Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК New Millenium English
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50
Рассмотрена на педагогическом совете
Протокол № ____ от ____________
«Утверждаю»
__________ / В. И. Гулидова/
Директор МАОУ СОШ № 50
Приказ № ___ от __________
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 «Б» класса
базовый уровень
Разработчик: Мамедова З.Р., учитель английского языка
2015-2016 учебный год
Оглавление
I.
Пояснительная записка
стр. 3
II.
Общая характеристика учебного предмета (английский язык)
стр. 5
III.
Описание места учебного предмета (английский язык)в учебном плане МАОУ СОШ №50
стр. 6
IV.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета(английский язык)
стр.6
V.
Содержание учебной программы
стр. 8
VI.
Тематическое планирование
стр. 10
VII.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
стр. 39
VIII.
Планируемые результаты
стр. 41
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии:
с законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с учётом требований ФГОС;
с примерной программой основного общего образования по английскому языку, базисным учебным планом МАОУ СОШ №50 на 20152016 учебный год.
В основу разработки программы положена авторская программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 г.;
Курс направлен на достижение следующих целей
Цели курса.Основные цели и задачи обучения английскому языку в 5 – 9 классах в рамках данного курса направлены на:
формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;
развитие необходимых универсальных учебных действий и специальных учебных умений.
Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на завершающей ступени образования.Освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода (четверти, полугодия) с целью систематического контроля уровня освоения учащимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, динамики достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
Формами текущего контроля усвоения содержания учебной программы являются:
– письменная проверка (домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, стандартизированные письменные работы, комплексные работы по проверке метапредметных УУД;
– устная проверка (устный ответ на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, выразительное чтение (в том числе наизусть), стандартизированные устные работы);
– комбинированная проверка (сочетание письменных и устных форм, защита учебных проектов, проверка с использованием электронных систем тестирования).
В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными становятся новые формы контроля - метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.
Традиционные контрольные работы дополняется новыми формами отслеживания результатов освоения образовательной программы, такими как:
– целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам);
– самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
– оценка результатов учебных проектов;
– оценка результатов разнообразных внеурочных и внешкольных работ, достижений учеников.
Промежуточная аттестация подразделяется на:
– годовую аттестацию – оценку качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
– четвертную и полугодовую аттестацию – оценку качества усвоения учащимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия) на основании текущей аттестации.
Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Особенности учащихся, осваивающих данную программу
В 6 «Б» классе 13 учащихся. Большинство учеников класса имеют средний уровень мотивации, способны быстро и качественно выполнять задания, внимательно слушать объяснения учителя, а также находить и обрабатывать нужную информацию самостоятельно.
II. Общая характеристика учебного курса
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Основное назначение курса «NewMillenniumEnglish 5 - 11» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных учебных заведений (11 – 17 лет) и достижение рабочего уровня владения английским языком.
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных обучающимся 5 – 11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.
Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.
Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основные характеристики курса:
широкие и разнообразные межпредметные связи за счет содержания речевого материала (текстов для чтения и аудирования), тематики и проблематики говорения и письма, типов заданий, широкое применение проектной методики;
многоуровневость, так как курс предполагает овладение как языковыми, так и речевыми аспектами коммуникации, а также формирование учащимися личностного отношения к обсуждаемым проблемам и развитие всех ключевых компетентностей(при сохранении ведущей роли коммуникативной);
полифункциональность, поскольку английский язык выступает и как цель обучения, и как средство осуществления разнообразной деятельности (например, проектной);
направленность на формирование у школьников целостной картины мира;
модульная организация процесса обучения, что позволяет расширять и сокращать учебный материал в зависимости от потребностей и возможностей конкретного класса или отдельных учащихся;
гуманитарная направленность и расширение лингвистического кругозора учащихся;
нацеленность на формирование личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного и полиязычного мира;
возрастная динамика, то есть постепенное изменение и усложнение содержание предметной деятельности по мере изменения возрастных потребностей школьников;
систематическая реализация личностно-ориентированного коммуникативно-когнитивного подхода к обучению.
III.Описаниеместа учебного курса в учебном плане МАОУ СОШ №50 В учебном плане МАОУ СОШ №50 учебный предмет английский язык относится к обязательной части образовательного процесса. Курс «NewMilleniumEnglish» для 6 класса представляет учебно-методический комплекс, который включает следующие компоненты:
учебник
рабочую тетрадь
аудиоприложение
книгу для учителя
В соответствии с учебным планом Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 в 6 классе на изучение английского языка отведено 105 часов в год (3 часа в неделю).
IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык) в 6 классе
Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 6 классе:
формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты изучения английского языка в 6 классе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.Предметные результаты освоения выпускниками школы программы по иностранному языку в 6 классе:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речеваякомпетенцияв следующих видах речевой деятельности: говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и англо-говорящих странах;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации; письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Компенсаторная компетенция умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
V. Содержание учебной программы
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка, и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);
этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудио приложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудио приложение к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
Тематическое планирование
6 класс
New Millennium English 6 – Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В.
Тема
Лексико-грамматический материал
Речевая деятельность
Воспитательный и образовательный аспекты
Контроль за уровнем усвоения учебных единиц
Дата по плану
__________Дата по факту
__________Примечание
новое
повтор
Аудирование
Говорение: функции и ситуации
чтение
Письменная речь и перевод
ТЕМА 1. ЛЕТО – ЭТО ЗДОРОВО! (7 часов)
Урок 1. Снова в школу! Вводный урок.
Greeting, classroom language, the language of rubrics
Функция приветствия после длительного отсутствия
Знакомство с учебником:
- поиск и понимание специфической информации
- понимание общего смысла
Формирование учебной компетентности:
- овладение методическим аппаратом учебника
Урок 2. Летом было весело! Рассказ о летних каникулах.
Going to для выражения планируемых действий.
Go roller skating, high, Mars, soon
Past simple для описания событий в прошлом
Интервью о прошедшем лете:
- понимание существенных деталей
Рассказ о летних каникулах
Письмо личного характера:
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей
Урок 3. Самые лучшие каникулы. Повторение прошедшего времени.
Чтение - ng
Amazon, blini, delicious, everything, jungles, Red Square, the Kremlin, the Bolshoi Theatre, things, trip
Past Simple – вопросительные предложения
Past Simple
Present Simple
Интервью (о поездке во время каникул):
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации
Функция запроса/ сообщения информации (о летних каникулах)
Описание летних каникул:
- понимание общего смысла
Урок 4. Мы играли в футбол. Чтение с различными стратегиями.
Angry, kick, laugh, Wnderland
Past Continuous
Past Simple
Повествование (рассказ о неловком происшествии
Письмо в журнал (рассказ о неловком происшествии
- понимание общего смысла
Повествование (рассказ о неловком происшествии
- дискурсивное оформление начала рассказа
Урок 5. Вводный контроль.
Выявление остаточного уровня усвоения учебного материала
Урок 6. Ну и ну! Письменное оформление рассказа.
Coin, crazy, cringe, cringe-making, fall-fell, fountain, run around, run away, scream, shine, slip, stage, suddenly, wasp
Past Continuous
Повествование (рассказ о неловком происшествии
Письмо в журнал (варианты начала рассказа о неловком происшествии
- понимание общего смысла
- дискурсивные особенности повествования
Повествование (рассказ о неловком происшествии
- дискурсивное оформление окончания
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (смущение и застенчивость)
Урок 7. Конкурс летних историй. Защита проектов.
Повествование (рассказ о неловком происшествии
Повествование (рассказ о неловком происшествии
Формирование учебной компетентности:
- взаимооценка по критериям.
Презентационные умения
ТЕМА 2. Книги? Это здорово! (8 часов)
Урок 8. Книги, книги, книги. Развитие навыков чтения, говорения.
Adventure, agree, boring, detective, disagree, exciting, fairy tale, great, magic, silly, spy, wildlife
Выражение согласия/несогласия
Радиопрограмма (короткие высказывания о книгах):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Короткие высказывания о различных типах книг.
Функции:
- сообщение результатов опроса
- выражение согласия/ несогласия
Урок 9. Выбери книгу. Рассказ о любимой книге.
What’s books would you like to read? I’d like to read
Короткие рассказы о любимых книгах
- понимание существенных деталей
Функция выражения желаний.
Рассказ о любимой книге.
Каталог:
- понимание существенных деталей
Развитие учебной компетентности:
- умение пользоваться каталогом
Урок 10. Я могу читать по-английски. Развитие навыков чтения, говорения.
Across, be afraid, be interested, dictionary entry, far, island, noun, title, transcription, translation, treasure, word class
I’d like to
Функциональные разговоры о чтении и использовании словаря
Аннотация книги:
- понимание общего смысла.
Стратегии чтения:
- определение значения незнакомых слов
Развитие учебной компетентности:
- овладение метаязыком
- умения пользоваться словарем
Урок 11. Я люблю читать. Рассказ о прочитанной книге.
Bottom, field, ghost, stairs, stone, tower
There was/there were
Past Simple
Рассказ о прочитанной книге.
Функция выражения мнения о прочитанной книге.
Интерпретация прочитанного
Стратегии чтения:
- определение значения незнакомых слов
Развитие учебной компетенции:
- умение пользоваться словарем
Урок 12. Знаменитые писатели. Развитие навыков аудирования.
