Урок немецкого языка Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Дата: 26 / 27 января 2016г.
Классы: 3в, г
Тема: Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
УУД:
1)Личностные: Формировать интерес к образу жизни, быту другого народа. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
2)Коммуникативные: Развивать коммуникативные навыки: вступать в речевое общение: понимать точку зрения собеседника.
3)Познавательные: Учить использовать в речи изученную лексику, развивать навыки аудирования и говорения.
4) Регулятивные: Учить управлять своей деятельностью, контролировать и корректировать
Ход урока:
Этапы урока Время, мин Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы, приемы и формы обучения Прогнозируемый результат образовательной деятельности Учебно-методическое обеспечение
I. Мотивация
2 Учитель приветствует обучающихся, ведет краткую беседу о погоде и настроении обучающихся с целью подготовки обучающихся к восприятию иноязычной речи, объявляет тему урока и задачи.
- Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst?
- Den wievielte haben wir heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wie ist das Wetter heute?
Учащиеся приветствуют учителя, отвечают быстро и кратко на поставленные учителем вопросы
- Ich habe heute Klassendienst.
- Heute haben wir den …
- Heute ist…
- Heute ist das Wetter (nicht) schön. Der Himmel ist …Die Sonne scheint (nicht) hell. Es ist (nicht) kalt. Es ist (nicht) windig. (Überall liegt Schnee. Es schneit. Es regnet.) Der Thermometer zeigt …Grad unter (über) Null. Фронтальный опрос Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. II. Речевая гимнастика. + Введение в тему урока. 2 1. Учить воспринимать на слух рифмовку, отработать с обучающимися ее произношение. + перевод Уч.: с. 22, №2b, с
2. Введение в тему урока (дети смотрят на картинку к рифмовке, говорят о чем рифмовка, называют тему урока) Прослушивание рифмовки, отработка произношения, перевод, назвать тему. Произношение хором. Развитие навыков восприятия на слух изучаемой лексики, развитие произносительных навыков Аудиозапись: тема 4, урок 5, №2
III. Актуализация комплекса знаний и умений. 16 Уч.: с. 23, №3:
1. Представить объявление о карнавале, ответить на вопросы.
2. Организовать работу с полилогом: аудирование, работа по тексту, отработка РО Ich will zum Karneval als … gehen
3. Мини-итог: Что мы сейчас делали и для чего? 1. Ответить на вопросы по объявлению.
2. Прослушать полилог, выполнить задания к тексту, сказать в каком образе хочешь идти на карнавал.
3. Учащиеся подводят мини-итог о том, чем они сейчас занимались и какие знание и умения получили. Фронтальный опрос, самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Системно-деятельностный подход. Развитие коммуникативных компетенций. Развитие навыков чтения и аудированияАудиозапись: тема 4, урок 5, №3
IV. Физкультминутка. 3 Провести физкультминутку. Сбросить напряжение, отдохнуть. Технология здоровьесбережения. Умение выполнять упражнения физкультминутки, отдохнуть. V. Показ образца применения комплекса знаний. 4 1. Аудирование: С. 69, №4, + разобрать по фразам
2. Мини-итог: Что мы сейчас делали и для чего? 1. Прослушать текст. Найти в тексте перевод.
2. Учащиеся подводят мини-итог о том, чем они сейчас занимались и какие знание и умения получили. Проверка наличия выполненного д/з
Фронтальный опрос Аудиозапись: тема 4, урок 5, №5
V. Организация деятельности учащихся по применению знаний в разнообразных ситуациях.
VI. Контроль и самоконтроль. 8 1. Ознакомление с новой лексикой (выполнение задания на листах и у доски)
2. Мини-итог: Что мы сейчас делали и для чего?
(Повторить, произнести хором новую лексику) 1. Найти в тексте слова и заполнить пропуски, сказать перевод
2. Учащиеся подводят мини-итог о том, чем они сейчас занимались и какие знание и умения получили. Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Системно-деятельностный подход. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Уметь найти в тексте нужную информацию и работать с ней. Картинки одежды
VII. Домашнее задание. 2 Schreibt bitte die Hausaufgaben! Выучить новые слова Записать домашнее задание в дневник. Метод объяснительно - репродуктивный. Умение быстро и компактно записать домашнее задание в дневник. VII. Рефлексия.
Подведение итогов. Оценки. Завершение урока. 3 Was haben wir heute gemacht? Die Note. (….) bekommt «4» (3,2,5). Er (Sie) hat heute (nicht besonders) schön geantwortet. Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen! Ответить на вопрос учителя, что сегодня делали на уроке. Анализировать свое участие в уроке, получить оценку, выставить ее в дневник. Метод рефлексии (осознание деятельности) Умение анализировать, адекватно воспринимать оценку и критику.