Индивидуальные карточки по теме Твёрдые и мягкие согласные звуки
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №1 по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни согласные буквы, которые обозначают мягкие звуки зелёным карандашом.
Ф__враль, январ__, д__кабрь, р__сунок, меб__ль, м__г__зин, м__тро.
2. Найди в словах парные согласные буквы и подчеркни их.
Горка-корка, жить-шить, дело-тело, коса-коза.
3. Продолжи предложение:
В русском языке ___ согласная буква, а гласных букв ___.
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №2 по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Лейка, быль, коньки, деньки, лес, мёд, люстра, мякоть.
Раздели слова для переноса.
Майка, чайка, лейка, угольки, пеньки, пыльный, мыльный.
3. Вставь пропущенные буквы:
Меб__ль, д__кабрь, м__тро, ф__враль, м__г__зин, январ__, р__сунок.
Фамилия, имя ___________________________________
Карточка №3* по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
1. Подчеркни зелёным карандашом буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки, а синим – твёрдые.
Деньки, пёстрый, слякоть, люстра, лето, колье.
2. Измени слово так, чтобы первый согласный звук произносился мягко.
Мыл - _________, воз- ________, вазы-__________, нос -__________.
Выполни по образцу звуковой анализ слова юрок:
Образец: ежи - [й,эжы]- 3 б., 4 зв.
юрок - ___________________________________________