[r]
Adjective, top writer
Общие и специальные вопросы
Present Simple
Радиопрограмма об известных писателях:
- понимание существенных деталей
Рассказ об известном британском писателе
Короткие биографические сведения о писателе:
- понимание существенных деталей.
Анкета:
- понимание общего смысла
Использование словаря при чтении
Развитие учебной компетентности:
- освоение метаязыка
- поиск информации об авторе.
Развитие культурной компетентности:
- знакомство с современными британскими писателями
Урок 13. Любимые книги. Выражение рекомендации, мнения о книге.
Book review, character, main, opinion, recommend, sentence
Would you like to ?
I would like to
Функции:
- выражение мнения о книге
- рекомендация что-то сделать (прочитать книгу)
Короткие отзывы о книгах:
- понимание существенных деталей
Короткие отзывы о книгах
Формирование системы ценностей:
- книги
Урок 14. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 15.Работа над ошибками. Проектная работа: Книжная ярмарка
ТЕМА 3. Это весело! (11 часов)
Урок 16. Интересы. Развитие навыков аудирования, говорения.
Coin, be good at, something, feed, go diving, hate something, right, stamp, take, pictures, wrong
Love / hate doing sth
Короткие высказывания о личных интересах:
- понимание специфической информации
Короткие разговоры об интересах
Короткие сообщения о распространенных занятиях детей в разных странах:
- понимание общего смысла
Письмо незнакомому подростку.
Неформальный регистр письменного текста.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- лексико-семантические замены
Развитие культурной и социокультурной компетентностей:
- знакомство с традициями других стран
- конвенции установления контакта с незнакомым сверстником
Урок 17. Дружелюбные или опасные? Рассказ о домашнем питомце.
Bite, friendly, harmless, pet owner, poisonous, tarantula
Суффикс -ous
Рассказ о необычном домашнем питомце:
- понимание существенных деталей
Рассказ о домашнем питомце.
Функции запроса/ сообщения информации (о домашнем питомце)
Рассказ о домашнем питомце
- понимание специфической информации
- понимание имплицитной информации.
Стратегии чтения:
- различные способы установления значений незнакомых слов
Письменная речь личного характера:
- подготовка вопросов для интервью
Урок 18. Кино, видео, ТВ. Развитие навыков чтения, говорения.
Cartoons, comedies, documentaries, films, programmes, quiz shows, the news, series, videos
The news is
Суффикс –ous
Love / hate doing sth
Функции:
эмоциональное отношение к чему-либо
- одобрение/ неодобрение чего-либо
- предложение что-то сделать
- достижение соглашения с партнером.
Разговоры о любимых телепрограммах
Программа телепередач:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Урок 19. Спорт. Комментирование спортивных событий.
Champion, championship, cheer, cyclist, cycling, fans, photographers, presenter, special, winner
Present Continuous
Past Continuous
Описание распорядка дня спортсмена.
Комментирование спортивных событий
Комиксы (спортивный комментарий):
- понимание лингвистических особенностей текста
Урок 20. В стране сокровищ. Неопределенные местоимения.
Anybody, anything, nobody, nothing, somebody, something
Речь компьютерного персонажа:
- понимание специфической информации
Описание людей и предметов с помощью неопределенных местоимений
Комиксы:
- понимание существенных деталей.
Стратегии чтения:
- определение значения слов по контексту
Урок 21. Контрольная работа по аудированию.
Контроль аудирования
Урок 22. Контрольная работа по чтению.
Контроль чтения
Урок 23. Контрольная работа по говорению.
Контроль говорения
Урок 24. Контрольная работа по письму.
Контроль письма
Урок 25. Работа над ошибками. Компьютерные игры. Развитие навыков аудирования, чтения.
Decorate, fight, design, strategy
Present Continuous
Разговор во время игры:
- понимание общего смысла
Короткие разговоры о компьютерах
Аннотации компьютерных игр:
- понимание общего смысла
Электронные сообщения с сокращениями
Развитие культурной компетентности:
- конвенции электронных сообщений
Урок 26. Проектная работа: Я – телережиссер!
ТЕМА 4. Мир англоязычной культуры. ( 9 часов)
Урок 27. Английский мне нужен, чтобы
Высказывание о роли английского языка.
College, duck, e-mail, learn, pilot, programmer, surf, the internet, travel agent, understand
Infinitive
Короткие высказывания о роли английского языка в жизни современных подростков:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Функция выражения обоснования необходимости что-то делать (изучать английский язык)
Короткие высказывания о роли английского языка в различных профессиях:
- понимание общего смысла
Первичное профессиональное самоопределение:
- необходимость владеть английским языком в некоторых профессиях
Урок 28. Английский – язык международного общения. Использование числительных высших порядков.
Billion, Chinese, earth, million, native, population, second, Spanish, thousand
Большие числа
Лекция о роли английского языка в мире:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации
Использование числительных высших порядков в устной речи.
