Программа ВУД «Занимательный английский» для учащихся 2,3,4 классов
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ
СОШ № 6
г. Валдай-3
_______ Т. А. Ларехина
«___» апреля 2013 г.
ПРОГРАММА ВУД
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
для учащихся 2, 3 и 4 класса
на 2013-2014 учебный год
Автор: Емельянова Е. А. – учитель
английского языка МАОУ СОШ № 6
г.Валдай-3
г. Валдай-3
2013 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ КУРСА
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
для учащихся 2, 3 и 4 класса
на 2013-2014 учебный год
Целью данной программы является развитие мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству, более эффективное использование способностей младших школьников к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом.
Задачи курса:
развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы;
приобретение социокультурных навыков через знакомство с культурой и достопримечательностями англоговорящих стран;
развитие познавательных способностей младших школьников, их интереса к изучению английского языка через применение разнообразных методов и форм обучения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
создание условий для развития творческих интересов детей и включения их в игровую и творческую деятельность.
Программа содержит 102 часа: 34 урока, рассчитанных на преподавание английского языка для учащихся 2 класса, 34 часа для учащихся 3 класса и 34 занятия для учащихся 4 класса во внеурочное время (1 час в неделю).
Тематика общения соответствует уровню знаний учащихся, их потребностям и позволяет расширить их кругозор, развивать коммуникативные способности. При организации внеурочной деятельности по иностранному языку используются информационно-коммуникационные технологии и разнообразные формы организации деятельности обучающихся (заочные экскурсии по англоговорящим странам, олимпиады, соревнования, конкурсы, лексические, грамматические и орфографические игры, праздники), которые отличны от организационных форм в урочной системе обучения.
Содержание курса.
Содержание данного курса внеурочной деятельности соответствует образовательным и воспитательным целям и задачам, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Страны изучаемого языка (Англия, Америка, Австралия, Канада, Новая Зеландия).
Знакомство (приветствия, прощание; имя, возраст; любимые занятия; место жительства, номер телефона).
Моя семья (члены семьи, семейное дерево, знакомство с семьёй).
Мои питомцы (питомцы и владельцы).
Мои друзья (У меня есть друг. У тебя есть друг?).
Мои любимые занятия (спортивные игры, игрушки).
В моей школьной сумке (школьные принадлежности, любимые вещи, цвета предметов, бюро находок).
Любимые герои.
Инсценирование любимых сказок.
Мой дом (помещения и комнаты в доме, предметы мебели, расположение предметов).
Школьные предметы (расписание уроков, дни недели, любимые предметы).
Мой распорядок дня (время, один день из жизни).
Клуб друзей по переписке (почта, оформление письма и открытки).
Мои увлечения (увлечения моих друзей, любимые игры, занятия спортом, знаменитые спортсмены, игры в помещении и на открытом воздухе, настольные игры, хобби).
Мир животных (что умеют животные, где они живут, млекопитающие, птицы, насекомые).
Погода (погодные явления, прогноз погоды).
Английский дом (комнаты и помещения в доме, любимое место).
Город и деревня (прогулка по английскому городу, спрашиваем, как пройти).
Когда я впервые пошёл в школу (школьные занятия, летние каникулы).
Читаем английские сказки (произведения детского фольклора, рифмовки, стихи, песни).
Моя любимая одежда.
Еда (пища, которую мы выбираем, любимая еда, время принятия пищи).
Первый день в школе (на уроке английского языка).
Сочиняем свои сказки.
Олимпиады, конкурсы.
Праздник английского языка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
занятий курса «Занимательный английский» для учащихся 2 класса
№
п/п
Дата
Тема занятия
Содержание занятия
1.
Страны изучаемого языка
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 1);
- физкультминутка;
- игра «Назови это» (с использованием карточек с изображением различных предметов, животных, людей);
- разучивание стихотворения
2.
Знакомство
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 2);
- физкультминутка;
- коммуникативная игра «Давайте познакомимся»;
- разучивание песни о буквах алфавита
3.
