Анализы итоговых контрольных работ за 2015-2016 учебный год
2 класс
Дата проведения: 10.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 17 человек
Выполнили работу: 16 человек (1 человек отсутствовал, т.к проходит обучение на дому)
Контрольная работа проводилась во 2 классе. Уровень знаний в данном классе – высокий. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание- местоимения в английском языке
2 задание- множественное число существительны
3 задание – количественные числительные
4 задание – предлоги места
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Уровень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 17 16 9 5 2 - 100% 88% 100%
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики
Причины: слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания, невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д)
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок, организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников, повторный контроль лексики по пройденным темам, тренировка употребления предлогов места, усилить контроль оценивания домашнего задания.
3 класс
Дата проведения: 18.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 19 человек
Выполнили работу: 19 человек
Контрольная работа проводилась в 3 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание-лексика по теме «Времена года»
2 задание- время PresentSimple (настоящее простое)
3 задание – краткие ответы на вопросы
4 задание – перевод словосочетаний
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Уровень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 19 19 8 4 6 1 95% 63% 95 %
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, недостаточно усвоена грамматическая тема PresentSimple(настоящее простое время)
Причины: частое невыполнение домашнего задания, систематические пропуски уроков.
План коррекционной работы: повторный контроль повторения лексики по теме «Времена года», усилить контроль оценивания домашнего задания, использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
4 класс
Дата проведения: 18.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 19 человек
Выполнили работу: 19 человек
Контрольная работа проводилась в 4 классе. Уровень знаний в данном классе – высокий. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание- задание по грамматике «Степень сравнения прилагательных»
2 задание- заполнение пропусков в предложении подходящим из списка словом
3 задание – задание по грамматике «Оборот There is / There are»
4 задание – время PastSimple(прошедшее простое)
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Степень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 19 19 7 9 3 - 100% 84% 100%
Типичные ошибки: невнимательное прочтение текста задания контрольной работы, недостаточное понимание лексического материала
Причины: невыполнение требований учителя (выполнить домашнее задание, завести словарь, выучить слова наизусть и т. д),
План коррекционной работы: продолжить работу по формированию общеучебного умения внимательно читать инструкцию к заданиям, подчёркивая, что инструкция помогает учащимся понять технологию выполнения задания, продолжить работу по формированию умения понимать на слух речь учителя, выполнять с учащимися достаточное количество тренировочных упражнений по пройденным темам, увеличить контроль за выполнением домашнего задания.
5 класс
Дата проведения: 12.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 18 человек
Выполнили работу: 14 человек
Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание-образование множественного числа существительных
2 задание- перевод предложений с русского языка на английский по изученной лексике
3 задание – знание формул образования настоящего простого (PresentSimple) и настоящего продолженного (PresentContinuous)времён
4 задание – определённый и неопределённый артикль, случаи употребления
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Степень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 18 18 7 3 6 2 88% 56% 88%
Типичные ошибки: недостаточное понимание лексического и грамматического материала, невнимательное прочтение текста задания контрольной работы.
Причины: частое невыполнение домашнего задания, систематические пропуски уроков, не выполнение требований учителя – выучить новую, пройденную лексику.
План коррекционной работы: повторный контроль лексики по пройденным темам;ежеурочно проводить как можно больше тренировочных упражнений, направленных на правильное употребление времён в английском языке; увеличить контроль за выполнением домашнего задания.
6 класс
Дата проведения: 17.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 15 человек
Выполнили работу: 14 человек
Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание-умение задавать вопросы к тексту
2 задание- перевод предложений с русского языка на английский по изученной лексике
3 задание – знание формул образования настоящего простого (PresentSimple) и прошедшего простого (PastSimple) времен.
4 задание – знание и употребление неправильных глаголов
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Уровень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 15 14 5 6 3 - 100% 79% 100%
Типичные ошибки: недостаточное понимание лексического и грамматического материала
Причины: частое невыполнение домашнего задания, систематические пропуски уроков, не выполнение требований учителя – выучить новую, пройденную лексику.
План коррекционной работы: продолжить тренировать учащихся в употреблении времён английского глагола, указателей времён, умения задавать вопросы; добиться от учащихся знания фактического материала, закрепление его в практических упражнениях.
7 класс
Дата проведения: 24.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 16 человек
Выполнили работу: 15 человек
Контрольная работа проводилась в 7 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:
1 задание-порядковые числительные
2 задание- перевод предложений с русского языка на английский по изученной лексике
3 задание – знание формул образования настоящего завершенного (PresentPerfect) и прошедшего продолженного (PastContinuous ) времен.
4 задание – знание и употребление неправильных глаголов
5 задание – написание мини-сочинения (письмо другу заграницу)
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Уровень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 16 15 7 2 6 - 100% 60% 100%
Типичные ошибки: недостаточное понимание лексического и грамматического материала
Причины: систематические пропуски уроков, не выполнение требований учителя – выучить новую, пройденную лексику, слабый контроль выполнения домашнего задания со стороны родителей.
План коррекционной работы: продолжить тренировать учащихся в употреблении английских времён, повторный контроль изучения пройденной лексики, использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся, выполнять с учащимися как можно больше тренировочных упражнений по пройденным темам.
8 класс
Дата проведения:
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе:
Выполнили работу:
Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – высокий. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 5 заданий:
1 задание-употребление определённого артикля с географическими названиями
2 задание- перевод предложений с русского языка на английский по изученной лексике
3 задание – перевод прямой речи в косвенную речь
4 задание – случаи употребления активного и пассивного залога
5 задание – грамматический материал по теме «Знание форм образования времён в английском языке»
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Степень обученности (%)«5» «4» «3» «2» Типичные ошибки: недостаточное понимание лексического и грамматического материала
Причины: систематические пропуски уроков, не выполнение требований учителя – выучить новую, пройденную лексику, слабый контроль выполнения домашнего задания со стороны родителей.
План коррекционной работы: учителю работать над расширением лексического запаса учащихся, совершенствовать навыки перевода с английского на русский и наоборот, тренировать учащихся в употреблении временных форм английского языка, использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
9 класс
Дата проведения: 13.05.2016
Учитель: Пчельникова Наталия Викторовна
Всего учащихся в классе: 15 человек
Выполнили работу: 15 человек
Контрольная работа проводилась в 9 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:
1 задание-употребление активного и пассивного залога
2 задание- перевод предложений с русского языка на английский по изученной лексике
3 задание – задания на знания грамматики английского языка
4 задание – причастие 1 и причастие 2
5 задание – написание мини-сочинения (по заданной теме)
Итоги контрольной работы:
Количество учащихся в классе Количество учащихся на контрольной работе Оценки % успеваемости Качество знаний (%)Степень обученности (%)«5» «4» «3» «2» 15 15 6 6 3 - 100% 80% 100%
Типичные ошибки: недостаточное понимание лексического и грамматического материала
Причины: систематические пропуски уроков, не выполнение требований учителя – выучить новую, пройденную лексику, слабый контроль выполнения домашнего задания со стороны родителей.
План коррекционной работы: продолжить тренировать учащихся в употреблении английских времён, повторный контроль изучения пройденной лексики, использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся, выполнять с учащимися как можно больше тренировочных упражнений по пройденным темам.