Интерпретация диаграмм
Урок 29. Лондон расположен на реке Темза. Интерпретация диаграмм, чтение карт.
Bagpipes, Buckingham Palace, Eisteddfod, kilt, Northern Ireland, Scotland, Stonehenge, the Thames, the Tower, Wales
Two million people
I’d like to
Интерпретация диаграмм и чтение карт
Функция выражения желания.
Туристическая брошюра (достопримечательности Лондона):
- понимание специфической информации
Заполнение формы
Развитие культурной компетентности:
- традиции, символы, география, достопримечательности Соединенного Королевства
Урок 30. Город Бат и древние римляне.
Чтение карты.
[ ], [ ]
Bun, clothes, costume, fashion, post, postal, Roman, station, the Avon
First . then
Экскурсия по городу Бату:
- понимание существенных деталей
Обсуждение плана посещения достопримечательностей города
Карта туристического маршрута:
- понимание основных положений
- понимание существенных деталей
Развитие культурной компетентности:
- сведения о культуре и истории Британии
Урок 31. Йорк и викинги. Чтение исторических дат, чтение карт.
Century, Vikings
Исторические даты
Экскурсия по Йорку:
- понимание общего смысла
Исторические даты
Туристическая брошюра:
- понимание существенных деталей
- понимание специфической информации
Открытка
Развитие культурной компетентности:
- сведения о культуре и истории Британии
Урок 32. Английский язык в Америке. Чтение исторических карт.
Atlantic, difficult, same, simple
Рассказ об американской семье:
- понимание специфической информации
- знакомство с американским акцентом
Исторические карты.
Текст энциклопедического характера:
- понимание специфической информации
Развитие культурной компетентности:
- факты из истории Британии и США
- различие британского и американского вариантов английского языка
Урок 33. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 34. Работа над ошибками. Проектная работа: «Британские файлы».
Урок 35. Административная контрольная работа.
Контроль чтения, аудирования
ТЕМА 5. Рождество и Новый год. ( 12 часов)
Урок 36. Работа над ошибками. Рождественские традиции. Введение новых лексических единиц.
Carol, celebrate, celebration, Christmastime, Christmas tree, cracker, decorate, decoration, eve, Father Christmas, fireplace, lights, present, stocking, tinsel, tradition
Why don’t you wear?
Present Simple
Описание рождественских и новогодних традиций в своей стране.
Функция запроса/ сообщения информации о семейных традициях празднования Рождества и Нового года.
Описание рождественских и новогодних традиций в разных странах:
- стратегии работы с незнакомой лексикой
Развитие культурной компетентности:
- знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года в разных странах.
Формирование системы ценностей:
- семейные традиции
Урок 37. Поздравляю.
Описание традиционных занятий.
Believe, festival, Grandfather Frost
Словообразование –ion
Present Simple
Описание традиционных занятий, связанных с празднованием Рождества и Нового года
Письмо личного характера:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Письмо личного характера:
- особенности дискурса
Развитие социокультурной компетентности:
- знакомство с конвенциями английской личной переписки
Урок 38. Подарки.
Развитие навыков говорения.
Whose is this? It’s mine.
Притяжательные местоимения: mine, yours, his, hers, its, ours, theirs
I would like .
Разговор при вручении подарков:
- понимание существенных деталей
Функция вербального сопровождения вручения подарков
Комиксы:
- понимание существенных деталей
Развитие социокультурной компетентности:
- понимание культурного значения традиций
Урок 39. Вкуснятина!
Развитие навыков аудирования, чтения.
Christmas pudding, dish, fruitcake, goose, mince pie, turkey
Present Simple
Радиопрограмма о традиционных рождественских блюдах:
- понимание специфической информации
Функция запроса/ сообщения информации о традиционных рождественских блюдах
Развитие культурной компетентности:
- знакомство с рождественскими традициями разных стран
Урок 40. Контрольная работа по аудированию.
Контроль аудирования
Урок 41. Контрольная работа по чтению.
Контроль чтения
Урок 42. Контрольная работа по говорению.
Контроль говорения
Урок 43. Контрольная работа по письму.
Контроль письма
Урок 44. Работа над ошибками. Обещаю, что
Выражение новогодних обещаний.
Make resolutions, promise
I will be a good boy. I won’t late for school. Future Simple
Imperative
Новогодние обещания:
- понимание существенных деталей
- понимание имплицитной информации
Новогодние обещания
Формирование проектной компетенции:
- самооценка и планирование собственной деятельности.
Развитие учебной компетентности:
- способы работы с грамматическими явлениями
Урок 45. Счастливого Рождества!
Аудирование, чтение.
Bonfire, costume, card, fortune, fortune-telling, ice hole, mask, send, take part in, tell fortunes
Would you like to ?
