Контрольно-оценочные средства по географии
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)
«Карталинский многоотраслевой техникум»
Рассмотрено на заседании
Утверждаю:
педагогического Совета
протокол № ____
от « » ________ 2014 г.
Директор ГБОУ СПО (ССУЗ)»КМТ»
______________С.А.Ермухаметов
.
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ГБОУ СПО (ССУЗ) «КАРТАЛИНСКИЙ МНОГООТРАСЛЕВОЙ ТЕХНИКУМ»
г. Карталы
1. Общие положения
1.1. Положение о фонде оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов и обучающихся ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум» (далее - Положение) разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Уставом техникума, Положением о порядке проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и другими локальными нормативными актами..
1.2. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающихся основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и обеспечивает повышение качества образовательного процесса техникума.
1.3.В соответствии с требованиями ФГОС СПО для аттестации обучающихся и студентов на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП техникум создает фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и студентов.
1.5. Фонд оценочных средств представляет собой перечень контрольно-оценочных средств (КОС) и контрольно-измерительных материалов (КИМ), типовых заданий для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, коллоквиумов, зачетов и экзаменов; тесты и компьютерные тестирующие программы, а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности знаний, умений ,компетенций обучающихся и студентов.
1.4. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми структурами техникума, обеспечивающими реализацию образовательного процесса по соответствующей образовательной программе.
2. Цель и задачи создания фонда оценочных средств
2. 1. Целью создания фонда КОС по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу является установление соответствия уровня подготовки студента на данном этапе обучения требованиям программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу .
2.2. Фонд оценочных средств должен решать следующие задачи:
2.2.1. Контроль и управление процессом приобретения обучающимися и студентами необходимых знаний, умений , определенных во ФГО СПО по соответствующему направлению подготовки в качестве результатов освоения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов.
2.2.2. Обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс техникума.
3. Порядок разработки и экспертизы оценочных средств
Согласно действующим в настоящее время нормативным документам утверждена следующая процедура создания средств оценки и контроля качества образования:
3.1 Комплекты контрольно-оценочных средств разрабатываются по каждой дисциплине, профессиональному модулю, преподаваемым в техникуме. Целесообразность разработки фондов оценочных средств одноименных дисциплин, профилированных для различных направлений подготовки (специальностей), определяется цикловой комиссией.
3.2 Ответственность за разработку комплекта контрольно-оценочных средств несет преподаватель, за создание фонда оценочных средств – председатели цикловых комиссий.
3.3 При составлении, согласовании и утверждении фонда оценочных средств должно быть обеспечено его соответствие:
- ФГОС СПО по соответствующему направлению подготовки (специальности);
- ОПОП и учебному плану специальности (направлению подготовки);
- рабочей программе дисциплины, реализуемой по ФГОС СПО;
- образовательным технологиям, используемым в преподавании данной дисциплины.
3.4.Создаваемые фонды оценочных средств должны проходить экспертизу. В качестве экспертов привлекаются преподаватели, читающие смежные дисциплины, работодатели. Экспертиза фонда оценочных средств проводится с целью установления соответствия требованиям ФГОС СПО.
3.5 Работы, связанные с разработкой комплектов КОС, вносятся в индивидуальные планы преподавателей.
4 Структура и содержание фонда оценочных средств
4.1 В соответствии с ФГОС СПО фонды оценочных средств включают в себя типовые задания, контрольные работы, тесты и другие оценочные средства, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
4.2. Оценочные средства, сопровождающие реализацию каждой ОПОП СПО, должны быть разработаны для проверки качества формирования компетенций, знаний и умений и являться действенным средством не только оценки, но и обучения.
4.3 Структурными элементами фонда оценочных средств являются:
а) титульный лист
б) паспорт комплекта оценочных средств;
в) комплект оценочных средств (зачетно - экзаменационные материалы, содержащие комплект утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или вопросов, заданий для зачета);
г) пакет экзаменатора;
д) ключ к комплекту оценочных средств;
е) лист согласования , дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год;
ж) комплект тестовых заданий, разработанный по соответствующей дисциплине ,предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.
з) комплект других оценочных материалов (типовых задач (заданий), нестандартных задач (заданий), наборов проблемных ситуаций, соответствующих будущей профессиональной деятельности, сценариев деловых игр и т.п.), предназначенных для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.
4.4. Комплект контрольно-оценочных средств по каждой дисциплине должен соответствовать рабочей программе дисциплины и включать тестовые задания и другие оценочные средства по каждому разделу дисциплины. Каждое оценочное средство по теме должно обеспечивать проверку усвоения конкретных элементов учебного материала.
