Технологическая карта по русскому языку на тему Продукты питания и посуда

Образовательные области: Коммуникация
Разделы: Русский язык

Тема: Продукты питания и посуда

Цель: Расширить словарный запас упражнять в произношении специфических звуков. Учить составлять словосочетания. Развивать память. Воспитывать бережное отношение к продуктам питания. Развивать эстетический вкус воспитывать чувство гостеприимства.

Словарная работа: кесе – пиала, ш‰йнек - чайник, ыдыс - посуда, с_т - молоко, нан - хлеб.

Этапы
деятельности
Действия учителя
Действия детей

Мотивационно-
побудительный
Учитель здоровается с детьми. Сегодня мы поиграем в игру. Сейчас я приглашу желающих и завязав им глаза, угощу очень вкусными продуктами питания. Попробовав они должны угадать чем я их угостила. Учитель угощает детей молоком, маслом и хлебом. При этом следует строго соблюдать гигиенические требования.
Приветствие.
Круг радости.

Здравствуй детский сад веселый. Очень я люблю. Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть Я!

Организационно-
поисковый
Детям даются индивидуальные салфетки для развязывания глаз, а так же индивидуальные стаканы и ложки. Заполните название этих продуктов питания на русском языке. Слова очень легкие и короткие. Нан - хлеб, май - масло, с_т - молоко.

Запомните: масло, хлеб, молоко.

Мы можем сказать что они вкусный.

Разучивание пословиц о продуктах питания.




Дети запоминают новые слова и повторяют.
Повторение хором.



3-4 раза и индивидуально.




Рефлексивно-
корригирующий
Итог занятия. Учитель прощается с детьми: спасибо ребята! Вы все сегодня участвовали на занятии активно. До свидания!
Прощаются с учителем. До свидания!

Ожидаемый результат
Знать:
Продукты питания и посуды.

Иметь:
Интерес к занятию.

Уметь:
Повторять новые слова.