Разговор о русских рождественских традициях:
- понимание существенных деталей
- функции выражения предложения совместного действия
- приглашения к совместному действию
Рождественские открытки
Формирование системы ценностей:
- русские традиции празднования Рождества.
Развитие социокультурной компетентности:
- знакомство с конвенциями рождественской личной переписки
Урок 46. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 47. Работа над ошибками. Проектная работа: Рождественский вечер
ТЕМА 6. Как мы выглядим. ( 8 часов)
Урок 48. Что мы носим.
Введение новых лексических единиц.
Blouse, cool, dress, jeans, lovely, pretty, shirt, shoes, shorts, swimsuit, trainers, trousers, T-shirt, sweater
Порядок прилагательных
I’m not sure. I don’t care. Come on. Why don’t you wear ?
Present Continuous
Разговоры при выборе одежды:
- понимание специфической информации
Описание одежды.
Функции:
- выражение отношения к одежде
-предложение/ приглашение к действию
Разговор о выборе одежды
Урок 49. Показ мод.
Комментирование происходящих событий.
[ ], [ ], [ ]
Boots, button, cap, coat, hat, heel, jacket, pocket, scarf, skirt, socks, tie, uniform
Would you like ?
Present Simple
Комментарий во время показа мод:
- понимание специфической информации
Комментирование происходящих событий (показ мод)
Комиксы:
- понимание специфической информации
Описание одежды.
Формирование первичных представлений о переводческой деятельности:
- лексико-семантические замены при переводе ( на примере глагола wear)
Развитие учебной компетентности:
- способы работы с незнакомым языком
Урок 50. Как он выглядел?
Описание внешности, событий в прошлом.
Fat, happen, short, tall, thin
Past Simple
Описание внешности свидетелем происшествия:
- понимание специфической информации
Функция запроса/ сообщения информации об одежде
Отрывок из классического детективного рассказа:
- понимание существенных деталей
Описание событий в прошлом в формальном регистре
Развитие учебной компетентности:
- способы работы с незнакомым языком
Урок 51. Разные цвета – разные люди.
Описание характера человека.
Active, angry, calm, character, cheerful, (dis)honest, leader, stupid, talented, (un)friendly, (un)fair
Present Simple
Функция запроса/ сообщения информации о характере человека
Психологический тест:
- понимание существенных деталей
Урок 52. Опиши человека.
Чтение, говорение, письмо.
Curly, fair, scar, slim
Present Simple
Описание внешнего вида человека
Отрывок из классического детективного рассказа:
- понимание специфической информации
Описание внешности
Урок 53. Разные или похожие?
Описание внешности и характера человека.
[ ], [ ]
Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth
We are both , we both like
As as
Глагол to be в Present Simple
Встреча незнакомого человека в аэропорту:
- понимание специфической информации
Описание внешности и характера человека
Энциклопедическая статья:
- понимание общего смысла
- понимание специфической информации
Урок 54. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 55. Работа над ошибками. Проектная работа: Космическая энциклопедия
ТЕМА 7. Страшилки. ( 8 часов)
Урок 56. Чего ты боишься?
Введение новых лексических единиц.
Arm, beard, finger, foot, moustache, mouth
Короткие высказывания о страхах:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Обсуждение страхов.
Функция обоснования выбора
Детские страшилки
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)
Урок 57. Было очень темно
Написание начала истории.
Strange, scream, to make a fire
Past Continuous
Начало «страшной истории»:
- понимание общего смысла
Начало «страшной истории»:
- понимание существенных деталей
- понимание лингвистических особенностей текста
Начало «страшной истории»:
- особенности дискурса.
Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности
Урок 58. Вдруг
Написание продолжения истории.
[ ], [ ]
Body, claws, fangs, grab, tongue, whiskers, wolf
Артикли
Описание «страшного существа»:
- понимание общего смысла
Продолжение «страшной истории»:
- понимание специфической информации
Описание персонажей «страшной истории»
Развитие учебной компетентности:
- способы работы с незнакомым языком
Урок 59. Наконец
Написание окончания истории.
Finally, frightening, nest, suddenly
Окончание «страшной истории»:
- понимание общего смысла
Обсуждение услышанного/ прочитанного
Окончание «страшной истории»:
- понимание дискурсивных особенностей типа текста
«Страшная истории»
Формирование ответственного отношения к дикой природе
Урок 60. Дорогое Привидение
Рассказ о необычном явлении.
Be scared of, so
Past Simple
Past Continuous
Рассказы о необычных явлениях.
Презентационные умения
Письма в подростковые журналы с просьбой объяснить необычное явление:
- понимание общего смысла
Письмо в полуформальном регистре с описанием необычного явления
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)
Урок 61. Как бороться со своими страхами.
Обучение умению обмениваться советами.
Heights, nightlight, relax
Употребление should в советах
Present Simple
Обсуждение иррациональных страхов.
