Клаасный час на тему: Уход их семьи: вызов или отчаяние?
Классный час ( тренинг общения) « Уход из семьи: вызов или отчаяние?»Учитель биологии МБОУ СОШ с.Аксаитово Ахметова Илиза Гумаровна
Цели и задачиОпределить причины ухода ребёнка из семьи; учиться находить пути разрешения трудных жизненных ситуаций и преодолевать их, умению сосуществовать друг с другом, коммуникабельности, сформировать у учащихся позитивное отношение к себе и окружающим.
Беспризорные и безнадзорные дети – это «Лица, не достигшие 18 лет, которые не имеют контроля со стороны родителей или лиц их заменяющих»
Поддержка
Бродяжничество
Синквейн:1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.4 строка – фраза, несущая определенный смысл.5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Уход из семьи вызов или отчаяние?Вызов – чтобы привлечь внимание к проблеме, заявить о себе, способ защиты, самореализации, протест против социальных норм, которые приняты в обществе и семьеОтчаяние – крик души, последний шанс когда всё испробовано, нет сил, слабость характера, беззащитность, не устоявшаяся психика подростка, неумение отстоять своё мнение