Презентация к Обобщению опытом:Систематический подход к изучению непроверяемых и трудно проверяемых написаний в начальной школе»


ГИПОТЕЗА:ЕСЛИ Я В СВОЕЙ РАБОТЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ТО ЭТО БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЭФФЕКТИВНОМУ УСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИИ ТРУДНО ПРОВЕРЯЕМЫМИ ОРФОГРАММАМИ. О СОЧЕТАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ ВОСПРИЯТИЯ ПРИ ЗАКРЕПЛЕНИИ СЛОВ О СИЛЕ ПЕРВИЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СЛОВА О КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ НА ОДНОМ УРОКЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ИСИСТЕМЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С МОТОРНОЙ ПАМЯТЬЮ ПРОИЗНЕСТИ ВСЛУХ НЕГРОМКО ПО СЛОГАМ КАЖДОЕ СЛОВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СО СЛУХОВОЙ ПАМЯТЬЮ МОЛЧА ПОСМОТРЕТЬ НА СЛОВА, ПРОЧИТЫВАЯ ИХ ПРО СЕБЯ, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА, ПРЕДСТАВИТЬ СЛОВО,ОТКРЫТЬ ГЛАЗА, ПРОВЕРИТЬ ПРОГОВОРИТЬ СЛОВА ПО СЛОГАМСОСЕДУ ПО ПАРТЕ ИЛИ ПОСЛУШАТЬ СОСЕДА КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОВАРНЫХ ДИКТАНТОВ ПО ВИДУ ВОСПРИЯТИЯ ПО ФОРМЕ РАБОТЫ ПРОСТЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ СЛУХОВЫЕ СЛУХОВЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОРОЧНЫЙ ПО ПАМЯТИ ПО ЗАГАДКАМ ПО ОПИСАТЕЛЬНОМУ ОБОРОТУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМСИГНАЛЬНЫХ КАРТОЧЕК КАРТИННЫЙ ПО ПЕРФОКАРТАМ С ПРОПУЩЕННЫМИБУКВАМИ ПРОСТЫЕ СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ ТВОРЧЕСКИЕ СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ СЛУХОВЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ГРУППИРОВКА ПО ОРФОГРАФИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМ ПОДБОР СЛОВ С ОБЩИМИ ПРИЗНАКАМИ ПОДБОР СИНОНИМОВ, АНТОНИМОВ ЗАПИСЬ СЛОВ ЦЕПОЧКОЙ ЗАПИСЬ ПО АЛФАВИТУ ЗАПИСЬ С ИСПРАВЛЕНИЕМ ОШИБОК РЕБУСЫ, КРОССВОРДЫ ПО ПЕРФОКАРТАМ ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ТЕКСТЫ СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ИТОГОВО-АНАЛИТИ-ЧЕСКИЙ ЭТАП ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ТРЕНИРОВОЧНО-ЗАКРЕПИТЕЛЬНЫЙ УЧЁТНО-КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СЛОВ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК ДЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПО КЛАССАМ ЗНАКОМСТВО УЧАЩИХСЯ СО СЛОВОМ ИЛИ ГРУППОЙ СЛОВ РАБОТА НАД ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ОСОЗНАННОСТЬЮ НАПИСАНИЯ СЛОВ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПОСТРОЕНИЕ ТРАЕКТОРИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛАССА ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ ПЕРВИЧНОЕВОСПРИЯТИЕ ГРУППЫ СЛОВ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯГРУППЫ СЛОВ ЦЕЛЬ:РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯЗАПОМИНАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА СЛОВ, МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧАЮЩАЯ ИХ НЕВЕРНОЕ НАПИСАНИЕ ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ НАПИСАНИЙ И АКТИВНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЧИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ Как у нас-то козёл –Что за умный был!Сам и по воду ходил.Сам и кашу варил.Деда с бабкою кормил 1. - СОСТАВЬ СЛОВА ИЗ ВЫДЕЛЕННЫХ БУКВ 2. Впиши в клеточки по вертикали слово, которое обозначает название дикого животного. Это будет началом слов-отгадок, которые напишешь в пустые клетки по горизонтали. 1.Всех кормлю с охотою, а сама безротая.(о, ж, а, к) 2.Тебе дано, а люди пользуются.(я, м) 3.Без него плачешь, как появится – от него глаза прячешь… (л, о, е, ц, н) 4.Название первого месяца лета.(ь, н, ю) 5.Жёлтые комочки, лёгкие, как вата. Бегают за квочкой. Это кто?...(п, л, ы, я, а, т) 6.На окне – стеклянный пруд, а рыбачить не дают… (в, а, к, р, м, и, у) РЕБЯТАУЧИТЕЛЬУЧЕНИККЛАССТЕТРАДЬМОСКВАСОБАКАВОРОБЕЙКАРАНДАШДЕВОЧКА ОДЕЖДАУЧЕНИКТОВАРИЩДЕЖУРНЫЙКОРОВАЗАВОДМОСКВАЯГОДАДЕВОЧКАФАМИЛИЯ ВЕСЕЛОПАЛЬТОКАПУСТАУЧЕНИКФАМИЛИЯЯГОДАСОРОКАОДЕЖДАПЕТУХДЕЖУРНЫЙ МЕДВЕДЬХОРОШОСАПОГМОРОЗУЧЕНИКУЧИТЕЛЬНИЦАПОСУДАКОРОВАВЕТЕРПАЛЬТО СУББОТАЗАЯЦПОСУДАСАПОГДЕРЕВНЯКОНЬКИФАМИЛИЯДЕЖУРНЫЙХОРОШОПЕНАЛ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ 2. УРОВЕНЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ 3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