Функция запроса/высказывания совета
Подростковый чат (советы, как преодолеть иррациональный страх):
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Электронный обмен советами (тематический чат)
Формирование стратегий преодоления возрастных проблем (иррациональные страхи)
Урок 62. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 63. Работа над ошибками. Проектная работа «Расскажи страшную историю».
ТЕМА 8. Будь здоров! ( 11 часов)
Урок 64. Что случилось?
Описание проблем со здоровьем.
A cold, a headache, a sore throat, backache, be ell, earache, flu, matter, soon, stomachache, toothache
Образование слов
Can’t
Let’s do sth
Разговор по телефону о заболевшем ученике:
- понимание специфической информации
Короткие описания проблем здоровья.
Функции:
- сообщение причин нездоровья
- высказывание совета
Записка о причинах отсутствия ученика
Развитие социокультурной компетентности:
- знакомство с конвенциями английской личной переписки
Урок 65. У доктора.
Аудирование, чтение.
Break-broken, catch-caught, a cold, cut-cut, have an X-ray, hurt-hurt, take tablets
Present Perfect – совершенное действие
3 форма глаголов
Функциональный разговор у доктора:
- понимание специфической информации
Короткое описание медицинской проблемы.
Функция выражения совета
Урок 66. Если вы простудились, нужно
Аудирование, чтение, выражение совета.
A bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, garlic, herbal, honey, raspberry, try
Present Perfect
Радиопрограмма о традиционных способах лечения легких простудных заболеваний:
- понимание специфической информации
Функции:
- запрос/ выражение совета
- выражение мнения
Журнальная колонка (советы традиционной медицины):
- понимание существенных деталей
постер
Развитие культурной компетентности:
- знакомство с традициями англоязычной народной медицины
Урок 67. Вылечи любимца.
Выражение совета, рекомендации.
Bored, unhappy, feed-fed-fed
Наречия частотности
Употребление should
Present Perfect – вопросы и ответы на них
Present Simple
Present Perfect
Телефонные разговоры с ветеринаром:
- понимание специфической информации
- понимание существенных деталей
Функции:
- запрос/ выражение совета
- выражение обязанности.
Разговоры об уходе за домашними любимцами
Совет в письменной форме (об уходе и лечении домашнего любимца)
Формирование ответственного отношения к домашним животным.
Урок 68. Как сохранить здоровье?
Обсуждение здорового образа жизни.
Cereals, empty, energy, healthy, pasta, unhealthy
Отрицательные частички
Present Simple/Past Simple
Радиопрограмма о здоровом образе жизни:
- понимание существенных деталей
- понимание общего смысла
Описание здоровых привычек.
Функция выражения совета
Постер, содержащий советы о здоровом образе жизни
Формирование системы ценностей:
- здоровый образ жизни.
Урок 69. Смех – лучшее лекарство.
Обсуждение проблем со здоровьем.
[ ]
Memory, smile
Present Simple – вопросы и ответы на них
Обсуждение проблем, связанных со здоровьем.
Функция выражения совета
Короткие смешные истории (связанные с темой здоровья):
- понимание общего смысла
Короткая смешная история:
- дискурсивные особенности типа текста.
Знакомство с психолингвистической моделью переводческой деятельности
Формирование системы ценностей:
- позитивное отношение к трудностям.
Урок 70. Контрольная работа по аудированию.
Контроль аудирования
Урок 71. Контрольная работа по чтению.
Контроль чтения
Урок 72. Контрольная работа по говорению.
Контроль говорения
Урок 73. Контрольная работа по письму.
Контроль письма
Урок 74.Работа над ошибками. Проектная работа: Насколько мы здоровы?
ТЕМА 9. Забота и внимание. ( 8 часов)
Урок 75. Ты хороший помощник?
Аудирование, чтение.
Do the cooking, do the dusting, do the hovering, do the washing up, help at home, make my bed, take out the rubbish, water the plants
Радиопрограмма о домашних обязанностях подростков:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Короткие высказывания об обязанностях по дому
Электронное письмо:
- понимание существенных деталей
Электронное письмо
Формирование системы ценностей:
- участие в семейных делах
Урок 76. Собака на всю жизнь.
Чтение, письменная речь.
Clean up, housetrain a pet, have a dog in a car, look after, clean a dog’s ears, train a dog
Обязан, должен – must
Mustn’t – для выражения запрета
Must
короткие высказывания на тему ухода за домашними любимцами
Инструкции по уходу за питомцем
Формирование чувства ответственности за домашнего любимца
Урок 77. Виртуальные любимцы.
Дискуссия в технике «Аквариум».
Discipline, give an injection, go to the toilet, virtual
Must – для выражения правило, наставление
Past Simple
Интервью с владелицей виртуального любимца:
- понимание специфической информации
Текст энциклопедического характера:
- понимание специфической информации.
