Коучинг для учителей Критериальное оценивание в 12 летнем образовании
Коучинг №1
Дата: 05.01.2017г.
Время проведения
Тема занятия:
Критериальное оценивание
Новые подходы к подготовке конкурентно-способной личности в условиях 12-летнего образования
Ссылка: Руководство для учителя ІІ уровня
Материалы курсов координаторов по критериальному оцениванию
Общие цели: Рассмотреть цель критериального оценивания и то, как его использовать для улучшения процесса обучения;
Обсудить и методику разработки критериев оценивания и дескрипторов.
Результаты обучения: Учителя будут знать методику составления критериев и дескрипторов к заданиям. Приобретут навыки формативного оценивания, научатся разрабатывать критерии оценивания и дескрипторы в заданном формате.
Психологический настрой
Теоретическая часть
Практическая работа
Защита постеровРефлексия 3 мин
15мин
15мин
15мин
10 мин
Учителя делятся на группы по предметам.
Отрывок из кинофильма «Чародеи»
1. Видеть цель 2. Верить в себя 3. Не замечать препятствия
Презентация « Критериальное оценивание»
Понятия: Цели, функции, практическая значимость КО. Критерии- рубрики- дескрипторы
Предоставление шаблона составления дескрипторов, образцов составления критериев и дескрипторов (география, математика)
Практическая работа по группам:
1-2 группы- нарисовать рисунок слона и оценить рисунок другой группы.
3, 6 группы- разработать критерии для оценивания рисунков.
4 группа- разработать дескрипторы по геометрии по теме «Окружность»
5 группа – разработать дескрипоты к заданиям по русскому языку во 2 классе по теме «Имя Существительное»
Защита постеров.
Рефлексия: Лестница успеха
Дом.задание: Применить систему разработки критериев оценивания и дескрипторов у себя на уроке, включить в поурочный план.