Тест по произведению М.Зощенко Ёлка, 4 класс


Тест М.М. Зощенко «Ёлка» 1.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок». А) Злой, жестокий ребёнок. Б) глупый ребёнок. В) больной истощённый ребёнок. 2. Сколько лет было сестрёнке Лёле? А) Шесть. Б) Семь. В) Восемь. Г) Девять. 3.Что Лёля предложила своему брату Миньке? А) Пойти посмотреть на ёлку. Б) Пойти посмотреть подарки. В) Пойти посмотреть угощение. 4. Как Минька отбил руку у фарфоровой куклы? А) Уронил куклу. Б) Упал на куклу. В) Уронил на куклу стул. 5. Что обнаружила мама? А) Что съедено несколько пастилок. Б) Что надкусано яблоко. В) Что разбито несколько игрушек. 6. За что Минька ударил маленького мальчика? А) Мальчик стал играть в новый паровозик. Б) Мальчик толкнул Миньку. В) Мальчик стал смеяться над Минькой. В) Мальчик стал есть угощение. 7.Что сказала на это мама мальчика? А) «Наверное, ваш мальчик будет разбойник». Б) «Какой у вас воспитанный мальчик». Г) «Какой у вас нехороший и злой мальчик». 8. Каким он вырос благодаря этому уроку? А) Очень серьёзным и строгим. Б) Весьма честным и справедливым. Г) Сравнительно весёлым и добродушным. Тест М.М. Зощенко «Ёлка» 1.Укажи значение выражения «золотушный ребёнок». А) Злой, жестокий ребёнок. Б) глупый ребёнок. В) больной истощённый ребёнок. 2. Сколько лет было сестрёнке Лёле? А) Шесть. Б) Семь. В) Восемь. Г) Девять. 3.Что Лёля предложила своему брату Миньке? А) Пойти посмотреть на ёлку. Б) Пойти посмотреть подарки. В) Пойти посмотреть угощение. 4. Как Минька отбил руку у фарфоровой куклы? А) Уронил куклу. Б) Упал на куклу. В) Уронил на куклу стул. 5. Что обнаружила мама? А) Что съедено несколько пастилок. Б) Что надкусано яблоко. В) Что разбито несколько игрушек. 6. За что Минька ударил маленького мальчика? А) Мальчик стал играть в новый паровозик. Б) Мальчик толкнул Миньку. В) Мальчик стал смеяться над Минькой. В) Мальчик стал есть угощение. 7.Что сказала на это мама мальчика? А) «Наверное, ваш мальчик будет разбойник». Б) «Какой у вас воспитанный мальчик». Г) «Какой у вас нехороший и злой мальчик». 8. Каким он вырос благодаря этому уроку? А) Очень серьёзным и строгим. Б) Весьма честным и справедливым. Г) Сравнительно весёлым и добродушным.