4.4.1. Стандартизированные задания тестовой формы оформляются с учётом следующих требований:
а) текстовый редактор MS Word;
б) текст файла с набором заданий по теме должен иметь специальную разметку, в которой различаются: текст задания, верный ответ;
в) в комплекте тестовых заданий желательно использовать все формы тестовых заданий, а именно: выбор одного варианта ответа из предложенного множества, выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества, задания на установление соответствия, задание на установление правильной последовательности, задание на заполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания), графическая форма тестового задания;
г) на каждый проверяемый учебный элемент по теме должно быть не менее одного тестового задания.
4.4.2. Комплект других оценочных материалов (типовых задач (заданий), нестандартных задач (заданий), наборы проблемных ситуаций, соответствующих будущей профессиональной деятельности, сценарии деловых игр и т.п.) также должен быть структурирован в соответствии с содержанием рабочей программы дисциплины.
4.5. Комплект контрольно-измерительных материалов для экзаменов по русскому языку и математике состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:
часть 1 содержит 10 заданий (задания А1-А10) с кратким ответом базового уровня сложности;
часть 2 содержит пять заданий (задания В1-В5) с кратким ответом повышенного уровня сложности.
5. Ответственность за разработку и хранение фонда оценочных средств
5.1 Ответственным исполнителем за формирование ККОС является преподаватель, за которым закреплен данная учебная дисциплина.
5.2. Непосредственный исполнитель формирования ККОС назначается распоряжением заместителя директора из числа преподавательского состава техникума. ККОС может разрабатываться и формироваться творческим коллективом в соавторстве.
5.3. Составитель оценочного средства несет ответственность за качество разработки, правильность составления и оформления оценочного средства.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования ( среднее специальное учебное заведение)
« Карталинский многоотраслевой техникум»
Рассмотрено: Утверждаю:
На заседании методической комиссии Заместитель директора по УР
Протокол №______ от _______________
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
( индекс, название дисциплины)
в рамках основной профессиональной образовательной
программы по профессии ( специальности) СПО
( шифр, название профессии, специальности)
Карталы 2014 г.
Разработчик:
Ф.И.О., преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многотраслевой техникум»
Эксперт:
______________________________________________________________________
Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ( индекс, название дисциплины)
Аттестация проводится в форме ( указать: дифференцированного зачёта, зачета, экзамена)
1.2. Результаты обучения по дисциплине
1.2.1. Контроль освоения результатов обучения в процессе текущего и рубежного контроля
Код
Результат оценивания
Основные показатели оценки результата
Количеств о проверок
Наименование темы программы
Указываются коды знаний, умений из рабочей программы дисциплины ( У,З)
1.2.2 Результаты обучения, проверяемые на дифференцированном зачёте, зачете, экзамене
Код
Результаты освоения
Основные показатели оценки результата
1.3 Таблица сочетаний проверяемых знаний и умений
Результаты освоения
Основные показатели оценки результата
№ задания
2. Комплект оценочных средств
2.1. Задания для проведения дифференцированного зачёта, зачета, экзамена ( несколько вариантов, если зачет проводится в виде теста)
Вариант № 1
ЗАДАНИЕ №1
Ответьте на вопросы теста
1
А)
Б)
В)
2..
А)
Б)
В)
2.2 Пакет экзаменатора
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Задание №1
Результаты освоения
Основные
показатели оценки
результата
Критерии оценки результата
Оценка
Задание №2
Результаты освоения
Основные
показатели оценки
результата
Критерии оценки результата
Оценка
Задание 3..
Ключ
Лист согласования
Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год
Дополнения и изменения к комплекту КОС на __________ учебный год по дисциплине ___________________________________________________________________________________
В комплект КОС внесены следующие изменения:
_____________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Дополнения и изменения в комплекте КОС обсуждены на заседании МК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель МК ________________ /___________________/
Приложение 2
Примерный перечень оценочных средств (КИМ для текущей аттестации)
№ п/п
Наименование оценочного средства
Краткая характеристика оценочного средства
Представление оценочного средства в фонде
1
2
3
4
Деловая и/или ролевая игра
Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.
Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре
Кейс-задача
Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.
Задания для решения кейс-задачи
Коллоквиум
Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.
Вопросы по темам/разделам дисциплины
Контрольная работа
Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу
Комплект контрольных заданий по вариантам
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.
Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов
Портфолио
Проект
Целевая подборка работ студента, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.
Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
Структура портфолио
Темы групповых и/или индивидуальных проектов
Рабочая тетрадь
Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала.
Образец рабочей тетради
Разноуровневые задачи и задания
Различают задачи и задания:
а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;
б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей;
в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения.
Комплект разноуровневых задач и заданий
Расчетно-графическая работа
Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.
Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы
Доклад, сообщение
Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы
Темы докладов, сообщений
Собеседование
Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.
Вопросы по темам/разделам дисциплины
Творческое задание
Творческое задание
Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
Тест
Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
Фонд тестовых заданий
Тренажер
Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных студентом профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.
