Нормативно-правовая база для работы социального педагога.
Содержание
Нормативно-правовая база для работы социального педагога.
Оказание государственных услуг в учреждениях образования.
Образцы и формы отчетов по работе с опекунами, патронатными воспитателями.
1.Нормативно-правовая база для работы социального педагога.
Об образовании Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III" Казахстанская правда" от 15 августа 2007 года N 127 (25372) Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2007 г., N 20 (2501), ст. 151;
"Кодекс Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года № 518-IV «О браке (супружестве) и семье»";
Конституция РК от 30.08.1995 г.
О правах ребенка в Республике Казахстан. Закон Республики Казахстан от 8 августа 2002 года N 345.
Правила предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь, утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320.
Об утверждении размеров, источников, видов и Правил предоставления социальной помощи гражданам, которым оказывается социальная помощь. Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2012 года № 320.
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил расходования средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи социально незащищенным обучающимся и обучающимся из числа малообеспеченных семей". Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 февраля 2012 года № 255.
О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности. Закон Республики Казахстан от 9 июля 2004 года N 591.
«Об утверждении Положения о патронатном воспитании». Постановление Правительства РК от 30.03.2012 г. № 384.
Закон Республики Казахстана «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав на жилище детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», опубликованного в республиканской газете «Казахстанская правда» от 11 июля 2013 года.
Государственный стандарт государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», утвержденный постановлением Правительства РК от 31.08.2012 г. № 119 (на казахском и русском языках).
Государственный стандарт государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»утвержденный постановлением Правительства РК от 31.08.2012 г. № 119 (на казахском и русском языках).
2. Оказание государственных услуг в учреждениях образования.
Согласно Постановлению Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерствомобразования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» оказание государственных услуг «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» оказываются в учреждениях образования.
Государственные услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питанияотдельным категориям обучающихся и воспитанников вобщеобразовательных школах» и «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» оказываются бесплатно, форма оказываемых государственных услуг: неавтоматизированная.
Государственная услуга «Прием документов для предоставления бесплатного питанияотдельным категориям обучающихся и воспитанников вобщеобразовательных школах»оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее – получатель государственной услуги):
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.С целью эффективной работы по оказанию государственных услуг «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» отделом образования направлено письмо в учреждения образования от 10.12.2012 г. № 3009, где имеется подробное содержание консультативного характера по оказанию данных государственных услуг.В учреждениях образования имеется нормативно – правовая номенклатура по оказанию государственных услуг (таблица № 2).
Таблица № 2
Нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность государственного органа, оказывающего государственную услугу (законы, стандарты, регламенты, реестр и др.) Пост.
ст.1 Т.П.
Отчеты о предоставленных государственных услугах (сводные отчетные данные, сведения, информации, акты сверок и др.) Пост.
ст.216/2 Т.П.
Переписка по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, аппаратом акима области, аппаратами городов и районов, подведомственными организациями по вопросам оказания государственных услуг (письма, запросы, рекомендации и др.) Пост.
ст. 13 Т.П.
Документы о мероприятиях по повышению эффективности деятельности местных исполнительных органов по оказанию качественных государственных услуг
( протокола совещании, информации по исполнению протокольных решений, протокола семинар-совещаний, «круглых столов» и др. мероприятий, по вопросам повышения качества оказания гос.услуг) Пост.ст.10/5 Т.П.
Также по каждой государственной услуге в учреждениях образования должны быть:
журналы установленного образца,
карточки для заполнения по оказанию государственной услуги,
отчеты по оказанию государственных услуг.
По оказанию государственной услуги «Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» в учреждениях образования издаются приказы с указанием Ф.И.О. ребенка и с какого числа будут питаться, и формируются списки детей, охваченных бесплатным питанием, утвержденный директором школы.
В случае предоставления бесплатного питания для иных категории обучающихся по решению коллегиального органа необходимо наличие документов, подтверждающих доход семьи.
В список детей, охваченных бесплатным горячим питанием входят учащиеся коррекционных классов, имеющие заключения ПМПК.
Отчеты предоставляются в отдел образования к 25 числу каждого месяца, с предоставлением списков детей, охваченных бесплатным питанием и списков детей, не охваченных бесплатным питанием (причина отказа подтверждается наличием документа).