Привет! Как тебя зовут?
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 1);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание песни о буквах алфавита
4.
Привет! Как дела?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 3);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Цепочки»;
- разучивание песни
5.
Мне это нравится
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 4);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Переводчики»;
- разучивание стихотворения
6.
Какой у тебя номер телефона?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 5);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание считалочки
7.
Звонок по телефону
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 2);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Эрудит»;
- разучивание песни о цифрах
8.
Откуда ты?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 6);
- физкультминутка;
- конкурс «Виктория»;
- разучивание стихотворения
9.
Где ты живёшь?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 7);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- разучивание стихотворения
10.
Место, где я живу
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 3);
- физкультминутка;
- конкурс «Кто лучше знает буквы?»;
- разучивание песни о буквах алфавита
11.
Моя семья
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 8);
- лексическая игра «Волшебная коробочка»;
- разучивание стихотворения о семье
12.
Семейное дерево
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 8 продолжение);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Цепочки»;
- разучивание стихотворения о семье
13.
Познакомьтесь с моей семьёй
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 9);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание песенки о семье
14.
Мои питомцы
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 10);
- физкультминутка;
- орфографическая игра «Буквы английского алфавита»;
- разучивание стихотворения
15.
У тебя есть собака?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 10 продолжение);
- физкультминутка;
- грамматическая игра «Построй предложение»
16.
Мои друзья
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 11);
- разучивание песенки в движении;
- лексическая игра «Знакомство по кругу»
17.
Кто твой лучший друг?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 12);
- разучивание песенки в движении;
- орфографическая игра «Словесная расчёска»
18.
Питомцы и владельцы
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 13);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Сложи слово» (с использованием кубиков)
19.
Мои любимые занятия
- конкурс «Что я умею делать»;
- разучивание песенки «Я умею» в движении;
- игра «Учитель – ученики»
20.
Спортивные игры
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 32);
- песенка в движении;
- лексическая игра «Лото»
21.
Мои игрушки
- конкурс «Любимые игрушки» (представления учащихся);
- подвижные игры с мячом «Ты мне – я тебе»
22.
В моей школьной сумке
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 14);
- песенка в движении;
- лексическая игра «Лото»
23.
Чьи вещи?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 15);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Угадай-ка»
24.
Мои любимые вещи
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 16);
- физкультминутка;
- грамматическая игра «Построй вопрос»
25
Радуга
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 17);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Волшебная коробочка»;
- разучивание стихотворения о цветах предметов
26.
Бюро находок.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 18);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- разучивание стихотворения о цветах предметов
27-28
Любимые герои
- знакомство с любимыми персонажами английских сказок и мультфильмов;
- выбор сказки для инсценировки, распределение ролей
29-32
Подготовка к инсценированию любимой сказки
33.
КВН
- приветствия команд (название, девиз).
- игра «Переводчики» ( с использованием карточек с разговорными английскими выражениями).
- загадки (команды по очереди отгадывают загадки о буквах английского алфавита).
- конкурс «Стихи и песни на английском языке».
- подведение итогов КВН.
34.
Праздник английского языка (с присутствием родителей)
- инсценирование любимой сказки;
- стихи и песни на английском языке.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
занятий курса «Занимательный английский» для учащихся 3 класса
№
п/п
Дата
Тема занятия
Содержание занятия
1.
Где ты живёшь?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 20);
- физкультминутка;
- игра «Назови это» (с использованием карточек с изображением различных предметов, животных, людей);
- разучивание стихотворения о комнатах дома
2.
Я живу на втором этаже
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 21);
- физкультминутка;
- коммуникативная игра «Давайте познакомимся»;
- разучивание стихотворения
3.
Дом, который построил Джек.
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 22);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание песни “My Home”
4.
На улице есть один дом.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 23);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Цепочки»;
- разучивание песни о доме
5.
На столе – книга.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 24);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Переводчики»;
- разучивание стихотворения о предметах мебели
6.
Добро пожаловать.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 25);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание стихотворения
7.
