Конспект серии последующих уроков по русскому языку (9 класс)
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку 9 класс.
1.Тема урока 2.Основные цели обучения 3.Формы работы используемые при обучении 4.Результаты обучения 5.Оценивание
включая оценку в целях обучения 6.Включая
всех 7.Основные
ресурсы 8.Модули
1. 1Русский язык в диалоге культур. Языковые и неязыковые знаки. Язык и культура. Особенности функционирования русского языка в условиях диалога культур в Казахстане. Узнают о
русском языке в диалоге культур. Языковые и неязыковые знаки. Язык и культура. 1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.Работа с незнакомыми словами
4.Метод Джигсо5.Класстер.
6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнали о русском языке в диалоге культур. Языковые и неязыковые знаки. Язык и культура. Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО
2. Морфемы. Морфемный состав слова. Корень. Основа слова и окончание. Выраженное и нулевое окончание. Непроизводная и производная основы. Суффикс и приставка. Морфемный разбор. Словообразование. Узнают о морфемах. Морфемном составе слова. Корень. Основа слова и окончание. 1.Разминка,
2.Деление на группы.
3.Работа с незнакомыми словами
4.Метод Джигсо5.Класстер.
Синквейн6.эссе о сегодняшнем уроке
7.рефлексия. Узнали о морфемах. Морфемном составе слова. Корень. Основа слова и окончание. Взаимооценивание в МГ.
Взаимооценивание в парах.
Рефлексия. -через вовлечение всех в активную физическую активность;
-через постеры;
-через рефлексию Карточки.
Постеры.
Маркеры.
Учебники.
Тетради. НП
КМ
ОдОТиОУЛВО