Презентация к занятию по постановке звука Л путешествие язычка
Сегодня мы с тобой научимся произносить один очень красивый, волшебный звук, это произойдет чуть позже, а сейчас ответь, ты любишь сказки? Ты хочешь, чтобы я рассказала тебе сказку о веселом язычке? Тогда смотри и слушай.
Жил-был на свете Язычок. Познакомься с ним.
Он жил в своем домике. А ты знаешь, как называется домик у язычка?
Он был очень любопытный и часто выглядывал в окошко. Открыл окошко, закрыл, опять открыл, выглянул, посмотрел направо, затем посмотрел налево не идет ли кто? Посмотрел вверх, светит ли солнышко? Посмотрел вниз – нет ли луж?
Побежал Язычок на кухню, а там мама месит тесто. “Давай я тебе помогу” - сказал Язычок. Упражнение “Месим тесто”.
Замесили тесто, испекли блины. Упражнение “Блинчик”
Язычок поблагодарил маму за вкусный завтрак и побежал гулять. Во дворе возле дома стоит высокий забор. Упражнение “Забор”
Захотелось Язычку на качелях покачаться: вверх-вниз! Упражнение “Качели”. Весело качаться с Язычком на качелях!
Слез Язычок с качелей и вдруг увидел грозного сердитого индюка. Индюк стоял посреди двора и страшно ругался. Давай покажем, как ругался Индюк. Упражнение “Индюк”
Испугался Язычок и убежал домой. Вдруг кто-то постучался. Кто там? Это я твой друг, мышонок. Давай играть. Догоняй меня. Упражнение “Поймай мышку”.
“Повтори за мной”
Мышонок убежал к себе в норку. А язычку стало скучно и он отправился на полянку.Затем он взял свою любимую игрушку пароход и стал с ней играть.Упражнение «Пароход» – подуть на кончик языка ФФФФФ
- Губы в улыбку, зубы заборчиком, широкий кончик языка упирается в верхние зубы, произноси громко звук [Ы].
style.rotation
“Четвертый лишний”
Развитие мелкой моторики пальцев рукЗадание: обведи по точкам и раскрась.ИТОГ: -Что у тебя получилось? Давай повторим звук, который мы с тобой научились говорить