Технологическая карта урока по английскому языку на тему Amazing mysteries. Удивительные тайны. Ужасы. (7 класс)


7(III) 1 FORWARD
 Предмет:  английский язык Класс: 7
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема: Unit 8. Amazing mysteries. Удивительные тайны.Ужасы. Развитие навыков чтения и аудирования.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 
Основные термины, понятия: Past Continuous, лексика по теме «Amazing mysteries»
Ожидаемый (планируемый) результат: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся расширят словарный запас посредством знакомства с новыми словами
Задачи урока
Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
Формируемые УУД
Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся;– развитие мысленного воспроизведения ситуации.Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером;– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке. Познавательные:– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная
Ресурсы:
Книгопечатная продукция: учебник «Forward» - Москва: «Вентана-Граф», 2015 год.
Технические средства обучения: персональный компьютер, презентация, аудиокурс к УМК, проектор
 
Технология изучения
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность
обучающихся
1) Организационный Greeting.
Good morning! How are you today?
Организует диалог «Какой сегодня день?»
 Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
2)Актуализация знаний  Фонетическая зарядка
Разговор о том, что ученики делали на каникулах
 Участвуют в фонетической зарядке
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Организует постановку цели урока.
- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about?
Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson
Определяют цель урока
Называют виды деятельности для достижения цели
4) Первичное усвоение новых знаний.  Ч/Г: (SB-1 p. 70) чтение с полным пониманием словарной статьи, поиск русских соответствий разным значениям и употреблениям слова horror  Читают и находят русские эквиваленты слову horror
5) Первичная проверка понимания Ч/Г: (SB-2-3, p. 70)сравнение книжных обложек с описанием книг. Ответы на вопросы задания. Обсуждение задания в группах
 А/Г: (SB-4 p. 70, ТО 46) аудирование истории о приведениях с опорой на картинки, ответы на вопросы задания
В группах обсуждают задания по тексту
Слушают рассказ, отвечают на вопросы
6) Первичное закрепление.  А/Г: (SB-5 p. 71, ТО 47) аудирование диалога с извлечением нужной информации. Ответ на вопрос задания
ЯН: (SB-6 p. 71)Ответы на вопросы по тексту с использованием Past Simple и Past Continuous
Слушают диалог и выполняют задание
Отвечают на вопросы по тексту используя прошедшее время
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению What’s the title of the lesson?
Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.
Setting homework. Ex. 7, p.72
   Отвечают на вопросы
Записывают домашнее задание
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)  Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урок
 Вместе с учителем заполняют рефлексивную таблицу и подводят итоги занятия