Презентация по английскому языку на тему Игровой урок. Этот весёлый ABC


Игровой урокЭтот веселый АВСВыполнила учитель английского языка Журба Анастасия Александровна МБОУ СОШ №33 ст. Архангельская Тихорецкий район Лисенок Алфи стер из песенки про английский алфавит какие-то буквы. А какие именно – никому не сказал. Послушай песенку, чтобы узнать, каких букв там не хватает. Ссылка на аудиофайл В ответ запиши те буквы, которых не хватает в английском алфавите в алфавитном порядке. Например, abcdAnswer: ______________________________ Брат Алфи, Витка, воспользовался этой ситуацией и решил съесть все оставшиеся буквы, чтобы от алфавита совсем ничего не осталось. Но мы с тобой знаем, что лисички не едят буквы. Помоги узнать, что же едят братья лисята в лесу и спасти алфавит английского языка. Для этого сделай следующее:- вспомни весь английский алфавит;пронумеруй каждую букву, начиная с первой и заканчивая последней; посмотри на рисунок: у каждой точки есть своя цифра, которая соответствует букве английского алфавита так, как ты их только что пронумеровал. Соедини в порядке возрастания только те точки, которые не были стерты Алфи в песенке. Так ты и узнаешь, чем питаются лисята. Выбери правильный вариант ответа. Посмотри, Алфи и Витка нагрузили Леди Гусеницу так сильно, что она не может ползти дальше. Помогите освободить добрую Гусеницу. Посмотрите на очередность букв английского алфавита Гусеницы, догадайтесь о принципе их последовательности. Теперь знаете, какие буквы находятся под листочками?Подсказка: алфавит располагается по кругу!Answer: _________________________ Посмотри, Алфи догадался, что чернила и краски можно смыть водой. Видите, что осталось от букв английского алфавита? Что же теперь делать? Другие ученики не смогут выучить английский язык, не зная алфавит.Но ты сможешь им помочь! Посмотри на те части букв, которые остались. Вспомни, в каких заглавных печатных буквах английского алфавита они используются. Ну вот, теперь третий брат решил пошалить и напугать английский алфавит так, чтобы все буквы разбежались. Он так сильно старался, что все лесные зверята попрятались кто куда. Посмотри внимательно на картинку. Найди там лесных обитателей. Затем вспомни их названия на английском языке и вычеркни из квадрата букв. Если найдешь всех животных, то из оставшихся букв ты сможешь прочесть фразу. В ответ запиши только не гласные буквы из этой фразы.  Answer: _________________________ Лисята, заметив Лягушонка, своего очень умного одноклассника, перепутали все звуки английского языка. И теперь маленький Лягушонок никогда не узнает, кто его ждет на другой стороне озера. Помоги лягушонку добраться до тех, кто его там ждет. Посмотри, дано три разных звука. Твоя задача – пройти на противоположную сторону только по единственно верному пути, в котором подчеркнутые буквы обозначают именно этот звук! А теперь:- из того слова, к которому тебя привел звук [æ], возьми 2-ю и последнюю буквы; - из того слова, к которому тебя привел звук [a:], возьми 3-ю и две последние буквы;- из того слова, к которому тебя привел звук [ʌ], возьми 1-ю букву в начале слова и 3-ю с конца;- из полученных букв составь слово, и ты узнаешь, кто же ждет Лягушонка на том берегу. В ответ запиши только то слово, которое вы составили без каких-либо знаков препинания!Answer: _________________________ У лисят так ничего и не получилось сделать с английским алфавитом. Каким он был, таким он и остался. А с помощью таких веселых и интересных заданий они поняли одну очень важную вещь. Какую? Для этого тебе нужно найти самую короткую дорогу до школы и собрать все буквы английского алфавита, которые повстречаются тебе на пути (не брать ни в коем случае буквы с соседних тропинок!) Теперь запиши все буквы в алфавитном порядке в данную ниже табличку (если буквы, повторялись, записывай их 1 раз!) И используя этот шифр, разгадай, что же поняли лисята благодаря своим играм с английским алфавитом.В ответ запиши три слова, которые у тебя получились!Answer: _________________________