По оказанию государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» отчеты предоставляются в отдел образования с приложением списков детей в загородный лагерь и отдельно список детей на пришкольный лагерь к 01.04.2013 г.Список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, и список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением на пришкольных лагерях утверждены директором школы.
Образцы и формы отчетов, предоставляемые в ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная».
Образец титульных журналов по оказанию государственных услуг:
А)
ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ БІЛІМ БӨЛІМІ«№ 1 ОРТА МЕКТЕБІ»
МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ»
«Жалпы білім беретін мектептердегі тәрбиеленушілер мен оқушылардың жеке категорияларының тегін тамақтануы үшін құжаттарды қабылдау»мемлекеттік қызмет көрсетудіңжурналы.
Журнал оказания государственной услуги
«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
Басталды: « » 20 ж.
Аяқталды: « » __________ 20 ______ж.
Б)
ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ БІЛІМ БӨЛІМІ«№ 1 ОРТА МЕКТЕБІ»
МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ»
«Аз қамтылған отбасы балаларының қала сыртындағы және мектеп жанындағы лагерьлерде демалуы үшін құжаттарды қабылдау» мемлекеттік қызмет көрсетудің журналы.
Журнал оказания государственной услуги
«Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях».
Басталды: « » 20 ж.
Аяқталды: « » __________ 20 ______ж.
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГИ
Карточка оказания услуги
(заполнятся в организации, осуществляющей прием и выдачу документов)
____________________________________________________________________
Наименование услуги
(например: государственная регистрация прав на недвижимое имущество)
1 .____________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, осуществляющего прием документов
2. ____________________________________________________________________
Наименование организации, осуществляющей прием и выдачу документов
(например:ЦОН № 2 района Алматы города Астаны)
3. ____________________________________________________________________
Уполномоченный орган, оказывающий услугу
(например:Управление юстиции Алматинского района)
4. ____________________________________________________________________
Схема предоставления услуги
(например: ЦОН № 2 района Алматы города Астаны –
Управление юстиции Алматинского района – РГКП «Центр по недвижимости»)5. ____________________________________________________________________
Дата приема документов и установленный срок оказания услуги (дата)
6. ____________________________________________________________________
Дата фактического оказания услуги (выдача документов)либо отказа в предоставлении (указываются причины непредоставления услуги)
7 .____________________________________________________________________
Ф.И.О. лица, осуществляющего выдачу документов
(заполняется получателем государственной услуги)
8. ____________________________________________________________________
Ф.И.О., подпись получателя услуги или уполномоченного представителя юридического лица, являющегося получателем услуги, дата
9. Оценка оказанной услуги (в выбранную ячейку ставится знак «√»:Плохо Удовлетворительно Хорошо
Ваша оценка оказанной услуги
10. Замечания и предложения получателя государственной услуги:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказы с указанием Ф.И.О. ребенка и с какого числа будут питаться.
Списки детей, охваченных бесплатным питанием, утвержденный директором школы.
Приложение к приказу
ФИО ученика Дата рождения школа Класс ФИО родителей, или лиц их заменяющих Домашний адрес, домашний телефон Статус № и дата. Для инвалидов срок действия справки, для учащихся коррекционных классов ПМПК № приказа с какого числа питается
ЕсламханАружанМейрамовна09.05.2006 сш№1 кппЖусупбековаАйгульБолатбековна Чкалова 6 - 22, 87757588068 малообеспеченная семья (соцкод 10564) № 116 с 05.12.12
Дымов Давид Оганесович18.05.2005 сш№1 1 "А" Дымова Ирина Викторовна Тарана 113-4, 56-79-25 малообеспеченная семья (соцкод 11573) № 120 с 10.12.12
В случае предоставления бесплатного питания для иных категории обучающихся по решению коллегиального органа необходимо наличие документов, подтверждающих доход семьи.
В список детей, охваченных бесплатным горячим питанием входят учащиеся коррекционных классов, имеющие заключения ПМПК.
«Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»
Ф -1. Сведения о детях, охваченных бесплатным питанием по классам на 25 число.
№ школа всего детей, охваченных бесплатным питанием КПП 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
Список учащихся охваченных бесплатным горячим питанием, утвержденный директором школы.