Школьные предметы.
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 26);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Эрудит»;
- разучивание считалочки
8.
Моё расписание.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 27);
- физкультминутка;
- конкурс «Виктория»;
- разучивание стихотворения
9.
Мои любимые предметы.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 27);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- разучивание стихотворения
10.
Который час?
- работа по мультимедийному учебнику «Английский для начинающих» с использованием ноутбука и проектора (урок 28);
- физкультминутка;
- конкурс «Кто лучше назовёт время?»;
- разучивание стихотворения
11.
Один день из моей жизни.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 29);
- лексическая игра «Волшебная коробочка»;
- разучивание стихотворения о времени дня
12.
Мой распорядок дня.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 29 продолжение);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Цепочки»;
- разучивание стихотворения о распорядке дня
13.
Клуб друзей по переписке.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 30);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание песенки о дружбе
14.
Мои увлечения.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 30 продолжение);
- физкультминутка;
- орфографическая игра;
- разучивание стихотворения
15.
Увлечения моих друзей.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 31 продолжение);
- физкультминутка;
- грамматическая игра «Построй предложение»
16.
Кто любит играть в футбол?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 31);
- разучивание песенки в движении;
- лексическая игра «Знакомство по кругу»
17.
Моя любимая игра.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 32);
- разучивание песенки в движении;
- орфографическая игра «Словесная расчёска»
18.
Спортивные игры.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 32 продолжение);
- подвижная игра;
- лексическая игра «Сложи слово» (с использованием кубиков)
19.
Ты занимаешься спортом?
- спортивный конкурс «Что я умею делать»;
- песенка «Я умею» в движении;
- игра «Учитель – ученики»
20.
Знаменитые спортсмены.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 34);
- песенка в движении;
- лексическая игра «Лото»
21.
Давайте играть.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 35);
- конкурс «Любимые игры» (представления учащихся);
- подвижные игры с мячом «Ты мне – я тебе»
22.
Настольные игры.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 35 продолжение);
- песенка в движении;
- лексическая игра «Лото»
23.
Игры в помещении и на открытом воздухе.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 36);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Угадай-ка»
24.
Хобби.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 37);
- физкультминутка;
- грамматическая игра «Построй вопрос»
25
Умеют ли коровы летать?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 38);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Волшебная коробочка»;
26.
Где живут животные?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 39);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- разучивание стихотворения о животных
27.
Звери, млекопитающие
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 40);
- загадки о животных;
- подвижные игры
28.
Птицы, насекомые
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 40 продолжение);
- разучивание стихотворения о животных
29-33
Подготовка к инсценированию любимой сказки
- выбор сказки для инсценировки, распределение ролей, репетиции
34.
Праздник английского языка (с присутствием родителей)
- инсценирование любимой сказки;
- стихи и песни на английском языке.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
занятий курса «Занимательный английский» для учащихся 4 класса
№
п/п
Дата
Тема занятия
Содержание занятия
1.
Какая погода?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 31);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Верно-неверно» (презентация «Увлекательный английский»)
2.
Если пойдёт дождь
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 32);
- физкультминутка;
- ролевая игра «Какая погода в Англии?»
3.
Прогноз погоды.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 33);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- лексическая аудитивная игра «Выбери слово»
4.
Если будет хорошая погода
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 4);
- физкультминутка;
- лексическо-грамматическая игра «Цепочки»
5.
Добро пожаловать в английский дом.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 22);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Переводчики»
6.
Мой дом – моя крепость.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 23);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание стихотворения о доме
7.
Моё любимое место в доме.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 24);
- физкультминутка;
- лексическая игра «Эрудит»
8.
Моя комната.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 25);
- физкультминутка;
- конкурс «Виктория» по теме «Дом, квартира»
9.
Город или деревня?
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 13);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- лексическая аудитивная игра «Выбери слово»
10.
Прогулка по городу.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 14);
- физкультминутка;
- разучивание песенки «Безопасность в городе»
11.