Комплект заданий для работы на тренажере
Эссе
Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Тематика эссе
Приложение 3
Форма экзаменационного билета
ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум»
Рассмотрено: Утверждаю:
На заседании методической комиссии Заместитель директора по УР
Протокол №_________от __________201.г. ____________________
Экзаменационный билет №____
Профессия (специальность)_______________________________________
Дисциплина__________________________________________________
Группа №______________________________________________________
Вопрос№1_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос№2_______________________________________________________________________________
Приложение 4
Оформление задания для деловой (ролевой) игры
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение) «Карталинский многоотраслевой техникум»
Деловая (ролевая) игра
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
1 Тема (проблема) ..
.
2 Концепция игры .
..
3 Роли:
- ;
- ;
4 Ожидаемый (е) результат (ы)....
.
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» .;
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
оценка «не зачтено» .....;
Приложение Е
(рекомендуемое)
Приложение 5
Оформление задания для кейс-задачи
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Кейс-задача
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Задание (я):
- ;
- ;
- ;
- .
Критерии оценки:
оценка «зачтено» выставляется студенту, если ...;
оценка «не зачтено» ..
Приложение 6
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине ____________________
(наименование дисциплины)
Тема ...
Вариант 1 .....
Задание 1 ......
...
Задание n ......
Вариант 2 ......
Задание 1 .......
....
Задание n .....
Тема ...
Вариант 1 ...
Задание 1 .......
.....
Задание n .....
Вариант 2 ...
Задание 1 .......
....
Задание n .......
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ....;
оценка «хорошо» ..;
оценка «удовлетворительно» ...;
оценка «неудовлетворительно» ...
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ....;
- оценка «не зачтено»
Приложение 7
Оформление тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Перечень дискуссионных тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
1 ..
2...
...
n ..
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» .
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
- оценка «не зачтено»
Приложение 8
Оформление задания для портфолио
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Портфолио
по дисциплине ______________________
(наименование дисциплины)
1 Название портфолио .
2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):
2.1 .
2.2 .
n ....
Критерии оценки портфолио содержатся в методических рекомендациях по составлению портфолио
Приложение 9
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение) «Карталинский многоотраслевой техникум»
Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Групповые творческие задания (проекты):
1
2
..
n
Индивидуальные творческие задания (проекты):
1
2
..
n
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» ..
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
- оценка «не зачтено»
Приложение 10
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Комплект разноуровневых задач (заданий)
по дисциплине_____________________
(наименование дисциплины)
1 Задачи репродуктивного уровня
Задача (задание) 1 ...
Задача (задание) 2 ...
Задача (задание) n ..
2 Задачи реконструктивного уровня
Задача (задание) 1 ....
Задача (задание) 2 ....
Задача (задание) n .
3 Задачи творческого уровня
Задача (задание) 1 .......
Задача (задание) 2 ...
Задача (задание) n ..
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» ..
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
- оценка «не зачтено»..
Приложение 11
Оформление комплекта заданий по видам работ
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение) «Карталинский многоотраслевой техникум»
Комплект заданий для выполнения
расчетно-графической работы, работы на тренажере
по дисциплине ____________________
(наименование дисциплины)
Задача (задание) 1 .
Задача (задание) 2 ..
Задача (задание) 3 ..
Задача (задание) 4 ..
Задача (задание) 5 ..
Задача (задание) n .
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ...;
оценка «хорошо» .;
оценка «удовлетворительно» ..;
оценка «неудовлетворительно» ...
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ;
- оценка «не зачтено»
Приложение 12
Оформление тем для эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение) «Карталинский многоотраслевой техникум»
Темы эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
по дисциплине _____________________
(наименование дисциплины)
1 ..
2 ..
3 ..
n ..
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» ..
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
- оценка «не зачтено» ....
Приложение 13
Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
( среднее специальное учебное заведение)«Карталинский многоотраслевой техникум»
Вопросы для коллоквиумов, собеседования
по дисциплине _____________________
(наименование дисциплины)
Раздел
1 ..
2 ..
3 ..
n ..
Раздел
1 ..
2 ..
3 ..
n ..
Критерии оценки:
оценка «отлично» выставляется студенту, если ..;
оценка «хорошо» ;
оценка «удовлетворительно» .;
оценка «неудовлетворительно» ..
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ..;
- оценка «не зачтено» ....
Данное оценочное средство должно сопровождаться разработанными методическими рекомендациями по его составлению и использованию
**Кроме курсовых проектов (работ)
13PAGE 15
13PAGE 143015
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вопрос№3*______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель___________
*Примечание
Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.
К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании цикловой комиссии критерии оценки по дисциплине.
Критерии оценки:
Оценка«отлично» выставляется студенту, если ....;
оценка«хорошо» ..;
оценка«удовлетворительно» ...;
оценка«неудовлетворительно» ...;
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Составил _________________
(подпись И.О. Фамилия)
«____»__________________20 г
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Преподаватель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 415