Ф.-2.Список учащихся охваченных бесплатным горячим питанием, по состоянию на 25 число. № ФИО ученика Дата рождения школа Класс ФИО родителей, или лиц их заменяющих Домашний адрес, домашний телефон Статус ребенка (опека, попечительство) № дата постановления, патронат № и дата договора, инвалид-справка, соц. код с какого числа, справка с какого числа, ПМПК № приказа с какого числа питается
1 Соколова Полина Радионовна03.05.2002 сш№1 4 "В" Соколова Алефтина Алексеевна-бабушка г. Костанай, ул. Баймагамбетова 162-117 Постановление №1402 от 13.07.2006 № 210 с 10.12.12
Ф.-3. Список детей,не охваченных бесплатным горячим питанием, по состоянию на 25 число.
№ ФИО ученика Дата рождения школа Класс ФИО родителей, или лиц их заменяющих Домашний адрес, домашний телефон Статус ребенка (опека, попечительство) № дата постановления, патронат № и дата договора, инвалид-справка, соц. код с какого числа, справка с какого числа, ПМПК,иные категории с какого числа решениепедсоветапричина(заявление об отказе родителей, выбытие с указанием школы, срок окончания действия справки и др.)
1 Соколова Полина Радионовна03.05.2002 сш№1 4 "В" Соколова Алефтина Алексеевна-бабушка г. Костанай, ул. Баймагамбетова 162-117 Постановление №1402 от 13.07.2006 выбытие из школы в СШ № 115
Список детей по Ф.-3 предоставляются с подтверждающими документами.
Ф.-4 Список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородных лагерях, утвержденные директором школы.
Список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородном лагере.
№ Ф.И.О. учащегося Дата рождения школа класс ФИО родителей или лиц, заменяющих их Статус ребенка (опека, попечительство) № дата постановления, патронат № и дата договора, инвалид-справка, соц. код с какого числа, справка с какого числа, иные категории с какого числа решение педсовета Домашний адрес, контактный телефон, мобильный телефон
1 Ф.-5 Список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением на пришкольных лагерях, утвержденные директором школы.
Список детей, охваченных отдыхом и оздоровлением на пришкольных лагерях.
№ Ф.И.О. учащегося Дата рождения школа класс ФИО родителей или лиц, заменяющих их Статус ребенка (соц.кода, справка № когда выдано) Статус ребенка (опека, попечительство) № дата постановления, патронат № и дата договора, инвалид-справка, соц. код с какого числа, справка с какого числа, иные категории с какого числа решение педсовета Домашний адрес, контактный телефон, мобильный телефон
1 Отчеты необходимо предоставлять на бумажном и электронном носителях на электронный номер goronoaubakirova@mail.ru.
3.Образцы и формы отчетов по работе с опекунами, патронатными воспитателями.
1.Оформление личного дела опекуна.
Оформление личных дел опекунов состоит из титульного листа дела, перечень документов, копии соответствующих документов, согласно перечню.
Личные дела опекунов должны быть прошиты.
Образец титульного листа личного дела опекуна
№ ІС ҚАҒАЗЫ
ДЕЛО №
БАЛА
РЕБЁНОК
ТЕГІ_АХМЕТЖАНОВА
ФАМИЛИЯ
АТЫДИЛЯРА
ИМЯ
ӘКЕСІНІҢ АТЫБАХЫТБЕКОВНА
ОТЧЕСТВО
ТУҒАН КҮНІ14 СӘУІР 2010
ДАТА РОЖДЕНИЯ14 АПРЕЛЯ 2010
ҚАМҚОРШЫ
ОПЕКУН
ТЕГІМУСТАФИНА
ФАМИЛИЯ_____________________________________________________
АТЫБАГИТЖАН
ИМЯ___________________________________________________________
ӘКЕСІНІҢ АТЫМУРЗАГАЗИЕВНА
ОТЧЕСТВО_____________________________________________________
ТУҒАН КҮНІ8 ҚАЗАН 1959
ДАТА РОЖДЕНИЯ____________8 ОКТЯБРЯ 1959
МЕКЕНЖАЙЫКОСТАНАЙСКАЯ ОБЛАСТЬ АЛТЫНСАРИНСКИЙ РАЙОН,
УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 25
ДОМАШНИЙ АДРЕС
ҚАМҚОРШЫЛЫҚТЫҢ (ҚОРҒАНШЫЛЫҚТЫҢ) БЕЛГІЛЕНГЕН КҮНІ 05.05.2013 г.
