglish” 5-11 классовПо окончании курса “NewMillenniumEnglish” 5-11 учащиеся могут развить все компоненты коммуникативной компетентности овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации совета Европы IndependentUser «независимый пользователь». Последнее означает, что они смогут:
понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, для поиска адекватных способов выражения мысли;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые изучаемой культуре правила вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки.
Они также смогут:
решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.