Глобальный чат:
- понимание основных положений
Инструкции
Формирование чувства ответственности за домашнего любимца
Урок 78. День Матери.
Аудирование, чтение.
Iron, pack, set the alarm clock, wrap (presents)
Разговор детей о подготовке к празднику:
- понимание общего смысла
Функции:
- выражение обоснованного вывода
- запрос/ сообщение информации о том, что сделано/ не сделано
Развитие культурной компетентности:
- знакомство с традициями англоязычных стран
Урок 79. У меня родился брат.
Ведение дневника.
Do the ironing, do the washing, paper toy
Make / do for work
Must
Should
Разговор по телефону:
- понимание общего смысла
Функция выражения способности что-то сделать/ делать
Личный дневник:
- понимание специфической информации
- понимание основных положений
Письменная речь личного характера (дневниковые записи)
Формирование системы ценностей:
- взаимоотношения с другими детьми в семье
Урок 80. Права ребенка.
Написание черновика публичной речи.
Nag, nagging, adult, chew gum, right, choose, care
Публичная речь:
- понимание общего смысла
Функции:
- выражение обязанности с помощью must и should
- выражение запрета с помощью mustn’t
- права на что-либо с помощью should.
Публичная речь.
Личные записи:
- подготовка черновика публичной речи.
Урок 81. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 82.Работа над ошибками. Проектная работа «Классная конституция».
ТЕМА 10. Счастливого пути! ( 8 часов)
Урок 83. Фантастическая поездка.
Описание прошлых событий.
A camel, a coach, a horse, a train, drive, ever, everybody
Have you ever been ?
3 формы глагола
Present Perfect
Интервью с известным путешественником:
- понимание существенных деталей
Описание прошлого опыта
открытка
Развитие культурной компетентности:
- сведения о достопримечательностях разных стран
Урок 84. Знаменитые путешественники.
Грамматика: настоящее совершенное время.
Discover, make a trip, pay, round the world, sea trip, walk
Present Perfect
Past Simple
Интервью с первым космическим туристом:
- понимание существенных деталей
Описание опыта прошлого
Газетная статья:
- понимание существенных деталей
Развитие культурной компетентности:
- сведения о космическом туризме
Урок 85. «Веломания".
Аудирование, говорение.
[i:]
Cycle helmet, gloves, repair kit, pump, spare tyre, first aid kit, torch, to go on a ride, a campsite, a road, to hit
Past Simple
Функциональный разговор (сборы в поездку):
- понимание существенных деталей
Функции:
- предложение
- принятие решения.
Описание намерений
Газетная статья:
- понимание общего смысла
- понимание логических связей
Развитие умений пользоваться словарем
Развитие критического мышления:
- формирование представлений об опасностях на дорогах
Урок 86. Пойдем в поход.
Грамматика: выражение намерения на будущее.
Present Continuous
Present Continuous
Функциональный разговор (о выборе маршрута похода):
- понимание специфической информации
Функция сообщении/ запроса информации о будущем
Письменная речь личного характера:
- дневниковые записи
- личная записка
Урок 87. Пешком или на автобусе?
Чтение, говорение.
[ ], [ ]
Active, advantage, chat, danger, disadvantage, exercise, fresh air, hard, on foot, teach
How far?
S+V+Ving
Функции:
- выражение мнения
- обоснование мнения
- запрос информации о направлении движения
Мнения о ходьбе пешком:
- понимание специфической информации
- понимание общего смысла
Формирование системы ценностей:
- здоровый образ жизни
Урок 88. Куда отправимся?
Аудирование, чтение.
Theme park, beach, rides, aqua park, excellent, hang out, go out
How long does it take you to get to ? It takes me .
Короткие высказывания о любимом месте отдыха/ развлечений:
- понимание специфической информации
Функции:
- запрос/ обобщение информации
Личное письмо:
- понимание общего смысла
Неформальное письмо-приглашение
Урок 89. Самопроверка усвоения изученного материала.
Тематический контроль усвоения учебных единиц
Урок 90. Работа над ошибками. Проектная работа: «Настольная игра «Счастливого пути!»
ТЕМА 11. Береги природу! ( 15 часов)
Урок 91. Административная контрольная работа.
Контроль аудирования, чтения
Урок 92.Работа над ошибками. Как вести себя в лесу.
Список правил поведения в походе.
Put out, cut down, path, ride across
Повелительное наклонение
Функциональные разговоры в походе:
- понимание существенных деталей
- понимание общего смысла
Обсуждение правил поведения.
Функции:
- настоятельная рекомендация
- инструкции
Правила поведения в лесу:
- понимание существенных деталей
Список правил поведения
Формирование системы ценностей:
- природная среда
Урок 93. Колючая ферма.
Аудирование, чтение.