Дата установления опеки ______________________________________________-
ҚАУЛЫ № №1040
Костанай қ.
Образец перечня документов личного дела опекуна
Баланың құжаттар тізімі
Перечень документов
№ Мазмұны
Содержание Бар болуы туралы таңба
Отметка о наличии Беттің №
№ страниц
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Баланың орналастырылуы туралы Қаулы
Постановление об устройстве ребенка
Қамқоршылыққа алынған(тәрбиеленушінің) құжаттары:
Бала сауалнамасы
Анкета ребенка Баланың жеке басын куәландыратын құжаттар:
Документы, удостоверяющие личность ребенка:
- туу туралы куәлік
свидетельство о рождении - жеке куәлігі
удостоверение личности
Ата-аналар туралы мәлімет:
Сведения о родителях: - Анасы
Мать - Әкесі
Отец
Баланың мүліктері туралы мәлімет
Сведения об имуществе ребенка Балаға мінездеме
Қамқоршының (қорғаншының) құжаттары:
Документы на опекуна (попечителя): - Жеке куәлігі
Удостоверение личности - Қамқоршының арызы
Заявление опекуна - Неке туралы куәлік (немесе оның жоқтығы)
Свидетельство о браке (или отсутствии его) - Жұбайының жеке куәлігі
Удостоверение личности супруга - Жұбайының қамқорлыққа келісуі
Согласие супруга на опеку - Баланың қамқорлыққа келісуі
Согласие ребенка на опеку - Денсаулық жағдайы туралы анықтама
Справка о состоянии здоровья - Қамқоршының жұмыс орнынан мінездеме
Характеристика с места работы опекуна - Жалақысы туралы анықтама
Справка о заработной плате - Мекенжай анықтамасы
Адресная справка - Мекенжай туралы құжаттар
Документы о жилье - Сотталғандығы туралы анықтама
Справка о судимости
ТЖ зерттеу актісі
Акты обследования ЖБУ
Қамқоршының есептері
Отчеты опекуна
Наличие документов в личных делах должен соответствовать перечню документов.
В случае изменения местожительства опекунов, каких-либо сведений о родителях ребенка, об опекуне, а также об опекаемом ребенке необходимо известить орган опеки и попечительства. Предоставить соответствующий документ об изменении сведений в орган опеки и попечительства, а также вложить документ в личное дело опекуна. В связи с изменением статуса ребенка, социальному педагогу необходимо направить опекуна в ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» для внесения изменений в постановление об опеке.
2. Образцы акта обследования жилищно- бытовых условий проживания несовершеннолетнего в семье опекуна, акт сохранности жилья детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, опись имущества детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Согласно Правилам осуществления функций государства по опеке и попечительству, утвержденный постановлением Правительства РК от 30 марта 2012 года № 382 с целью наблюдения за семьями, в которых воспитываются дети, оставшиеся без попечения родителей, социальный педагог 2 раза в год проводит обследование условий жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, претендующих на их воспитание (акт жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетних опекаемых, опись имущества, акт сохранности жилья, вкладываются в личное дело опекуна и предоставляется в ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная»)
Образец
Акт обследования жилищно-бытовых условий опекаемого ребенка
Утверждаю
Руководитель ГУ
_______________
_______________
Акт обследования
Жилищно – бытовых условий опекаемого ребёнка, проживающего по адресу:
Дата обследования_________________________________________________
Специалисты производящие обследование_____________________________
Данные о жильцах_____________________________________________________
Данные об опекаемом ребенке__________________________________________
Жилищно-бытовые условия – описание жилья_______________________________
Материальные возможности семьи (общий доход)________________________
Морально-психологический климат семьи_____________________________
Наличие имущества у опекаемого ребенка__________________________________
В какой помощи нуждается семья__________________________________________
Выводы и предложения по результатам обследования_____________________
Подписи:
Образец
Опись имущества ребенка, оставшегося без попечения родителей
Дата заполнения
Ф.И.О., должность лица, составившего опись
Ф.И.О. Несовершеннолетнего Дата рождения Адрес проживания
наименование объекта количество приблизительная стоимость примечание
Специалисты отдела (3 подписи) Опекун Образец
Акт сохранности жилья, ребенка, оставшегося без попечения родителей
Утверждаю
Руководитель ГУ
_______________
_______________
Акт сохранности жилого помещения, принадлежащему несовершеннолетнему(ней)_______________________________________
Адрес нахождения жилья_________________________________________________
Площадь жилого помещения
Принадлежит ребенку полностью или доля
Количество проживающих лиц в данном жилом помещении
Ф.И.О. проживающих с указанием родственных отношений (по отношению к ребенку)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основания для проживания (договор), доля или другие основания_____________________________________________________________
Санитарное состояние квартиры____________________________________
Коммунальная оплата___________________________________________________
число 3 подписи
Образец договора найма жилища, принадлежащему опекаемому ребенку
Договор найма жилища
Город Костанай « »____________2013 г.
ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» в лице руководителя Цымбалюк В.А., Ф.И.О. опекуна, дата рождения, Ф.И.О. опекаемого ребенка, дата рождения, именуемые в дальнейшем «Арендодатели» и Ф.И.О. арендодателя, дата рождения,именуемая (ый) в дальнейшем «Арендатор», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1.Арендодатель предоставляет Арендатору в наём жилище полезной площадью _кв.м. жилой площадью__кв.м. по адресу: (указать адрес), принадлежащее в равной доле: Ф.И.О. опекаемого, дата рождения, а Арендатор принимает указанное имущество на срок предусмотренный настоящим Договором.
1.2Арендодатель настоящим подтверждает, что имущество никому не продано, нигде не заложено, не обременено, под арестом не состоит и не является предметом исков третьих лиц, и что он обладает всеми необходимыми полномочиями на передачу имущества Арендатору во временное пользование.
1.3.Арендатор передаёт имущество в исправном состоянии, отвечающее требованиям, предъявляемым к эксплуатации зданий.
1.4.Срок найма на ___(указать срок). Оплата в месяц составляет ___ (прописью) тенге из которых оплачиваются коммунальные услуги (отопление, газ, холодная и горячая вода, мусор, в ПКСК) в отопительный сезон оплата составляет ___ тысяч тенге. Ежемесячно перечислять по (прописью) тенге на счёт Ф.И.О. опекаемого ребенка ( указать номер текущего счета).
2.Права и обязанности Арендодателя.
2.1.Арендодатель имеет право:
2.1.1.Требовать от арендатора, проживающего в предоставленной квартире соблюдение правил пользования жилым помещениям.
2.1. 2.В случае отказа от продления настоящего договора по истечению срока найма направить письменное уведомление Арендатору об этом не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания срока найма.
2.2.Арендодатель в праве:
2.2.1.Предворительно уведомив Арендатора, входить в квартиру с целью осуществления контроля за его состоянием, а также контроля за соблюдением Арендатором настоящего договора.
2.2.2.Самостоятельнобез предварительного уведомления входить в квартиру только в случае чрезвычайных обстоятельств, таких как: пожар, затопление.
3. Права и обязанности Арендатора
3.1Арендатор обязан:
3.1.1.В обусловленный срок принять имущество в аренду и использовать его по прямому назначению.
3.1.2.Содержать имущество в надлежащем санитарном и техническом состоянии и в соответствии с правилами противопожарной безопасности. Также самостоятельно нести все расходы по содержанию.
3.1.3.Арендатор обязан обеспечить Арендодателям доступ в помещение в дни и во время согласованные между сторонами для того, чтобы арендодатель имел возможность осуществить необходимую замену окон, дверей, а также ремонт и содержание коммунальных сетей.
3.1.5. В случае отказа от продления настоящего договора по истечении срока аренды направить письменное уведомление Арендодателю об этом не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания срока аренды.
4. Ответственность сторон
4.1Арендатор возмещает Арендодателю материальный ущерб, причинённый в результате невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4.2 Арендодатель возмещает Арендатору материальный ущерб, причинённый в результате невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4.3. Каждая из сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если докажет, что оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, включая, но не ограничиваясь такими как: пожар, наводнение, землетрясение, других обстоятельств, находящихся вне контроля сторон, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить и принять эти обстоятельства в расчёт при заключении договора. Освобождение от ответственности действует лишь на тот период, в течение которого существуют данные обстоятельства и их последствия.
5. Разрешение споров
5.1.Любые споры, возникшие в рамках настоящего договора, подлежат разрешению путём переговоров Арендодателей и Арендатора.
5.2.В случае невозможности достижения согласия в процессе переговоров споры разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстана.
ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная»
Цымбалюк В.А.____________________Ф.И.О. опекуна_________________
Ф.И.О. опекаемого_____________
Арендатор Ф.И.О.___________________
Необходимо один раз в полугодие истребовать от опекунов отчеты о состоянии здоровья подопечного и работе по его воспитанию, а также по управлению имуществом, принадлежащем несовершеннолетнему, согласно Приложению к настоящим Правилам (оригинал отчета предоставляется в ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» и копия хранится в личном деле опекуна).
Приложение
к Правилам осуществления функций государства по опеке и попечительству
Отчет опекуна (попечителя)
Ф.И.О. Опекуна или попечителя, адрес проживания
1. Сведения о подопечном (с какого времени находится в семье, причины нахождения).
2. Жилищно – бытовые условия, описание жилья (кому принадлежит жилье).
3. Взаимотношения в семье.
4. Наличие комнаты, уголка у подопечного.
5. Наличие личного движимого и недвижимого имущества подопечного (его состояние, кто является опекуном недвижимого имущества, если оно есть, кто проживает в квартире подопечного при ее наличии).
6. Особенности подопечного:
1) образование: успехи, проблемы, (указать, какие учреждения дополнительного образования посещает ребенок);
2) состояние здоровья: физическое развитие, проблемы, принятые меры, прохождение ежегодного медицинского осмотра.
7. Сведения о доходах подопечного
вид дохода сумма помесячно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
алименты пособие на содержание подопечного ежемесячные страховые выплаты наследуемые денежные средства или подаренные доходы от сдачи в аренду жилплощади Перечень необходимых документов для оформления патроната.
Заявление о желании стать патронатным воспитателем;
Копия удостоверения личности патронатного воспитателя;
Согласие супруга, если лицо, желающее стать патронатным воспитателем состоит в браке;
Справка о состоянии здоровья патронатного воспитателя и его супруга (психиатр, нарколог, дермато-венеролог, терапевт);
Справка из центра правовой статистике об отсутствии судимости;
Копии документов на имеющееся жильё;
Акт обследования жилищно-бытовых условии;
Копия свидетельства о рождении ребенка;
Документы, подтверждающие факт отсутствия попечения над ребенком;
Справка об обучении ребенка из организации образования;
Письменное согласие от ребенка старше 10 лет, заверенное директором школы;
Договор между патронатным воспитателем и управлением образования акиматаКостанайской области (образец прилагается). В случае, если патронатная семья создается впервые, вместе с договором необходимо представить в управление образования акиматаКостанайской области.
Копию РНН;
Копию СИКа;
Копию пенсионного договора или копию пенсионного удостоверения;
Копию удостоверения личности;
Справку с места работы;
Лицевой счет в народном банке;
Копия трудовой книжки;
Копия диплома или свидетельства об образовании;
Автобиография;
Личный листок с фотографии.
Патронатные воспитатели обязаны ежемесячно предоставлять в ГУ «Отдел образования акимата г. Костаная» отчеты о расходовании денежных средств, выделяемых на содержание ребенка (детей), переданного патронатным воспитателям, с предъявлением чеков. Также 1 раз в полугодие проводится обследование жилищно-бытовых условий проживания детей, находящихся на патронатном воспитании.
Образец
Отчет
О расходовании денежных средств на несовершеннолетнего(юю)
________________________________________________________
Получено денежных средств_______________________________
Израсходовано:
На одежду, обувь На питание На школьные принадлежности прочее
Патронатный воспитатель_______________________________
«_____»_______________________20__г.
Образец
Акт обследования жилищно-бытовых условий ребенка, находящегося на патронатном воспитании
Утверждаю
Руководитель ГУ
_______________
_______________
Акт обследования
жилищно – бытовых условий ребёнка, находящегося на патронатном воспитании, проживающего по адресу:___________________________________
Дата обследования______________________________________________________
Специалисты производящие обследование__________________________________
Данные о жильцах______________________________________________________
Данные о ребенке, находящегося на патронатном воспитании______________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия – описание жилья_______________________________
Материальные возможности семьи (общий доход)___________________________
Морально-психологический климат семьи__________________________________
Наличие имущества у ребенка на патронатном воспитании ______________________________________________________________________
В какой помощи нуждается семья_________________________________________________________________
Выводы и предложения по результатам обследования________________________
Подписи: