Презентация по географии Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии 
«Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании географии»(из опыта работы) 					                                             		Суркова Е. В.- учитель географии                                             		2013 год
 Компьютер, как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации прочно вошел в нашу жизнь. Увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приемов ее представления. Применение в обучении компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами принято называть « новыми информационными технологиями в образовании». 
Современный учитель географии должен:знать основы информатики;владеть современными операционными системами и текстовым редактором;учиться использовать действующие учебные компьютерные программы. 
Применение ИКТ на уроке позволяет:наглядно увидеть изучаемые явления, процессы и взаимосвязь между компонентами природы.предоставить уникальные информационные материалы ( картины, видеофрагменты, звукозаписи др.)преодолеть дефицит источников учебного материала;формировать умения и навыки информационно- поисковой деятельности;создать условия для эффективной реализации экспериментальных, исследовательских, проектных, игровых форм обучения;быстро и объективно оценивать знания, умения и навыки
Направления работы на уроках географии: -  демонстрация  материала;-  практическая работа;-  проверка знаний; самостоятельная  работа  учащихся.
CD - диски
Возможности программы Power Point очень широкие,кроме изображения сюдаможно вносить и звук(сделать сопровождение  своим голосом, вставить музыкальные фрагменты классической или современной музыки, внести запись звуков природы – шум воды, щебет птиц, шелест листьев).
7ч13ч19чСреднесуточная tАмплитуда колебания t+6ºC+10ºC+8ºC+84TºC+10+8+6+4+20-21   2    3    4    5     6    7    8    9   10  11  12    13   14    15  16   17   18   19   20 Построение графикахода температур
                  Природные комплексы Русской равниныКамчатка
C 5 класса  практикую использование презентаций, тестов. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 вариантЧасть А Выбери один правильный ответ2 вариант Часть А Выбери один правильный ответ1. Кто первым открыл клетки?1. П. Лаплас        2. И. Кант          3. Р. Гук        4. М.В. ЛомоносовОплодотворение – это:1. Процесс слияния ядерных половых клеток              2. Процесс слияния ядерных клеток тела3.Процесс развития живых организмов                4. Процесс деления клетки2. В клетках растений в отличие от клеток животных есть:1. Митохондрии    2. хлоропласты    3. цитоплазма   4. Лизосомы2. Отвечает за хранение наследственной информации в клетке:1. Хлоропласт      2. Ядро           3. Лизосома                  4. Митохондрия3. Сперматозоид-это:1. женская половая клетка    2. мужская половая клетка 3. клетка нервной ткани       4. оплодотворенная клетка3.   Органоиды, придающие растению зеленый цвет:1. Хлоропласты       2. Цитоплазма    3. Оболочка            4. ЛейкопластыКлетка живая, так как она:1. видна только в микроскоп          2. дышит, питается и растет3. покрыта оболочкой             4. является мельчайшей единицей строения организма4. Клеточное строение имеют:1. Только бактерии        2. Некоторые животные 3. Все живые организмы         4. Только человек 
Вопрос 1 Страна, родной язык которой является самым распространенным языком в мире?A) ИспанияD) ГерманияC) ПортугалияВ) Великобритания
возможности компьютерных технологий в географическом образовании позволяют:интенсифицировать учебный процесс;активизировать аналитическую, познавательную деятельность учащихся;демократизировать методику преподавания;повышать мотивацию учащихся;организовывать самостоятельное обучение учащихся;формировать целостную картину мира;демонстрировать информационные объекты( слайды, рисунки, видео фрагменты, звуковые фрагменты и тд.)разрабатывать презентации, мультимедийные лекции, использовать электронные таблиц Excel для организации практических работ , использовать текстовый редактор Word для разработки тестов, подготовки раздаточного материала
Общий вывод:    Использование электронных средств обучения на уроках географии способствует реализации принципа наглядности в обучении и значительно увеличивает доступность объяснений, что будет достигнуто обеспечением достаточного количества разнообразного информационно-наглядного материала