Donkey, goat, milk, ostrich, safari, sheep
First Conditional
Present Continuous
Функция запроса/ сообщения информации о возможности чего-то при определенных обстоятельствах
Буклет «Фермы «Прикли»:
- понимание существенных деталей
- понимание общего смысла
Урок 94. Необычные животные.
Аудирование с различными стратегиями.
Dodo, sifaka, penguin, weird
Научно-популярная радиопрограмма:
- понимание специфической информации
Функция запроса информации
Тексты научно-популярного характера:
- понимание специфической информации
Формирование и развитие учебных стратегий:
- определение цели чтения.
Формирование системы ценностей:
- живая природа
Урок 95. Отличный отдых.
Чтение с различными стратегиями.
Wildlife park, zoo
Разговор в зоопарке:
- понимание существенных деталей
- понимание общего смысла
Функция выражения возможности с conditional 1
Буклеты в зоопарке:
-понимание существенных деталей
- понимание специфической информации
Урок 96. Веселые хвостики.
Описание животных.
[ ], [ ]
Dogs’ home
Вопросительные предложения и ответы на них
Информационное сообщение по радио и функциональный разговор по телефону со служителем приюта для животных:
- понимание общего смысла
- понимание существенных деталей
Описание животных.
Функция выражения обоснования/ принятия решения
Описание животных:
- понимание специфической информации
Официальное письмо
перевод устойчивых выражений
Формирование чувства ответственности за домашнего питомца
Урок 97. Контрольная работа по аудированию.
Контроль аудирования
Урок 98. Контрольная работа по чтению.
Контроль чтения
Урок 99. Контрольная работа по говорению.
Контроль говорения
Урок 100. Контрольная работа по письму.
Контроль письма
Урок 101. Работа над ошибками.
“
Урок 102. День Земли. Развитие навыков перевода.
Nest, box, bird, table, danger Earth Day, Earth, Day event, litter bin, put up
Повелительное наклонение
“Children talking about Earth Day”
Ответственность
Развитие навыков перевода
Урок 103. Проектная работа: День Земли каждый день!
Совершенствование навыков говорения.
Урок 104. Повторение грамматического материала.
Повторение изученных грамматических структур
Урок 105.Повторение изученного материала.
Повторение изученных лексических единиц в игровой форме
График контрольных работ на 2015 – 2016 учебный год
(Тематические контрольные работы обозначены жирным шрифтом, обучающие – обычным.)
№работы
Учебная тема
Вид и форма контроля
Дата проведения
1
Контрольная работа по чтению
Дата по плану
Дата по факту
Комментарий
2
Контрольная работа по письму
34
Контрольная работа по говорениюКонтрольная работа по аудированию
Итого: контрольных тематических работ - _____ промежуточных диагностик ___________.
VI. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Книгопечатная продукция:
Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Программа курса английского языка к УМК Английский язык нового тысячелетия для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011.
Книга для учителя (Teacher`sBook):, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. Книга для учителя к учебнику «NewMillenniumEnglish» для 6 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
Учебник (Student`sBook): О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. «NewMillenniumEnglish»: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Рабочая тетрадь (WorkBook): О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева и др. «NewMillenniumEnglish»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.
Двуязычные словари.
Демонстрационные печатные пособия:
Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
Карты на английском языке
Информационно-коммуникационные средства обучения:
Мультимедийный компьютер
Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ
Принтер
Сканер
Демонстрационный экран
Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения:
Аудиокурс к учебнику английского языка «NewMillenniumEnglish» для 6 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.
Обучающая компьютерная программа «NewMillenniumEnglish» 6 класс. - Обнинск: Титул, 2013.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «NewMillenniumEnglish» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
VII. Планируемые результаты изучения английского языка за курс “NewMillenniumEnglish” 5-11 классов
По окончании курса “NewMillenniumEnglish” 5-11 учащиеся могут развить все компоненты коммуникативной компетентности овладеть четырьмя видами речевой деятельности на уровне, соответствующем требованиям образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, и подготовиться к единому государственному экзамену или несколько выше, что можно определить как уровень В2 по классификации совета Европы IndependentUser «независимый пользователь». Последнее означает, что они смогут:
понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
спонтанно и бегло общаться с носителями языка без особого напряжения с обеих сторон, делая небольшие паузы, для поиска адекватных способов выражения мысли;
инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые изучаемой культуре правила вежливости;
продуцировать устные и письменные тексты разных типов по широкому кругу тем, которых ясно, подробно и связно объяснять свою точку зрения, представлять преимущества и недостатки других точек зрения с помощью некоторого набора дискурсивных средств;
использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
пользоваться довольно широким диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки.
Они также смогут:
решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.
ђЗаголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4хђЗаголовок 5Заголовок 6Заголовок 8Заголовок 915