Урок с технологической картой для 3 класса My favourite food


Класс: 3
Тема: My favourite food
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”.
Тип урока: изучение и первичное применение новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме, обучение учеников правилам поведения в кафе, беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
Задачи:
1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
развитие грамматических навыков: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense;
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные: вести диалог на тему «В кафе», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Активная лексика: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. Do you like pizza? Yes, I do/No, I don’t. I like/ He likes/doesn’t like
Оснащение урока: учебник ‘Spotlight 3’ Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; интерактивная доска, компьютер, проектор, картинки по теме «Еда», видео с песней «Broccoli ice-cream», презентация Microsoft Power Point.

Этап Содержание урока Формируемые УУД
Примечание
Деятельность учителя Деятельность обучающегося 1 Организационный этап Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.How are you? How is your Mum/Dad…?
I’m fine Thank you. She/He is well. Thank you.
Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем. 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. What is the title of the lesson? Look at the pictures and try to guess what are we going tj speak about today. We will speak about our favourite food Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Слайд 1
3 Актуализация знаний полученных на предыдущем уроку Look at the pictures on the board. What can you see?What is yum and what do you think is yuk? Children name the pictures giving their opinion. Слайд 2
4 Предъявление новых лексических знаний. 1The teacher reads the words
potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, meat, biscuits, milk,cake, orange juice
2Practicing new words. Game “What is missing?”Teacher shows children the cards then asks children to close their eyes and removes one of the cards.
3 Первичная проверка понимания.
Well, I think you learned all the words. Let’s check.
4Let’s find out who likes… Game “Who likes?”Учитель выбтрает 5 уч-ся,котрые выбирают карточки с изображением любимой еды, затем разворачивает уч-ся спиной к остальным и меняет местами, затем задает вопрос “Who likes pizza?...” Children repeat after the teacher
Children guess which card it is and name it.
Children match the words and the pictures
4 Children answer the question Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации .
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Слайд 3
Слайд 4,5
5 Предъявление новых грамматических знаний
1.T: Let’s listen to the song .Try to learn how to ask and answer questions about food.
2. Practicing question.The teacher chooses 4 students to ask questions to the rest of the class
3.The teacher asks students to tell her what they found out.
1 Children listen and sing along.
Students show pictures to their classmates and ask them “Do you like?...”
Children answer using visual support
S.1: Vova likes pizza.
S.2 : Liza Likes potatoes…. Коммуникативные:
Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.
Регулятивные:
Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.
6 Закрепление и актуализация новых знаний 1.Pair work .
T.: Please, Look at the card and in pairs do the task.
2.Role-play “At the café” Children work in pairs then give their answers and check them:

After reading the dialogue children role-play it. 1Коммуникативные:
Умение работать в парах
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.
Личностные:
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях
2Коммуникативные:
Умение слушать собеседника и вести диалог.
Регулятивные:
Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.
Слайд 7,8,9
7 Домашнее задание инструктаж выполнению домашнего задания Упр.7,стр.45 дополнить предложения,
Выучить слова Подведение итогов занятия. Рефлексия And draw a smile. Which one will you choose?
Did you like the lesson?
Thank you. The lesson is over. Good bye! Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Слайд 10