Планирование учебного материала по математике VIII вид 
»
:       
. .   
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу  «Математика» . 
5 класс
VIII вид
авторы  учебника  М.Н. Перова,  Г.М. Капустина
              Рабочая программа курса «Математика . 5 класс»  VIII вида составлена в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательныхучреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой.
4часа  в неделю,  всего 136  часа
на 2016-2017 учебный год
Планируемые результаты изучения предмета
В результате изучения курса математики учащиеся должны знать:
-  класс единиц, разряды в классе единиц
- десятичный состав чисел в пределах 1000
- единицы измерения длины, массы, времени; их соотношения
- римские цифры
- дроби, их виды
- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон
Уметь:
- выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100
- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000
- разряды
- выполнять сравнение чисел в пределах 1000
Содержание учебного предмета
Повторение «Сотня  16
Геометрический материал  (повторение) 6
Тысяча  26
Геометрический материал (треугольники)  19
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд  11
Обыкновенные дроби  40
Геометрический материал 6
Повторение. Все действия в пределах 1000  9
Геометрический материал 3
СОТНЯ                                                       16ч Нахождение неизвестного слагаемого 4 Нахождение неизвестного уменьшаемого 4 Нахождение неизвестного вычитаемого 4 Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд  4 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ(Повторение)  6ч
Линия, отрезок, луч  4 Углы 2 ТЫСЯЧА                                                  26ч Нумерация чисел в пределах 1000 4 Округление чисел до десятков и сотен 3 Римская нумерация .  3 Меры стоимости, длины и массы .  3 Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости  3 Сложение и вычитание круглых сотен и десятков 5 Сложение и вычитание без перехода через разряд 5 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ               19ч Периметр многоугольника 3 Треугольники  -6540614541500291464168275003 Различение треугольников по видам углов                         3 Различение треугольников по длинам сторон                     3 Разностное сравнение чисел  4 Кратное сравнение чисел  3 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД                 11ч
Сложение с переходом через разряд   3 Вычитание с переход ом через разряд  4 Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа 
4 Тематическое планирование
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ        40ч
Образование дробей  4 Сравнение дробей  3 Правильные и неправильные дроби  4 "Умножение чисел 10, 100. "Умножение и деление на 10, 100 4 Преобразование чисел, полученных при измерении мера ми стоимости, длины, массы 3 Замена крупных мер мелкими  2 Замена мелких мер крупными  4 Меры времени. Год. 1 "Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число  4 "Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без переход а через разряд 4 Проверка умножения и деления  3 "Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд 4 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ     6ч
Построение треугольников  2 Круг, окружность. Линии в круге  2 Масштаб  2 ВСЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000 (Повторение)9ч
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (Повторение)   3ч
Прямоугольник (квадрат)  2 Куб, брус, шар  1