Сценарий к празднику 8 Марта (1 класс)
СЦЕНАРИЙ праздника для мам:
«Лучше мамы не найти,,
Цели:
учить детей выражать свои чувства к маме;
воспитывать уважение и бережное отношение к матери;
развивать чувства долга и ответственности за свои поступки;
способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
поощрять творческие способности мам и учащихся.
1. В марте есть такой денек
С цифрой словно кренделек
Кто из вас, ребята, знает,
Что она обозначает?
Мы ответим дружно вам-
Это праздник наших мам!
2.Почему 8 Марта солнце ярче светит.
Потому что наши мамы-лучшие на свете!
3.Потому что мамин праздник-
Самый лучший день!
Потому что мамин праздник-
Праздник всех
(Песня «Мамочка»)
Учитель:Что может быть на свете более священным, чем слово ,,мама,,? Для любого из нас : ребенка, подростка, юноши или поседевшего взрослого человека, мама самый родной и близкий на свете человек, давший самое ценное-жизнь. И наши дети очень любят своих мам, помогают им и сегодня хотят их поздравить.
4.Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет
И сказала: ,,Слушай! Выручи! Покушай!"
Я поел немного. Разве не подмога?
5. А какой подарок маме мы подарим в женский день?
Есть для этого немало фантастических идей!
6.Ведь сюрприз готовить маме -это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло!
7.Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок! Жаль , я ростом невысок!
Учитель: А еще дети подготовили музыкальный подарок-веселые частушки!
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем!
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!
Я сегодня нарядилась
В сарафан с иголочки.
Полюбуйтесь-ка, ребята
На мои оборочки!
3 .Я мальчишка боевой,
Боевым остануся.
Ох, и трудно тому будет
Кому я достануся!
В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего!
Вот начистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня!
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама
Много было ей хлопот!
Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать,
Никакой работы нет!
Ой, спасибо, тебе, мама,
Что такого родила!
Озорного, боевого,
И …. назвала!
Мы частушки петь кончаем
И навек вам обещаем:
Слушаться всегда во всем
Утром, вечером и днем!
Учитель: Мы часто замечаем, как дети с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым. И сейчас вы узнаете, как же трудно быть мамой!
Сценка «Три мамы»
Ведущий: Валюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять прогуляла весь день без обеда?
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь как спичка худа.
Садись-ка обедать, вертушка!
Ведущий: Валюшина мама с работы пришла
И Валю спросила:
Дочка: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» -кричала бабуля сто раз.
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Ведущий: Тут бабушка -мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа!
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа!
Садись-ка обедать, вертушка!
Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все: Ох, как же непросто быть мамами!
Учитель: И, действительно, как же трудно быть мамами! Наши девочки тоже будущие мамы. И сейчас мы посмотрим, как они оденут своих дочек.
Песня про бабушку и маму
«Найди маму»
(ведущий бросает детям мячик и называет детенышей животных, а они называют их мам)
тигренок – тигрица
теленок - корова
поросенок – свинья
львенок – львица
зайчонок – зайчиха
волчонок – волчица
цыпленок – курица
утенок – утка
слоненок – слониха
бельчонок – белка
совенок – сова
лисенок – лиса
медвежонок – медведица.
Игра: « Наряди куклу.»
Игра для мам: «Одень ребенка в школу»
Игра «Мы подарим маме».
Если то, что называю - подарить нам мамам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Аплодисменты!
Учитель: Сегодня солнце светит ярке, люди улыбаются чаще. И все мамы такие очаровательные, красивые и милые.
8.Учитель: Наши девочки сегодня не только красивые, но еще и сообразительные. Отгадайте важные слова.
1. Она любит детей. Всегда покупает все, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек-дедушка. Кто она? (бабушка)
2. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда радостно или когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (улыбка)
3. Она очень холодная и гладкая . Когда становится тепло, она превращается из большой в маленькую. Она бывает разной формы, но чаще похожа на морковку. Висит вниз головой. Когда наступает весна, она капает. Что это? (сосулька)
4. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости. И оно портится, когда не пускают гулять и нужно делать уроки. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (настроение) .
5. Она самая добрая, самая нежная, самая заботливая, самый дорогой человек на Земле. (мама)
6. Он сильный. Он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится и никогда не плачет. Он хороший, добрый, заботливый. (папа)
Песня про папу
Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но, сначала, я на красный, слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу, фиолетовый сломала.
А потом сломала синий и оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый, потому что это мама!
Учитель: И наши дети постарались нарисовать портреты своих мам. (рисунки на доске)
Игра « Узнай своего ребенка»
Игра «Узнай свою маму»
Девочки и мальчики, давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки,
За сладкое варенье, за долгое терпение!
Спасибо!
Когда приходит праздник мам, цветут сады, цветут поля.
Когда приходит праздник марта, весною дышит вся земля.
Когда приходит праздник марта, звучит и музыка и смех.
И поздравленья принимая, мы сами поздравляем всех!
Учитель: Всем известно, что девочки, девушки, женщины любят гадать на ромашке. А наша волшебная ромашка поможет узнать, какие же наши девочки. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая!»
Самая привлекательная, самая добрая, самая любящая, самые красивые глаза, самая обаятельная улыбка, самая застенчивая, самая скромная, самая приветливая, самая нежная, самая очаровательная ,самые красивые глаза.
Поздравления мальчиков
В небе солнце светит ярко,
Птички весело поют.
Вам они желают счастья
И привет весенний шлют.
Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят.
Поздравлять вас с 8 Марта
Собрались, как на парад.
Все рубашки отутюжим
И отгладим мы штаны.
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.
Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но красивей наших девочек,
Все равно не стали мы.
Вы красивые, как звездочки,
И глаза горят огнем.
И улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем.
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки просто класс!
Потому-то быть нам хочется
Всем похожими на вас.
Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
Песня «Мамина улыбка»