Спрашиваем, как пройти.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 15);
- физкультминутка;
- разучивание песенки о том, как правильно переходить улицу
12.
Быстрее, выше, сильнее.
- олимпиада по английскому языку (лексико-грамматические задания);
- загадки, ребусы («Увлекательный английский»)
13.
Когда я впервые пошёл в школу.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 3);
- ролевая игра «Интервью»;
- орфографическая игра «Напиши услышанное слово»
14.
Летние каникулы.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 4);
- физкультминутка;
- лексическая аудитивная игра «Выбери слово»
15.
Это было весело.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 5);
- физкультминутка;
- грамматическая игра «Построй предложение»
16.
Они были знамениты.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 44);
- разучивание песенки в движении;
17.
Читаем английские сказки «Златовласка и три медведя» (часть 1).
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 45);
- песенка в движении;
- орфографическая игра «Добавь слово»
18.
Читаем английские сказки «Златовласка и три медведя» (часть 2).
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 46);
- подвижная игра;
- грамматическая игра «Построй вопрос в прошедшем времени»
19.
Читаем английские сказки «Златовласка и три медведя» (часть 3).
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 47);
-физкультминутка;
- языковая игра «Расскажи сказку»
20.
Мне нужен любящий друг.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 41);
- разучивание песенки о дружбе;
- лексическая игра «Лото»
21.
Лесные истории.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия» с использованием ноутбука и проектора (урок 42);
- подвижные игры с мячом «Ты мне – я тебе»
22.
Красная Шапочка.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 12);
- подвижные игры с мячом
23.
Моя любимая одежда.
- работа с диском «Увлекательный английский» с использованием ноутбука и проектора;
- физкультминутка;
- лексическая игра «Одень куклу»;
24.
Пища, которую мы выбираем.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 19);
- подвижная игра «Найди предмет»;
- орфографическая игра «Напиши слово»
25.
Простая здоровая пища.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 20);
- физкультминутка;
- ролевая игра «Любимая еда»
26.
На уроке английского языка.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 1);
- разучивание песенки «Новые ботинки»;
- лексическая игра «Верно-неверно» (презентация «Увлекательный английский»)
27.
Первый день в школе.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 2);
- подвижная игра «Шаг – английское слово»;
- разучивание стихотворения о школе
28.
Выбирай книгу так, как ты выбираешь друга.
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 10);
- подвижная игра «Где находится предмет?»;
- учим английские пословицы о книгах
29.
Чтение для удовольствия. Сказка «Питер Пен».
- работа по мультимедийному учебнику «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия-2» с использованием ноутбука и проектора (урок 10 - продолжение);
- физкультминутка;
30.
Сочиняем свои сказки.
- работа в группах (сочиняем сказки);
- песенка в движении
31.
Разыгрываем свои сказки по ролям.
- инсценируем сочинённые сказки (репетиция);
- физкультминутка
32.
Инсценируем сказки.
- конкурс на лучшую инсценированную сказку
33.
Конкурс «Виктория».
- лексические, орфографические и грамматические задания по пройденным темам;
- подвижные игры
34.
Праздник английского языка (с присутствием родителей).
- инсценирование любимой сказки;
- стихи и песни на английском языке;
- подвижные игры
Планируемые результаты освоения программы курса.
Личностными результатами изучения иностранного языка являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметными результатами изучения иностранного языка являются:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими;
социокультурная осведомлённость в процессе чтения и прослушивания аутентичных текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран, ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.
Учебно-методические средства обучения:
М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанёва «Программа курса английского языка для 2-9 классов общеобразовательных учреждений», «Титул», 2009 г.
Ю. М. Брейгер «Поурочные планы по учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием -1», «Учитель», 2007 г.
М. Ф. Стронин «Обучающие игры на уроке английского языка», «Просвещение», 1994 г.
Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия».
Мультимедийный курс «Увлекательный английский», «Учитель».
Звуковое приложение к учебнику М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием».
Е. В. Дзюина «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке», М., 2010 г.
Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 4 класса (ФГОС), 2014 г.
15